Планирование тарифов

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

С помощью Кабинета аналитика, проверим, есть ли "перекосы" в тарифной политике и как можно поменять цену.

  1. Изучим распределение заказов по расстоянию и стоимости.
    Планирование тарифов КА.png
    Планирование тарифов 2 КА.png
  2. Значительная часть поездок (от 30-40% и выше) совершается по минимальной цене. При этом расстояния по такой цене очень разные. Значит, что цену можно изменить:
    1. для тех, кто ездит на короткие расстояния, сохранить минималку;
    2. для тех, кто ездит дальше, можно поднять, например, сократив включенный километраж.
  3. Проведем тест перед поднятием цены:
    1. Берем группу часто ездящих клиентов по минималке (RFM-Клиенты):
      Берем группу часто ездящих клиентов по минималке.png
    2. Создаем для них две отдельных группы клиентов (А и Б), в каждую из которых добавляем по половине номеров. Для группы А оставляем старый тариф, для группы Б создаем новый, где сокращаем включенный километраж.
    3. Через месяц смотрим результаты, сравнивая доходы по группе А и по группе Б.