Параметры модуля СМС — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Заказы)
(Заказы)
 
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
'''Параметры модуля СМС''' определяют работу [[Модуль СМС|модуля СМС]].
 
'''Параметры модуля СМС''' определяют работу [[Модуль СМС|модуля СМС]].
Параметры модуля выделены в отдельную ветку {{branch|[[Параметры Такси-Мастер 2#СМС|СМС]]}}, содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками [[СМС-сервер]]а.
+
Параметры модуля выделены в отдельную ветку {{branch|[[Параметры Такси-Мастер#СМС|СМС]]}}, содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками [[СМС-сервер]]а.
 
 
Все параметры распределены по нескольким закладкам:
 
 
 
# {{tab|Общие}} — настройки, не имеющие принадлежности к какой-либо категории.
 
# {{tab|Заказы}} — настройки работы модуля СМС с заказами.
 
# {{tab|Отправка СМС}} — настройки отправки СМС.
 
# {{tab|Журналирование}} — настройки ведения [[Журнал работы|журналов работы]] клиентской части модуля.
 
# {{tab|Формат тегов}} — настройки замены тегов в тексте СМС-сообщений.
 
  
 
Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС.
 
Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС.
Строка 16: Строка 8:
 
<gallery widths=100px perrow=5>
 
<gallery widths=100px perrow=5>
 
Изображение:Настройки СМС общие.png|[[#Общие|Общие параметры модуля СМС]]
 
Изображение:Настройки СМС общие.png|[[#Общие|Общие параметры модуля СМС]]
Изображение:Настройки СМС заказы.png|[[#Заказы|Параметры работы модуля с заказами]]
+
Изображение:Настройки СМС Преобразование номеров.png|[[#Преобразование номеров|Параметры преобразования номеров]]
Изображение:Настройки СМС отправка СМС.png|[[#Отправка SMS|Параметры отправки СМС]]
+
Изображение:Настройки СМС Заказы.png|[[#Заказы|Параметры СМС по заказам]]
Изображение:Настройки СМС журналирование.png|[[#Журналирование|Параметры журналирования работы модуля]]
+
Изображение:Настройки СМС Реклама.png|[[#Реклама|Параметры рекламных СМС]]
Изображение:Настройки СМС формат тегов.png|[[#Формат тегов|Параметры форматирования тегов]]
 
 
</gallery>
 
</gallery>
  
 
== Общие ==
 
== Общие ==
На вкладке {{tab|Общие}} находятся следующие настройки:
+
=== Группа "Задачи"===
 +
{{checkbox|Автоматически очищать журнал работы}} — включите, чтобы журнал работы клиентской части [[Модуль СМС|модуля]] автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
 +
 
 +
{{checkbox|Считать задачу неактуальной после N минут}} — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
 +
 
 +
=== Группа "Поздравления с днем рождения"===
 +
{{field|Время отправки поздравлений}} — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.
  
# {{checkbox-on|Автоматически очищать журнал работы}} — включите, чтобы журнал работы клиентской части [[Модуль СМС|модуля]] автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.
+
{{checkbox|Автоматически поздравлять с днём рождения клиентов из справочника "Телефоны"}} — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.
# {{checkbox-on|Считать задачу неактуальной после}} — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.
 
# {{checkbox|* Автоматически поздравлять с днём рождения}} — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.
 
## {{checkbox|Физических клиентов}} — включить поздравление [[Справочник «Физические лица»|физических лиц]].
 
## {{checkbox|Справочник "Телефоны"}} — включить отправку поздравлений на номера телефонов из [[Справочник «Телефоны»|справочника «Телефоны»]].
 
## {{checkbox|Справочник "Водители"}} — включить поздравление [[Справочник «Водители» (ТМ2)|водителей]].
 
## {{field|Время отправки сообщений}} — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.
 
## {{field|Текст поздравления}} — в это поле введите текст поздравления ([[тег]]и не используются).
 
# {{checkbox|Привязывать ИД устройства входящей СМС к группе заказа}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
 
# {{checkbox|Привязывать ИД устройства входящей СМС к службе}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной [[Модуль «Единая диспетчерская служба»|службе такси]].
 
