Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 9: Строка 9:
 
* Призовые (вкл/выкл).
 
* Призовые (вкл/выкл).
 
* По юр. лицам (вкл/выкл).
 
* По юр. лицам (вкл/выкл).
* ИД заказа.
+
* ИД заказа. При поиске по ИД заказа фильтр по времени не будет использоваться и будет скрываться.
 
* Имя заказчика, адрес, телефон.
 
* Имя заказчика, адрес, телефон.
 
* [[Справочник «Пользователи»| Пользователь]], принявший заказ.
 
* [[Справочник «Пользователи»| Пользователь]], принявший заказ.

Текущая версия на 15:56, 27 октября 2022

Окно "Выполненные заказы"

Окно "Выполненные заказы"окно, в котором отображается список выполненных заказов.

Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: «Меню "Доступ" -> Роли -> Права "Заказы" -> "Выполненные заказы"»

Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующий фильтр. Также в верхней части окна масса других фильтров:

В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей.

История состояний заказа

История состояний заказа

Чтобы просмотреть историю того или иного заказа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в списке заказ.
  2. Нажать кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png. Откроется окно "История заказа".

Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.

Окна Такси-Мастер
Основные Заказы
Экипажи Клиенты
Водители Отчеты
Телефония СМС