Кабинет оператора

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Кабинет оператора - это веб-сервис, позволяющий операторам работать удаленно (не находясь в диспетчерской).

Интересная информация
Для работы данного сервиса необходимо:
  • Такси-Мастер версии 3.13 и выше.
  • Oktell версии 2.15 от 20.07.2020 или выше.
  • TMDNS (настраивается специалистами ООО БИТ «Мастер» при наличии тех.поддержки).
  • Специальная лицензия в лицензионном ключе.

Занимаемые лицензии

Операторы, подключенные через Кабинет оператора, занимают в лицензионном ключе лицензии операторов.

Отображение в Такси-Мастер операторов, подключенных через Кабинет оператора

В окне «Доступ - Пользователи» для подключенных через Кабинет оператора отображается признак "Онлайн" и указывается Тип подключения "Кабинет оператора".

Также в данном окне можно отключить пользователя.

Доступ - Пользователи.png

Подключения через Кабинет оператора фиксируются в таблице сессий пользователей, по которой можно рассчитывать общее время работы пользователя за определенный период.

В окне «Доступ - Журнал контроля действий пользователей» фиксируются входы/выходы операторов в систему. Тип подключения отображается в дополнительной информации о событии.

Доступ - Журнал контроля действий пользователей.png

Кабинет оператора

Чтобы попасть в Кабинет оператора в веб-браузере необходимо ввести адрес, который был указан при его создании, после чего откроется форма авторизации. В данную форму нужно ввести данные, которые указаны при создании оператора в Такси-Мастер.

Кабинет оператора - форма авторизации.png

При первом входе в Кабинет оператора необходимо разрешить использование микрофона.

Кабинет оператора - необходимо разрешить использование микрофона.png
Личный кабинет оператора.png

При работе в Кабинете оператора доступны:

  • Заказы: текущие, предварительные, завершенные.
  • Экипажи: их положение на карте и маршруты по заказам.
  • Водители. В соответствии с политикой организации, информация по водителям может быть скрыта.

Работа с карточкой заказа

Интересная информация
Внешний вид карточки заказа (старый или новый) регулируется (переключается) в настройках кабинета.

Чтобы открыть карточку нового заказа, можно принять входящий звонок клиента или нажать Новый заказ (если в настройках не настроено автооткрытие).

Кабинет оператора - Принять входящий звонок.png

Основные поля карточки заказа:

  1. Телефон клиента. При автооткрытии по входящему звонку телефон подставляется автоматически, а при ручном открытии карточки телефон вводится вручную.
    Кабинет оператора - Телефон клиента.png
  2. Статистика клиента. При нажатии на специальную иконку, отображается статистика клиента.
    Кабинет оператора - Статистика клиента.png
  3. Телефон для отзвона. По умолчанию в этом поле отображается телефон клиента. Если необходимо, чтобы отзвоны приходили на другой номер, то в поле "Телефон для отзвона" можно вписать номер для отзвонов.
    Кабинет оператора - Телефон для отзвона.png
  4. Информация по клиенту. В данном разделе отображается информация по клиенту: имя, группа, баланс безналичного счета и бонусов, количество поездок.
    Кабинет оператора - Информация по клиенту.png
  5. Адреса:
    1. Адрес подачи. В зависимости от настроек в Такси-Мастер адрес подачи может быть заполнен автоматически. Адрес можно указать удобным способом: вручную или кликом по карте.
    2. Адрес назначения. Адрес назначения можно указать удобным способом: вручную или кликом по карте.
    3. Промежуточный адрес. Нажав на кнопку Добавить адрес, можно добавить поле для указания промежуточного адреса. Адрес можно указать удобным способом: вручную или кликом по карте.
    4. Признак "Обратно". Добавляет адрес назначения, указанный в адресе подачи, а предыдущий адрес назначения - превращается в остановку.
    Кабинет оператора - Адреса.png
  6. Группа экипажа и водитель. При необходимости можно изменить группу экипажа и водителя. Также отдельно регулируется возможность раздачи заказа водителям.
    Кабинет оператора - Группа экипажа и водитель.png
  7. Почасовой заказ. Если тариф, используемый в заказе, по умолчанию почасовой, то этот признак будет передан в кабинет оператора и использован в заказе, если же тариф может быть почасовым, но этот признак не является обязательным, то и в кабинете оператора будет возможность вручную выставить этот признак.
    Кабинет оператора - Почасовой заказ.png
  8. Время подачи. Заполняется автоматически в зависимости от настроек в Такси-Мастер, но можно изменить вручную.
    Кабинет оператора - Время подачи.png
  9. Атрибуты. В поле "Атрибуты" достаточно начать набирать наименование - список автоматически будет фильтроваться по ходу набора символов, выбор нескольких атрибутов доступен по кнопке "Enter".
    Кабинет оператора - карточка заказа - атрибуты.png
  10. Тариф и сумма. При необходимости можно изменить тариф, сумму, указать оплату бонусами или с безналичного счета.
    Кабинет оператора - Тариф и сумма.png


Чтобы сохранить изменения в карточке заказа, нужно нажать "Сохранить".

