Отдел технической поддержки — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Отдел технической поддержки''' — это отдел компании ООО БИТ «Мастер», который занимается решением проблем, связанных с установкой и настройкой программы Такси-Мастер и модулей, разработанных для [[Такси-Мастер]].
 
'''Отдел технической поддержки''' — это отдел компании ООО БИТ «Мастер», который занимается решением проблем, связанных с установкой и настройкой программы Такси-Мастер и модулей, разработанных для [[Такси-Мастер]].
В большинстве случаев все сотрудники отдела технической поддержки обладают полной историей произведенных по каждому клиенту работ, поэтому равноценны и взаимозаменяемы.
+
В большинстве случаев все сотрудники отдела технической поддержки обладают полной историей произведенных по каждому клиенту работ, поэтому равноценны и взаимозаменяемы.<br />
  
Проблемы, которые может разрешить отдел технической поддержки, обозначены ниже:
 
  
# Вопросы по [[Установка Такси-Мастер|установке]] и [[Обновление Такси-Мастер|обновлению Такси-Мастер]].
+
<big>
# Вопросы по [[Настройка Такси-Мастер|настройке Такси-Мастер]] и модулей.
+
[[Обращение в техническую поддержку|Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.]]
# Вопросы по [[Прошивка NET III|прошивке]] и [[Удаленная прошивка NET III|удаленная перепрошивке]] ключа защиты.
+
</big><br />
# Другие вопросы, связанные с [[Такси-Мастер]] и модулями.
 
  
Отдел технической поддержки ''не занимается'' следующими вопросами:
 
  
# Настройка операционной системы и прав пользователей операционной системы.
+
Рекомендации по обращению можно узнать в статье "[[Справка:Обращение в отдел технической поддержки]]".
# Настройка СУБД [[Firebird]] под конкретные нужды.
 
# Установка программных средств, не связанных с Такси-Мастер и модулями.
 
 
 
== Как обратиться в техническую поддержку? ==
 
 
 
'''Для обращения в отдел технической поддержки вы можете написать электронное письмо.
 
Все электронные письма, связанные с технической поддержкой, необходимо отправлять на
 
[mailto:support@bitmaster.ru ящик отдела ТП].'''
 
Письма, отправленные на личные ящики сотрудников отдела технической поддержки, не расцениваются как обращение в отдел технической поддержки.
 
 
 
В теме письма, отправляемого на ящик отдела технической поддержки, необходимо указать следующую информацию:
 
 
 
# [[ИД клиента]] (если он есть).
 
# Краткое, но информативное описание проблемы (например, «Не открывается карточка заказа»; неправильный пример — «Карточка заказа»).
 
 
 
Непосредственно в теле письма, отправляемого на ящик отдела технической поддержки, необходимо подробно описать цель обращения.
 
Если целью является необходимость получения консультации по какому-то вопросу, то для достижения максимального результата опишите как можно более подробно суть вопроса.
 
Если необходимо решить какую-то проблему в работе программы, опишите свои действия, которые приводят (или не приводят) к получаемому результату, а также сам результат.
 
Помимо этого, укажите следующие данные:
 
 
 
# [[ИД клиента]].
 
# [[Версия Такси-Мастер]] полностью (например, 2.0.50.100), а также вариант поставки (Enterprise).
 
# Набор [[Модули Такси-Мастер 2|модулей]].
 
# Подробное описание проблемы.
 
# Описание действий, которые гарантированно приводят к возникновению проблемы.
 
# Описание ожидаемого результата, который должен возникнуть в результате действий, произведённых в предыдущем пункте.
 
# Скриншоты сообщения об ошибке и ключевых элементов интерфейса программы, по которым можно понять смысл проблемы.
 
# Журналы работы сервера сообщений, сервера связи с водителями или других компонентов системы Такси-Мастер, установленных на ваших рабочих местах.
 
# Запущен ли сервер [[Firebird]].
 
# Как давно выполнялось последнее [[обновление Такси-Мастер]].
 
# Как часто выполняется [[сборка мусора]].
 
 
 
Также желательно прикрепить к письму [[Информация о системе|информацию о системе]].
 
 
 
Все письма просматриваются сотрудниками технической поддержки в течение дня.
 
Ответ на письмо отправляется в течение одного часа после получения письма.
 
  
 
==Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер==
 
==Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер==

Текущая версия на 10:17, 27 января 2022

Отдел технической поддержки — это отдел компании ООО БИТ «Мастер», который занимается решением проблем, связанных с установкой и настройкой программы Такси-Мастер и модулей, разработанных для Такси-Мастер. В большинстве случаев все сотрудники отдела технической поддержки обладают полной историей произведенных по каждому клиенту работ, поэтому равноценны и взаимозаменяемы.


Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.


Рекомендации по обращению можно узнать в статье "Справка:Обращение в отдел технической поддержки".

Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер

  • Как правильно сформулировать техническое задание для техподдержки
    Часто специалисты технической поддержки не могут понять, что именно случилось у клиента, что он хочет доработать, исправить и улучшить. Посмотрите конкретные примеры технических заданий, чтобы вам легче было общаться с техподдержкой.
  • Как техподдержка решает задачи такси
    Техническая поддержка — гарантия бесперебойной работы бизнеса, быстрая помощь и консультация. Но бытует миф: обратиться в техническую поддержку сложно, придется долго ждать ответа. Попробуем разобраться, так ли страшна техподдержка.
  • Техническая поддержка для службы такси
    Разберем ситуации, в которых необходимо помощь технической поддержки: аварийные ситуации, изменение бизнес-логики программы, формирование персональных отчетов.