Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Внешний вид окна)
(Внешний вид окна)
Строка 4: Строка 4:
  
 
== Внешний вид окна ==
 
== Внешний вид окна ==
Рабочая область окна {{окно|Очередь звонков Asterisk}} состоит из трех столбцов. В каждом столбце может располагаться неограниченное количество полей, которые срдержат информацию о следующем:
+
Рабочая область окна {{окно|Очередь звонков Asterisk}} состоит из трех столбцов. В каждом столбце может располагаться неограниченное количество полей, которые содержат информацию о следующем:
 
# В поле {{поле|Телефон}} отображается номер телефона абонента. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по конкретному номеру открывает [[Карточка заказа в Такси-Мастер|карточку заказа]], в которой автоматически будут заполнены поля {{поле|Телефон}} и {{поле|Звонить на}}.  
 
# В поле {{поле|Телефон}} отображается номер телефона абонента. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по конкретному номеру открывает [[Карточка заказа в Такси-Мастер|карточку заказа]], в которой автоматически будут заполнены поля {{поле|Телефон}} и {{поле|Звонить на}}.  
 
# В поле {{поле|Время}} указывается время поступления звонка в call-центр.
 
# В поле {{поле|Время}} указывается время поступления звонка в call-центр.

Версия 16:45, 17 января 2012

Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив) - окно Такси-Мастер, в котором отображается список активных в данный момент времени звонков всего call-центра.

Окно автоматически включается в рабочую область программы в том случае, если присутствует модуль интеграции с Asterisk. В случае, если модуль установлен, но окна в рабочей области нет, вызвать его можно следующим образом. Откройте меню "Внешние устройства" и выберите пункт «Очередь звонков Asterisk». После совершения этих действий в клиентской части программы появится окно "Очередь звонков Asterisk".

Внешний вид окна

Рабочая область окна "Очередь звонков Asterisk" состоит из трех столбцов. В каждом столбце может располагаться неограниченное количество полей, которые содержат информацию о следующем:

  1. В поле «Телефон» отображается номер телефона абонента. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по конкретному номеру открывает карточку заказа, в которой автоматически будут заполнены поля «Телефон» и «Звонить на».
  2. В поле «Время» указывается время поступления звонка в call-центр.
  3. В поле «Примечания» выводится информация о конкретном абоненте.
Картинка
Окно Очередь звонков Asterisk.png

Шаблон:Окна ТМ2