Окно «Очередь звонков Asterisk» (Архив)

Материал из TaxiMaster
Версия от 16:42, 17 января 2012; AnnaNikolskih (обсуждение | вклад) (Новая: {{'''PAGENAME'''}} - окно Такси-Мастер, в котором отображается список активных в данный момент времени звонк...)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Шаблон:'''PAGENAME''' - окно Такси-Мастер, в котором отображается список активных в данный момент времени звонков всего call-центра.

Окно автоматически включается в рабочую область программы в том случае, если присутствует модуль интеграции с Asterisk. В случае, если модуль установлен, но окна в рабочей области нет, вызвать его можно следующим образом. Откройте меню "Внешние устройства" и выберите пункт «Очередь звонков Asterisk». После совершения этих действий в клиентской части программы появится окно "Очередь звонков Asterisk".

Внешний вид окна

Рабочая область окна "Очередь звонков Asterisk" состоит из трех столбцов:

  1. В поле «Телефон» отображается номер телефона абонента. Двойной щелчок левой кнопкой мыши по конкретному номеру открывает карточку заказа, в которой автоматически будут заполнены поля «Телефон» и «Звонить на».
  2. В поле «Время» указывается время поступления звонка в call-центр.
  3. В поле «Примечания» выводится информация о конкретном абоненте.
Картинка
Окно Очередь звонков Asterisk.png

Шаблон:Окна ТМ2