Заказ-аукцион

Заказы-аукционы в карточке заказа имеют специальное обозначение "Аукцион".

Кабинет оператора - заказ-аукцион.png

Просмотр маршрута заказа

Чтобы посмотреть маршрут по заказу, достаточно выбрать созданный заказ, и на карте отобразится его маршрут.

Кабинет оператора - Просмотр маршрута заказа.png

Быстрая смена порядка адресов

Быстрая смена порядка адресов в карточке заказа осуществляется простым перетаскиванием адреса на нужную позицию, после чего нужно сохранить заказ.

Кабинет оператора - Быстрая смена порядка адресов.png

Открытие существующего заказа при звонке клиента

При необходимости можно распространить действие настройки Такси-Мастер, позволяющей при ответе на входящий звонок открывать текущий или предварительный заказ, если номер звонящего совпадает с номером, указанным в заказе, на Кабинет оператора (настраивается специалистами ООО БИТ «Мастер»).

Кабинет оператора - Открытие существующего заказа при звонке клиента.png

Сортировка заказов и фильтр по состоянию

Сортировка заказов в Кабинете оператора осуществляется по времени подачи (по возрастанию), при этом сначала идут заказы без экипажа, а потом заказы с назначенным (не предварительным) экипажем.

Также оператору доступен фильтр по состоянию заказа. Этот фильтр можно настроить для текущих, предварительных и выполненных заказов.

Кабинет оператора - фильтр по состоянию заказа.png

Изменение статуса (состояния) заказа

Кабинет оператора - Изменение статуса заказа.png

Журнал событий

В журнале событий отражается детализация событий по заказу.

Кабинет оператора - Журнал событий.png
Кабинет оператора - Журнал событий2.png


Работа с юридическими лицами

В Кабинете оператора есть возможность работы с юридическими лицами. Можно создавать заказы на сотрудников юридического лица.

Кабинет оператора - Работа с юридическими лицами.png

Работа с софтфоном

Включение софтфона

Кабинет оператора - Включение софтфона.png

Софтфон подключен. Введен номер для исходящего звонка

Кабинет оператора - Софтфон подключен. Введен номер для исходящего звонка.png

Выключение софтфона

Кабинет оператора - Выключение софтфона.png

Софтфон на паузе

Кабинет оператора - Софтфон на паузе.png

Входящий звонок

Кабинет оператора - Принять входящий звонок.png

Активный входящий или исходящий звонок

Кабинет оператора - Активный входящий или исходящий звонок.png

Активный звонок с созданным заказом

Кабинет оператора - Активный звонок с созданным заказом.png

Звонок на удержании

Кабинет оператора - Звонок на удержании.png

Перевод звонка

Кабинет оператора - Перевод звонка.png


Звонок клиенту или водителю

Позвонить клиенту можно из карточки заказа:

Кабинет оператора - Позвонить клиенту из карточки заказа.png

Позвонить водителю можно также из карточки заказа или из карточки водителя:

Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки заказа.png
Кабинет оператора - Позвонить водителю из карточки водителя.png

Горячие клавиши

Alt+Enter (Alt+Q)- принять входящий звонок.

Повторное нажатие Alt+Enter (Alt+Q) - удержать/возобновить.

Alt+, (Alt+Z) - разъединить.

Alt+Enter (Alt+Q) при набранном номере в поле софтфона - позвонить.

Alt+= (Alt+W) - перевести звонок.

Alt+- (Alt+E) - FLASH.

Alt+1, Alt+2, Alt+3, ... - переключение по секциям (первая, вторая и т.д.)

Настройки

В настройках можно выбрать:

  1. Язык.
  2. Тип карты.
  3. Интервал переподключения колл-центра.
  4. Открывать карточку заказа - способ автооткрытия карточки заказа: не открывать, при приеме звонка, при ответе на звонок.
  5. Задержка автоответа.
  6. Отключить поиска адресов.
  7. Tab-фокус в поле город.
  8. Открывать полную форму при звонке из URL.
  9. Показать имя заказчика в списке заказов.
  10. Новая карточка заказа.
Кабинет оператора - Выбор карты.png

Дополнительные опции для запуска Кабинета оператора

Существует возможность изменения режима работы Кабинета оператора, для этого в конец URL-адреса необходимо добавить:

  • ?disable-oktell - чтобы отключить Oktell;
  • ?address-search-limit=90 - чтобы задать количество выводимых результатов при поиске адреса (в данном примере 90).