  
== Заказы ==
+
{{field|Текст поздравления}} — в это поле введите текст поздравления ([[тег]]и не используются).
На вкладке {{tab|Заказы}} выполните следующие действия:
 
  
# Установите флажок {{checkbox-on|Не принимать заказы с телефонов из черного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в [[черный список]].
+
{{checkbox|Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства}} - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.
# Установите флажок {{checkbox-on|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
 
# В поле {{field|Правила преобразования префиксов определившихся номеров}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
 
# В поле {{field|Правила преобразования префиксов исходящих номеров}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, на которые отправляются исходящие СМС.
 
# В выпадающем списке {{checkbox-on|Состояние нового заказа по SMS}} выберите [[Состояние заказа|состояние]], которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
 
  
== Отправка SMS ==
+
== Преобразование номеров ==
На вкладке {{tab|Отправка SMS}} выполните следующие действия:
+
В данной вкладке задайте [[Преобразование номеров|правила изменения номеров]]:
 +
* В поле {{field|Входящие номера}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, с которых приходят входящие СМС-заказы.
 +
* В поле {{field|Исходящие номера}} укажите [[Преобразование номеров|правила преобразования номеров]] для номеров, на которые отправляются исходящие СМС.
  
# В поле {{field|Максимальная длина SMS}} укажите максимальную длину ''одного'' СМС-сообщения (длинные СМС могут складываться из элементарных сообщений указанной длины). Эту информацию уточните у своего сотового оператора. Длина одного сообщения по умолчанию — 60 символов.
+
== Заказы ==
# Нажмите кнопку {{button|Шаблоны}} и в открывшемся окне задайте [[шаблоны СМС-сообщений]].
+
=== Группа "Прием заказов с SMS" ===
# В поле {{field|Префикс для отправки SMS}} укажите префикс номера телефона, который всегда будет прибавляться к исходному номеру телефона получателя СМС-сообщения. Будьте внимательны: этот параметр может конфликтовать с [[#Заказы|правилами преобразования номеров]].
+
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из черного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в черный список.
# Установите флажок {{checkbox-off|Отправлять SMS при выходе на линию}}, чтобы при выходе на линию водителю отправлялось СМС-сообщение. Выберите [[SMS-шаблоны|шаблон сообщения]], отправляемого водителю.
 
# Установите флажок {{checkbox-off|Отправлять SMS при снятии с линии}}, чтобы снятии с линии водителю отправлялось СМС-сообщение, соответствующее выбранному шаблону.
 
  
== Журналирование ==
+
Установите флажок {{checkbox|Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка}}, чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в [[Сервисный список|сервисном списке]] (открывается кнопкой {{button|Сервисный список}}) обозначены [[Фильтр сотовых телефонов|фильтры сотовых телефонов]].
На вкладке {{tab|Журналирование}} выполните следующие действия:
 
  
# Установите флажок {{checkbox-on|Автоматически очищать журнал}} и укажите срок очистки, чтобы включить автоматическую очистку журнала сообщений. Рекомендуется очищать журнал каждые 7 дней.
+
В поле '''Не принимать заказы от клиентов''' из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.
# Установите флажок {{checkbox-on|Входящие SMS}}, чтобы включить запись [[Журнал работы|журнала]] входящих СМС-сообщений.
 
