Кабинет оператора — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Отмена правки 14599, сделанной участником TechnicalWriter (обс.))
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Занимаемые лицензии ==
 
== Занимаемые лицензии ==
Операторы, подключенные через Кабинет оператора занимают в ключе Такси-Мастер те же лицензии операторов, что и операторы использующие ТМ.
+
Операторы, подключенные через ''Кабинет оператора'' занимают в ключе Такси-Мастер те же лицензии операторов, что и операторы использующие ТМ.
  
 
== Отображение в Такси-Мастер операторов, подключенных через Кабинет оператора ==
 
== Отображение в Такси-Мастер операторов, подключенных через Кабинет оператора ==
В окне {{путь|Доступ - Пользователи}} для подключенных через Кабинет оператора отображается признак "Онлайн" и указывается '''Тип подключения''' "Кабинет оператора".
+
В окне {{путь|Доступ - Пользователи}} для подключенных через ''Кабинет оператора'' отображается признак "Онлайн" и указывается '''Тип подключения''' "Кабинет оператора".
  
Также данном окне можно сбросить подключение оператора через Кабинет оператора.
+
Также данном окне можно сбросить подключение оператора через ''Кабинет оператора''.
  
 
[[Файл:Доступ - Пользователи.png|центр]]
 
[[Файл:Доступ - Пользователи.png|центр]]
  
Подключения операторов через Кабинет оператора фиксируются в таблице сессий пользователей, по которой возможно рассчитывать общее время работы пользователя за определенный период.  
+
Подключения операторов через ''Кабинет оператора'' фиксируются в таблице сессий пользователей, по которой возможно рассчитывать общее время работы пользователя за определенный период.  
  
Входы и выходы операторов в систему через Кабинет оператора фиксируются в окне {{путь|Доступ - Журнал контроля действий пользователей}}.  
+
Входы и выходы операторов в систему через ''Кабинет оператора'' фиксируются в окне {{путь|Доступ - Журнал контроля действий пользователей}}.  
  
 
Также в данном окне отображается тип подключения в дополнительной информации о событии:
 
Также в данном окне отображается тип подключения в дополнительной информации о событии:
Строка 31: Строка 31:
  
 
== Кабинет оператора ==
 
== Кабинет оператора ==
Для того, чтобы попасть в Кабинет оператора в веб-браузере необходимо ввести адрес, который был выдан Вам специалистами ООО "БИТ Мастер". В открывшуюся форму авторизации пользователь должен ввести данные, которые указаны при создании оператора в Такси-Мастер.
+
Для того, чтобы попасть в ''Кабинет оператора'' в веб-браузере необходимо ввести адрес, который был указан нашими специалистами при его создании, после чего откроется форма авторизации. В данную форму вводим данные, которые указаны при создании оператора в Такси-Мастер.
  
 
[[Файл:Кабинет оператора - форма авторизации.png|центр|950px]]
 
[[Файл:Кабинет оператора - форма авторизации.png|центр|950px]]
  
При первом входе в Кабинет оператора необходимо разрешить использование микрофона:
+
При первом входе в ''Кабинет оператора'' необходимо разрешить использование микрофона:
  
 
[[Файл:Кабинет оператора - необходимо разрешить использование микрофона.png|центр]]
 
[[Файл:Кабинет оператора - необходимо разрешить использование микрофона.png|центр]]
  
Кабинет оператора выглядит так:
+
Личный кабинет оператора выглядит так:
  
 
[[Файл:Личный кабинет оператора.png|центр|950px]]
 
[[Файл:Личный кабинет оператора.png|центр|950px]]
Строка 66: Строка 66:
  
 
== Почасовой заказ ==
 
== Почасовой заказ ==
Доступен функционал почасового заказа. Если тариф, используемый в заказе, по-умолчанию почасовой, то этот признак будет передан в Кабинет оператора и использован в заказе, если же тариф может быть почасовым, но этот признак не является обязательным, то и в кабинете оператора у пользователя будет возможность вручную выставить этот признак. Если же в службе не используются почасовые заказы, то и в кабинете оператора этот признак будет отсутствовать.
+
Доступен функционал почасового заказа. Если тариф, используемый в заказе, по-умолчанию почасовой, то этот признак будет передан в кабинет оператора и использован в заказе, если же тариф может быть почасовым, но этот признак не является обязательным, то и в кабинете оператора у пользователя будет возможность вручную выставить этот признак. Если же в службе не используются почасовые заказы, то и в кабинете оператора этот признак будет отсутствовать.
  
