Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
м (TechnicalWriter переименовал страницу Окно «Выполненные заказы» в Окно "Выполненные заказы")
Строка 6: Строка 6:
  
 
# [[Справочник «Экипажи»]]
 
# [[Справочник «Экипажи»]]
# [[Справочник «Пользователи» (ТМ2)|Пользователи]]
+
# [[Справочник «Пользователи»|Пользователи]]
 
# Смены
 
# Смены
 
# Фильтр по имени, адресу или телефону
 
# Фильтр по имени, адресу или телефону

Версия 13:54, 2 февраля 2022

Окно "Выполненные заказы"

Окно "Выполненные заказы"окно, в котором отображается список выполненных заказов. Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка. В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей. В верхней части — фильтр по виду состояния заказа, а также Призовые, и масса других фильтров:

  1. Справочник «Экипажи»
  2. Пользователи
  3. Смены
  4. Фильтр по имени, адресу или телефону
  5. Справочник «Водители»
  6. Справочник «Состояния заказа»
  7. Фильтр по клиентам
  8. Фильтр по группам клиентов
  9. Кнопка Отображать заказы от нижестоящих подразделений и сотрудников.png Фильтр включающий отображение заказов от нижестоящих подразделений и сотрудников

Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: «Меню "Доступ" -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы»

История состояний заказа

История состояний заказа

Чтобы просмотреть историю того или иного заказа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в списке заказ.
  2. Нажать кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png. Откроется окно "История заказа".

Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.

Окна Такси-Мастер
Основные Заказы
Экипажи Клиенты
Водители Отчеты
Телефония СМС