Кабинет клиента — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Баланс и Бонусный баланс)
(Для Такси-Мастер версии 3.13.29 и новее)
Строка 61: Строка 61:
 
Для формирования счета в кабинете:
 
Для формирования счета в кабинете:
 
# На верхней панели кабинета нажмите на иконку "Стрелка вверх" рядом с балансом.  
 
# На верхней панели кабинета нажмите на иконку "Стрелка вверх" рядом с балансом.  
#: [[Файл:КК формирования счета - стрелочка.png|центр|400px]]
+
#: [[Файл:КК формирования счета - стрелочка.png|центр]]
 
# Выберите вариант из выпадающего списка "Выставление счета".  
 
# Выберите вариант из выпадающего списка "Выставление счета".  
#: [[Файл:КК формирования счета - Выставление счета.png|центр|400px]]
+
#: [[Файл:КК формирования счета - Выставление счета.png|центр]]
 
# Введите нужную сумму и нажмите "Сформировать счет". После нажатия, если счет успешно сформирован, то появится уведомление "Счет придет на электронную почту".  
 
# Введите нужную сумму и нажмите "Сформировать счет". После нажатия, если счет успешно сформирован, то появится уведомление "Счет придет на электронную почту".  
 
#: [[Файл:КК формирования счета - Сформировать счет.png|центр|400px]]
 
#: [[Файл:КК формирования счета - Сформировать счет.png|центр|400px]]

Версия 13:26, 1 июня 2023

Кабинет клиента (Кабинет юридического лица) - это веб-сервис, позволяющий Вашим клиентам совершать действия по управлению своими заказами и сотрудниками.

Интересная информация
Для активации данного сервиса необходимо:
  • Такси-Мастер версии 3.13 и выше.
  • TMDNS (настраивается нашими специалистами при наличии тех.поддержки).
  • Специальная лицензия в лицензионном ключе.

Возможности

В Кабинете клиента Ваши клиенты могут:

  • управлять своими заказами:
    • создать текущий/предварительный заказ на сотрудника или на произвольного пассажира (если выдано соответствующее разрешение);
    • создавать и редактировать ежедневный заказ;
    • просмотреть информацию о текущих/предварительных и выполненных заказах;
    • изменить некоторые параметры заказа (только до принятия заказа водителем);
  • управлять своими сотрудниками: просмотреть список сотрудников, зарегистрированных за организацией, добавить нового сотрудника, указать примечания по сотруднику, изменить или удалить сотрудника из списка;
  • узнать информацию о счете;
  • просмотреть информацию о компании (название, адрес, номер договора).

Предоставление доступа и другие настройки

Для доступа в Кабинет клиента в нужной группе клиентов "Разрешить использовать Кабинет клиента" и настроить оповещение, чтобы клиент мог получить логин и пароль.

Карточка Группы клиентов - Вкладка Кабинет клиента.png

Также необходимо в карточке клиента на вкладке "Настройки" сгенерировать (нажав "+" в полях) или указать вручную персональный логин и пароль. Также рядом отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам (задаются в группе клиентов), что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API.

Предоставление доступа к КЮЛ.png

Для каждого клиента можно задать индивидуальные настройки прав пользования Кабинетом клиента.

Карточка клиента - вкладка Кабинет клиента.png

Кабинет клиента

Для того, чтобы попасть в Кабинет клиента Вашим клиентам необходимо сообщить адрес сайта и персональные данные для авторизации: логин и пароль, указанные в карточке клиента.

По данному адресу откроется форма авторизации, в которую Ваш клиент вводит полученные логин и пароль.

КЮЛ вход.png

Баланс и Бонусный баланс

КК - Информация о баласне.png

В данном разделе Ваши клиенты могут просмотреть свой баланс, операции по счету (приход и расход).

Еще в данном разделе Ваши клиенты могут видеть свой бонусный баланс. Бонусный баланс может использоваться в мобильном приложении клиента.

При нажатии на бонусный баланс будут отображены кнопки с ссылками на Ваше приложение для клиентов в Play Market и/или App Store.