 
[[Файл:Кабинет оператора - Почасовой заказ.png|центр|300px]]
 
[[Файл:Кабинет оператора - Почасовой заказ.png|центр|300px]]
Строка 83: Строка 83:
 
[[Файл:Кабинет оператора - Открытие существующего заказа при звонке клиента.png|центр]]
 
[[Файл:Кабинет оператора - Открытие существующего заказа при звонке клиента.png|центр]]
  
При необходимости можно распространить действие настройки Такси-Мастер, позволяющей при ответе на входящий звонок открывать текущий или предварительный заказ, если номер звонящего совпадает с номером указанным в заказе, на Кабинет оператора (настраивается нашими специалистами).
+
При необходимости можно распространить действие настройки Такси-Мастер, позволяющей при ответе на входящий звонок открывать текущий или предварительный заказ, если номер звонящего совпадает с номером указанным в заказе, на кабинет оператора (настраивается нашими специалистами).
  
 
== Сортировка заказов и фильтр по состоянию ==
 
== Сортировка заказов и фильтр по состоянию ==

Версия 16:01, 16 августа 2018

Кабинет оператора - это веб-сервис, позволяющий операторам удаленно (не находясь в диспетчерской):

  • принимать/совершать звонки от пассажиров/водителей;
  • создавать/редактировать/завершать заказы;
  • просматривать положение экипажей на карте и их маршруты по заказу.
Интересная информация
Для активации данного сервиса необходимо:
  • Такси-Мастер версии 3.2 и выше.
  • Oktell версии 2.12 или выше.
  • TMDNS (настраивается нашими специалистами при наличии тех.поддержки).
  • Специальная лицензия в ключе Такси-Мастер. С ключами Guardant и Codemeter кабинет оператора не работает.

Занимаемые лицензии

Операторы, подключенные через Кабинет оператора занимают в ключе Такси-Мастер те же лицензии операторов, что и операторы использующие ТМ.

Отображение в Такси-Мастер операторов, подключенных через Кабинет оператора

В окне «Доступ - Пользователи» для подключенных через Кабинет оператора отображается признак "Онлайн" и указывается Тип подключения "Кабинет оператора".

Также данном окне можно сбросить подключение оператора через Кабинет оператора.

Доступ - Пользователи.png

Подключения операторов через Кабинет оператора фиксируются в таблице сессий пользователей, по которой возможно рассчитывать общее время работы пользователя за определенный период.

Входы и выходы операторов в систему через Кабинет оператора фиксируются в окне «Доступ - Журнал контроля действий пользователей».

Также в данном окне отображается тип подключения в дополнительной информации о событии:

Доступ - Журнал контроля действий пользователей.png

Кабинет оператора

Для того, чтобы попасть в Кабинет оператора в веб-браузере необходимо ввести адрес, который был указан нашими специалистами при его создании, после чего откроется форма авторизации. В данную форму вводим данные, которые указаны при создании оператора в Такси-Мастер.

Кабинет оператора - форма авторизации.png

При первом входе в Кабинет оператора необходимо разрешить использование микрофона:

Кабинет оператора - необходимо разрешить использование микрофона.png

Личный кабинет оператора выглядит так:

Личный кабинет оператора.png

Можно видеть:

  • Заказы: текущие, предварительные, завершенные.
  • Положение экипажей на карте и их маршруты по заказам.
  • Водителей.

Можно осуществлять:

  • Создание, редактирование, завершение заказов.
  • Прием звонков от клиентов и водителей.
  • Звонки клиентам и водителям.
  • Поиск по заказам и водителям.

Создание нового заказа

Чтобы создать новый заказ необходимо:

  1. Принять входящий звонок клиента.
    Кабинет оператора - Принять входящий звонок.png
  2. Нажать Новый заказ, после чего откроется карточка заказа, в которую автоматически подставится номер телефона звонящего клиента.
  3. Заполнить необходимые поля карточки заказа.
  4. Также можно указать нужные атрибуты. В поле "добавить атрибуты" достаточно начать набирать наименование атрибута - список автоматически будет фильтроваться по ходу набора символов, выбор нескольких атрибутов доступен по кнопке "Enter".
    Кабинет оператора - карточка заказа - атрибуты.png
  5. Нажать Сохранить.

Почасовой заказ

Доступен функционал почасового заказа. Если тариф, используемый в заказе, по-умолчанию почасовой, то этот признак будет передан в кабинет оператора и использован в заказе, если же тариф может быть почасовым, но этот признак не является обязательным, то и в кабинете оператора у пользователя будет возможность вручную выставить этот признак. Если же в службе не используются почасовые заказы, то и в кабинете оператора этот признак будет отсутствовать.

Кабинет оператора - Почасовой заказ.png

Обратная поездка

При установке признака "Обратно", в заказ добавляется адрес назначения, указанный в адресе подачи, а предыдущий адрес назначения - превращается в остановку.

Кабинет оператора - Обратная поездка.png

Быстрая смена порядка адресов

Быстрая смена порядка адресов в карточке заказа осуществляется простым перетаскиванием адреса на нужную позицию, после чего нужно сохранить заказ.