# Установите флажок {{checkbox-on|Исходящие SMS (отправленные)}}, чтобы включить запись журнала исходящих СМС.
 
  
== Формат тегов ==
+
===Группа "Состояние заказов"===
На {{tab|Формат тегов}} находятся параметры форматирования [[тег]]ов СМС-сообщений.
+
В выпадающем списке '''Состояние нового заказа по SMS''' выберите [[Состояние заказа|состояние]], которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.
На этой вкладке выполните следующие действия:
 
  
# В поле {{field|%Date%}} укажите формат [[тег]]а {{code|%Date%}}.
+
==Реклама==
# В поле {{field|%Time%}} укажите формат тега {{code|%Time%}}.
+
В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега {{field|%Advertisement%}}.
# В поле {{field|%Min%}} укажите формат тега {{code|%Min%}}.
 
# В поле {{field|Текст тега %PrizePhoneCnt% при призовом заказе}} укажите текст, который будет замещать [[тег]] {{code|%PrizePhoneCnt%}} в случаях, когда заказ — [[Призовой заказ|призовой]].
 
  
 
== Что дальше? ==
 
== Что дальше? ==
Строка 78: Строка 55:
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
[[Категория:Настройка]]
 
[[Категория:Настройка]]
[[Категория:ТМ2]]
 
 
[[Категория:Окна]]
 
[[Категория:Окна]]
 +
[[Категория:Параметры ТМ]]

Текущая версия на 15:40, 21 января 2022

Параметры модуля СМС определяют работу модуля СМС. Параметры модуля выделены в отдельную ветку «СМС», содержащую настройки клиентской части модуля, не связанные с настройками СМС-сервера.

Начните с первой закладки, чтобы настроить клиентскую часть модуля СМС. После изменения настроек нажмите «OK». Перезапустите Такси-Мастер, чтобы измененные параметры вступили в силу.

Общие

Группа "Задачи"

«Template-checkbox-off.png Автоматически очищать журнал работы» — включите, чтобы журнал работы клиентской части модуля автоматически очищался с интервалом, который необходимо указать в поле ниже. Рекомендуется включить и установить период автоматической очистки в 7 дней.

«Template-checkbox-off.png Считать задачу неактуальной после N минут» — включите и установите время, после прошествия которого с момента создания задача на отправку сообщения будет считаться неактуальной. Неактуальные задачи удаляются, сообщения не отправляются. Рекомендуемое время — 10 минут.

Группа "Поздравления с днем рождения"

«Время отправки поздравлений» — укажите в этом поле время, на которое будет запланирована отправка СМС-поздравлений.

«Template-checkbox-off.png Автоматически поздравлять с днём рождения клиентов из справочника "Телефоны"» — включить автоматическую отправку СМС с поздравительным текстом (вводится в поле ниже) клиенту, у которого день рождения.

«Текст поздравления» — в это поле введите текст поздравления (теги не используются).

«Template-checkbox-off.png Подставлять в СМС-заказ группу экипажей в зависимости от ИД СМС устройства» - включить привязку ИД устройства входящей СМС к определенной группе экипажей.

Преобразование номеров

В данной вкладке задайте правила изменения номеров:

Заказы

Группа "Прием заказов с SMS"

Установите флажок «Template-checkbox-off.png Не принимать заказы с телефонов из черного списка», чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, занесенных в черный список.

Установите флажок «Template-checkbox-off.png Не принимать заказы с телефонов из сервисного списка», чтобы отключить прием СМС-заказов с номеров, для которых в сервисном списке (открывается кнопкой «Сервисный список») обозначены фильтры сотовых телефонов.

В поле Не принимать заказы от клиентов из групп установите флажки напротив групп, из которых не хотите получать СМС-заказы.

Группа "Состояние заказов"

В выпадающем списке Состояние нового заказа по SMS выберите состояние, которое автоматически будет присваиваться СМС-заказу.

Реклама

В данной вкладке можете написать рекламные сообщения, для отправки их клиентам. Рекламные сообщения в случайном порядке подставляются в СМС вместо тега «%Advertisement%».

Что дальше?

Далее необходимо настроить СМС-сервер. Для этого вы можете использовать конфигуратор СМС-сервера. Также обратите внимание на состояния заказов — с их помощью вы сможете автоматически отправлять СМС с динамическими данными, которые подставляются автоматически.