Выставление счета

Для Такси-Мастер версии 3.13.29 и новее

Чтобы в Кабинете клиента выставить счет на оплату, необходимо предварительно в Такси-Мастер в карточке клиента разрешить формирование счетов на оплату на вкладке "Банковские реквизиты" и указать все необходимые реквизиты.

Карточка клиента - вкладка Банковские реквизиты.png

Также для отправки сформированного счета у клиента должен быть указан E-mail и в Такси-Мастер должна быть настроена отправка писем на E-mail.

Для формирования счета в кабинете:

  1. На верхней панели кабинета нажмите на иконку "Стрелка вверх" рядом с балансом.
    КК формирования счета - стрелочка.png
  2. Выберите вариант из выпадающего списка "Выставление счета".
    КК формирования счета - Выставление счета.png
  3. Введите нужную сумму и нажмите "Сформировать счет". После нажатия, если счет успешно сформирован, то появится уведомление "Счет придет на электронную почту".
    КК формирования счета - Сформировать счет.png
Для Такси-Мастер до версии 3.13.29

Предварительно укажите все необходимые реквизиты в карточке клиента в ТМ.

Карточка клиента - вкладка Банковские реквизиты.png

Для формирования счета в кабинете:

  1. На верхней панели кабинета нажмите на иконку "Стрелка вверх" рядом с балансом.
  2. Выберите вариант из выпадающего списка "Выставление счета".
  3. Введите нужную сумму и номер счета.
  4. Скачайте полученный счет.

Профиль

В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о их компании, которая занесена в Такси-Мастер.

КЮЛ - Информация о компании.png

Сотрудники

В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть текущий список сотрудников, закрепленных за компанией, добавить нового/изменить/удалить существующего сотрудника.

КЮЛ - Сотрудники.png

Новый заказ

Данная вкладка позволяет Вашим клиентам создавать новые заказы, указав:

  • сотрудника или произвольного клиента, которому необходимо такси;
  • телефон для отзвона, если нужно, чтобы отзвон шел на другой номер (по умолчанию не указан);
  • ежедневный заказ (при необходимости создать "Ежедневный заказ", то нужно включить режим создания ежедневных заказов, указать дни недели и время подачи. По умолчанию режим выключен);
  • адрес подачи;
  • адрес назначения;
  • остановки (если необходимо);
  • атрибуты заказа (если необходимо);
  • время и дату, предполагаемой поездки (для предварительных заказов);
  • количество автомобилей ((не более "10", по умолчанию "1");
  • группу экипажей;
  • комментарий, при необходимости.
КЮЛ - Новый заказ.png

Чтобы создать заказ на произвольного клиента, необходимо в группе клиентов в Такси-Мастер установить признак "Разрешить создавать заказы не на сотрудников".

Кабинет оператора - Работа с юридическими лицами - не сотрудники.png

Ежедневные заказы

На данной вкладке отображается информация о имеющихся ежедневных заказах.

Также можно создать новый ежедневный заказ или редактировать уже имеющиеся.

КК - Ежедневные заказы.png

Право на просмотр, создание и изменение ежедневных заказов регулируется в карточке группы клиентов и в карточке клиента на вкладке "Кабинет клиента".

КК - Право на Ежедневные заказы.png

Текущие заказы

На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о текущих заказах, а также изменить некоторые параметры заказа до его принятия водителем.

КЮЛ - Текущие заказы.png

Предварительные заказы

На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о предварительных заказах.

КЮЛ - Предварительные заказы.png

Выполненные заказы

На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о выполненных заказах.

КЮЛ - Выполненные заказы.png

Инструкция

На данной вкладке Вы можете разместить свою инструкцию по использованию Кабинета клиента. Ссылку на инструкцию необходимо передать сотрудникам ООО БИТ "Мастер".

Настройки

Располагаются в верхнем правом углу.

КК - Настройки .png

Работа с корпоративными клиентами в Кабинете клиента

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