Кабинет оператора - Быстрая смена порядка адресов.png

Открытие существующего заказа при звонке клиента

Кабинет оператора - Открытие существующего заказа при звонке клиента.png

При необходимости можно распространить действие настройки Такси-Мастер, позволяющей при ответе на входящий звонок открывать текущий или предварительный заказ, если номер звонящего совпадает с номером указанным в заказе, на кабинет оператора (настраивается нашими специалистами).

Сортировка заказов и фильтр по состоянию

Сортировка заказов в кабинете оператора позволяет не терять из виду заказы, на которые необходимо обратить внимание:

  • сначала заказы без экипажа;
  • потом заказы с назначенным (не предварительным) экипажем;
  • далее заказы сортируются по времени подачи по возрастанию.

Также оператору доступен фильтр по состоянию заказа. Этот фильтр можно настроить для текущих, предварительных и выполненных заказов.

Кабинет оператора - фильтр по состоянию заказа.png

Изменение статуса заказа

Можно вручную устанавливать состояние заказа с типом "В работе".

Кабинет оператора - Изменение статуса заказа.png
Кабинет оператора - состояния заказа с типом в работе.png

Запрет редактирования заказа

Запрет редактирования заказа включается, если данный заказ уже редактируется другим оператором.

Журнал событий

Журнал событий с детализацией событий по заказу можно вызвать в карточке заказа.

Кабинет оператора - Журнал событий.png
Кабинет оператора - Журнал событий2.png

Просмотр маршрута заказа

Чтобы посмотреть маршрут по заказу, достаточно выбрать созданный заказ, и на карте отобразится его маршрут.

Кабинет оператора - Просмотр маршрута заказа.png

Работа с юридическими лицами

В кабинете оператора есть возможность работы с юридическими лицами и сотрудниками юридических лиц. Можно использовать пароль доступа к использованию баланса юридического лица, то есть совершать поездку за его счет. Пароль задается в карточке клиента.

Кабинет оператора - Работа с юридическими лицами.png

В кабинете оператора без ввода установленного пароля создание заказа на юридическое лицо будет невозможно.

Можно создать заказ на определенного сотрудника юридического лица.

Также, если в группе клиентов в Такси-Мастер проставлен признак "Разрешить создавать заказы не на сотрудников", то будет возможно указывать произвольного клиента (не обязательно сотрудника) и использовать баланс юридического лица в кабинете оператора.

Интересная информация
В этом случае рекомендуется защищать создание заказов паролем.
Кабинет оператора - Работа с юридическими лицами - не сотрудники.png

Работа с софтфоном

Чтобы принять входящий звонок, необходимо нажать на Кабинет оператора - кнопка принять входящий звонок.png.

Звонок можно перевести, указав в поле "Добавочный" внешний или внутренний номер и нажав на Кабинет оператора - кнопка перевести звонок.png.

Чтобы удержать звонок, необходимо нажать на Кабинет оператора - кнопка удержать звонок.png.

Завершить звонок можно, нажав на Кабинет оператора - кнопка завершить звонок.png.

Кабинет оператора - завершить звонок.png

Чтобы поставить софтфон на "паузу", можно нажать на кнопку "Разъединить":

Кабинет оператора - Разъединить.png

Позвонить клиенту можно из карточки заказа:

Кабинет оператора - Позвонить клиенту из карточки заказа.png

Позвонить водителю можно также из карточки заказа или из карточки водителя:

Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки заказа.png
Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки водителя.png

Горячие клавиши

Alt+Enter (Alt+Q)- принять входящий звонок.

Повторное нажатие Alt+Enter (Alt+Q) - удержать/возобновить.

Alt+, (Alt+Z) - разъединить.

Alt+Enter (Alt+Q) при набранном номере в поле софтфона - позвонить.

Alt+= (Alt+W) - перевести звонок.

Alt+- (Alt+E) - FLASH.

Alt+1, Alt+2, Alt+3, ... - переключение по секциям (первая, вторая и т.д.)

Отображение выполняющего заказ экипажа в списке заказов

В списке заказов можно посмотреть выполняющий заказ экипаж. При нажатии на экипаж в списке заказов на карте отобразится, где в данный момент находится экипаж по отношению к адресу подачи.

Выбор карты

В настройках можно выбрать тип используемой карты.

Кабинет оператора - Выбор карты.png

Дополнительные опции для запуска Кабинета оператора

Существует возможность изменения режима работы Кабинета оператора, для этого в конец URL-адреса необходимо добавить:

  • ?disable-oktell - чтобы отключить Oktell;
  • ?address-search-limit=90 - чтобы задать количество выводимых результатов при поиске адреса (в данном примере 90).