Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 11: Строка 11:
 
{{картинка|Окно Очередь звонков Asterisk.png}}
 
{{картинка|Окно Очередь звонков Asterisk.png}}
  
{{Окна ТМ2}}
+
{{Окна ТМ}}
  
 
[[Категория:Модуль SpRecord]]
 
[[Категория:Модуль SpRecord]]
 
[[Категория:Модуль Rander]]
 
[[Категория:Модуль Rander]]
 
[[Категория:Архив]]
 
[[Категория:Архив]]

Текущая версия на 14:03, 20 февраля 2021

Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) - окно Такси-Мастер, в котором отображается список активных в данный момент времени звонков всего call-центра.

Окно автоматически включается в рабочую область программы в том случае, если присутствует модуль интеграции с Asterisk. В случае, если модуль установлен, но окна в рабочей области нет, вызвать его можно следующим образом. Откройте меню "Внешние устройства" и выберите пункт «Очередь звонков Asterisk». После совершения этих действий в клиентской части программы появится окно "Очередь звонков Asterisk".

Внешний вид окна

Рабочая область окна "Очередь звонков Asterisk" состоит из трех столбцов. В каждом столбце может располагаться неограниченное количество полей, которые содержат информацию о следующем:

  1. В поле «Телефон» отображается номер телефона абонента. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по конкретному номеру открывает карточку заказа, в которой автоматически будут заполнены поля «Телефон» и «Звонить на».
  2. В поле «Время» указывается время поступления звонка в call-центр.
  3. В поле «Примечания» выводится информация о конкретном абоненте.
Картинка
Окно Очередь звонков Asterisk.png
Окна Такси-Мастер
Основные Заказы
Экипажи Клиенты
Водители Отчеты
Телефония СМС