Кабинет оператора — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Работа с софтфоном)
Строка 95: Строка 95:
 
|[[Файл:Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки водителя.png|центр|450px]]
 
|[[Файл:Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки водителя.png|центр|450px]]
 
|}
 
|}
 +
 +
=== Горячие клавиши ===
 +
{{key|Alt}}+{{key|Enter}} ({{key|Alt}}+{{key|Q}})-  принять входящий звонок.
 +
 +
Повторное нажатие {{key|Alt}}+{{key|Enter}} ({{key|Alt}}+{{key|Q}}) - удержать/возобновить.
 +
 +
{{key|Alt}}+{{key|,}} ({{key|Alt}}+{{key|Z}}) - разъединить.
 +
 +
{{key|Alt}}+{{key|Enter}} ({{key|Alt}}+{{key|Q}}) при набранном номере в поле софтфона - позвонить.
 +
 +
{{key|Alt}}+{{key|<nowiki>=</nowiki>}} ({{key|Alt}}+{{key|W}}) - перевести звонок.
 +
 +
{{key|Alt}}+{{key|-}} ({{key|Alt}}+{{key|E}}) - FLASH.

Версия 10:13, 13 сентября 2017

Кабинет оператора - это веб-сервис, позволяющий операторам удаленно (не находясь в диспетчерской):

  • принимать/совершать звонки от пассажиров/водителей;
  • создавать/редактировать/завершать заказы;
  • просматривать положение экипажей на карте и их маршруты по заказу.
Интересная информация
Для активации данного сервиса необходимо:
  • Такси-Мастер версии 2.15 и выше.
  • Oktell версии 2.12 или выше.
  • TMDNS (настраивается нашими специалистами при наличии тех.поддержки).
  • Специальная лицензия в ключе Такси-Мастер. С ключами Guardant и Codemeter кабинет оператора не работает.

Занимаемые лицензии

Операторы, подключенные через Кабинет оператора занимают в ключе Такси-Мастер те же лицензии операторов, что и операторы использующие ТМ.

Отображение в Такси-Мастер операторов, подключенных через Кабинет оператора

В окне «Доступ - Пользователи» для подключенных через Кабинет оператора отображается признак "Онлайн" и указывается Тип подключения "Кабинет оператора".

Также данном окне можно сбросить подключение оператора через Кабинет оператора.

Доступ - Пользователи.png

Подключения операторов через Кабинет оператора фиксируются в таблице сессий пользователей, по которой возможно рассчитывать общее время работы пользователя за определенный период.

Входы и выходы операторов в систему через Кабинет оператора фиксируются в окне «Доступ - Журнал контроля действий пользователей».

Также в данном окне отображается тип подключения в дополнительной информации о событии:

Доступ - Журнал контроля действий пользователей.png

Кабинет оператора

Для того, чтобы попасть в Кабинет оператора в веб-браузере необходимо ввести адрес, который был указан нашими специалистами при его создании, после чего откроется форма авторизации. В данную форму вводим данные, которые указаны при создании оператора в Такси-Мастер.

Кабинет оператора - форма авторизации.png

При первом входе в Кабинет оператора необходимо разрешить использование микрофона:

Кабинет оператора - необходимо разрешить использование микрофона.png

Личный кабинет оператора выглядит так:

Личный кабинет оператора.png

Можно видеть:

  • Заказы: текущие, предварительные, завершенные.
  • Положение экипажей на карте и их маршруты по заказам.
  • Водителей.

Можно осуществлять:

  • Создание, редактирование, завершение заказов.
  • Прием звонков от клиентов и водителей.
  • Звонки клиентам и водителям.
  • Поиск по заказам и водителям.

Создание нового заказа

Чтобы создать новый заказ необходимо:

  1. Принять входящий звонок клиента.
    Кабинет оператора - Принять входящий звонок.png
  2. Нажать Новый заказ, после чего откроется карточка заказа, в которую автоматически подставится номер телефона звонящего клиента.
  3. Заполнить необходимые поля карточки заказа.
  4. Нажать Сохранить.

Просмотр маршрута заказа

Чтобы посмотреть маршрут по заказу, достаточно выбрать созданный заказ, и на карте отобразится его маршрут.

Кабинет оператора - Просмотр маршрута заказа.png

Работа с софтфоном

Чтобы принять входящий звонок, необходимо нажать на Кабинет оператора - кнопка принять входящий звонок.png.

Звонок можно перевести, указав в поле "Добавочный" внешний или внутренний номер и нажав на Кабинет оператора - кнопка перевести звонок.png.

Чтобы удержать звонок, необходимо нажать на Кабинет оператора - кнопка удержать звонок.png.

Завершить звонок можно, нажав на Кабинет оператора - кнопка завершить звонок.png.

Кабинет оператора - завершить звонок.png

Позвонить клиенту можно из карточки заказа:

Кабинет оператора - Позвонить клиенту из карточки заказа.png

Позвонить водителю можно также из карточки заказа или из карточки водителя:

Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки заказа.png
Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки водителя.png

Горячие клавиши

Alt+Enter (Alt+Q)- принять входящий звонок.

Повторное нажатие Alt+Enter (Alt+Q) - удержать/возобновить.

Alt+, (Alt+Z) - разъединить.

Alt+Enter (Alt+Q) при набранном номере в поле софтфона - позвонить.

Alt+= (Alt+W) - перевести звонок.

Alt+- (Alt+E) - FLASH.