Отдел технической поддержки — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 5: Строка 5:
 
<big>
 
<big>
 
[[Обращение в техническую поддержку|Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.]]
 
[[Обращение в техническую поддержку|Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.]]
</big>
+
</big><br />
<br />
+
 
  
 
Рекомендации по обращению можно узнать в статье "[[Справка:Обращение в отдел технической поддержки]]".
 
Рекомендации по обращению можно узнать в статье "[[Справка:Обращение в отдел технической поддержки]]".

Текущая версия на 10:17, 27 января 2022

Отдел технической поддержки — это отдел компании ООО БИТ «Мастер», который занимается решением проблем, связанных с установкой и настройкой программы Такси-Мастер и модулей, разработанных для Такси-Мастер. В большинстве случаев все сотрудники отдела технической поддержки обладают полной историей произведенных по каждому клиенту работ, поэтому равноценны и взаимозаменяемы.


Обратиться в техническую поддержку можно через Единый личный кабинет.


Рекомендации по обращению можно узнать в статье "Справка:Обращение в отдел технической поддержки".

Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер

  • Как правильно сформулировать техническое задание для техподдержки
    Часто специалисты технической поддержки не могут понять, что именно случилось у клиента, что он хочет доработать, исправить и улучшить. Посмотрите конкретные примеры технических заданий, чтобы вам легче было общаться с техподдержкой.
  • Как техподдержка решает задачи такси
    Техническая поддержка — гарантия бесперебойной работы бизнеса, быстрая помощь и консультация. Но бытует миф: обратиться в техническую поддержку сложно, придется долго ждать ответа. Попробуем разобраться, так ли страшна техподдержка.
  • Техническая поддержка для службы такси
    Разберем ситуации, в которых необходимо помощь технической поддержки: аварийные ситуации, изменение бизнес-логики программы, формирование персональных отчетов.