Кабинет клиента — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Предоставление доступа и другие настройки)
(Профиль)
Строка 39: Строка 39:
  
 
[[Файл: КЮЛ вход.png|центр|950px]]
 
[[Файл: КЮЛ вход.png|центр|950px]]
 +
 +
=== Баланс и Бонусный баланс ===
 +
[[Файл: КК - Информация о баласне.png|центр|950px]]
 +
 +
В данном разделе Ваши клиенты могут просмотреть свой баланс, операции по счету (приход и расход), а также сформировать счет на оплату, предварительно указав все необходимые реквизиты в [[Клиенты|карточке клиента в ТМ]].
 +
 +
[[Файл:Карточка клиента - вкладка Банковские реквизиты.png|центр|400px]]
 +
 +
Еще в данном разделе Ваши клиенты могут видеть свой бонусный баланс.
 +
Бонусный баланс можно использоваться в Таксофоне.
 +
 +
При нажатии на бонусный баланс, будут отображены кнопки с ссылками на Ваше приложение для клиентов в Play Market и/или App Store.
  
 
=== Профиль ===
 
=== Профиль ===

Версия 12:56, 5 августа 2022

Кабинет клиента (Кабинет юридического лица) - это веб-сервис, позволяющий Вашим клиентам совершать действия по управлению своими заказами и сотрудниками.

Интересная информация
Для активации данного сервиса необходимо:
  • Такси-Мастер версии 3.11 и выше.
  • TMDNS (настраивается нашими специалистами при наличии тех.поддержки).
  • Специальная лицензия в лицензионном ключе.

Возможности

В Кабинете клиента Ваши клиенты могут:

  • управлять своими заказами:
    • создать текущий/предварительный заказ на сотрудника или на произвольного пассажира (если выдано соответствующее разрешение);
    • просмотреть информацию о текущих/предварительных и выполненных заказах;
    • изменить некоторые параметры заказа (только до принятия заказа водителем);
  • управлять своими сотрудниками: просмотреть список сотрудников, зарегистрированных за организацией, добавить нового сотрудника, указать примечания по сотруднику, изменить или удалить сотрудника из списка;
  • узнать информацию о счете;
  • просмотреть информацию о компании (название, адрес, номер договора).

Предоставление доступа и другие настройки

Для доступа в Кабинет клиента в нужной группе клиентов "Разрешить использовать Кабинет клиента" и настроить оповещение, чтобы клиент мог получить логин и пароль.

Карточка Группы клиентов - Вкладка Кабинет клиента.png

Также необходимо в карточке клиента на вкладке "Настройки" сгенерировать (нажав "+" в полях) или указать вручную персональный логин и пароль. Также рядом отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам (задаются в группе клиентов), что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API.

Предоставление доступа к КЮЛ.png

Для каждого клиента можно задать индивидуальные настройки прав пользования Кабинетом клиента.

Карточка клиента - вкладка Кабинет клиента.png

Кабинет клиента

Для того, чтобы попасть в Кабинет клиента Вашим клиентам необходимо сообщить адрес сайта и персональные данные для авторизации: логин и пароль, указанные в карточке клиента.

По данному адресу откроется форма авторизации, в которую Ваш клиент вводит полученные логин и пароль.

КЮЛ вход.png

Баланс и Бонусный баланс

КК - Информация о баласне.png

В данном разделе Ваши клиенты могут просмотреть свой баланс, операции по счету (приход и расход), а также сформировать счет на оплату, предварительно указав все необходимые реквизиты в карточке клиента в ТМ.

Карточка клиента - вкладка Банковские реквизиты.png

Еще в данном разделе Ваши клиенты могут видеть свой бонусный баланс. Бонусный баланс можно использоваться в Таксофоне.

При нажатии на бонусный баланс, будут отображены кнопки с ссылками на Ваше приложение для клиентов в Play Market и/или App Store.

Профиль

В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о их компании, которая занесена в Такси-Мастер.

КЮЛ - Информация о компании.png

Сотрудники

В данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть текущий список сотрудников, закрепленных за компанией, добавить нового/изменить/удалить существующего сотрудника.

КЮЛ - Сотрудники.png

Новый заказ

Данная вкладка позволяет Вашим клиентам создавать новые заказы, указав:

  • сотрудника или произвольного клиента, которому необходимо такси;
  • адрес подачи;
  • адрес назначения;
  • остановки (если необходимо);
  • пожелания к заказу (если необходимо);
  • время и дату, предполагаемой поездки (для предварительных заказов);
  • количество автомобилей (по умолчанию "1");
  • комментарий, при необходимости.
КЮЛ - Новый заказ.png

Чтобы создать заказ на произвольного клиента, необходимо в группе клиентов в Такси-Мастер установить признак "Разрешить создавать заказы не на сотрудников" и иметь версию Такси-Мастер 3.2 сборки после 13 апреля 2018.

Кабинет оператора - Работа с юридическими лицами - не сотрудники.png

Текущие заказы

На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о текущих заказах, а также изменить некоторые параметры заказа до его принятия водителем.

КЮЛ - Текущие заказы.png

Предварительные заказы

На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о предварительных заказах.

КЮЛ - Предварительные заказы.png

Выполненные заказы

На данной вкладке Ваши клиенты могут просмотреть информацию о выполненных заказах.

КЮЛ - Выполненные заказы.png

Работа с корпоративными клиентами в Кабинете клиента

Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