Призовая статистика — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Отложенные призовые заказы)
 
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
Она включается в [[Параметры Такси-Мастер|параметрах]] и должна быть настроена для использования.
 
Она включается в [[Параметры Такси-Мастер|параметрах]] и должна быть настроена для использования.
  
== Способ исчисления призовых заказов ==
 
В [[Параметры Такси-Мастер|параметрах Такси-Мастер]], относящихся к призовой статистике, задается способ исчисления призовых заказов.
 
Всего есть два способа:
 
  
# От первого призового.
+
Призовая статистика в [[Такси-Мастер]] может быть двух видов:
# От последнего призового.
 
  
До тех пор, пока клиент не пропустит или не отсрочит призовую поездку, эти два способа не отличаются.
+
# Общая.
Однако, в дальнейшем расчеты могут разойтись.
+
# Персональная по [[Справочник "Клиенты"|клиенту]].
Вам потребуется выбрать тот способ, который подходит именно вам, и соответственно этому настроить параметры.
 
  
Стоит сразу отметить, что клиент может отложить призовую поездку или взять ее в кредит (до того, как получит на это право), и это может повлиять на его призовую статистику.
+
Общая призовая статистика действует на все заказы без исключения.
  
Для простоты речь ниже будет идти о призовой статистике, настроенной на каждый 10-й заказ.
+
Для призовой статистики задается особый — призовой — [[тариф]], который может перекрываться призовым тарифом, привязанным к клиенту или к [[Справочник «Группы экипажей»|группе экипажей]].
  
=== От первого призового ===
+
Общую статистику перекрывает статистика по клиенту, если включена опция {{checkbox|Если у заказа есть клиент, то в карточке заказа отображать статистику по клиенту, а не по телефону}} ({{путь|Файл → Настройки → Клиенты}}).
Отсчет от первого призового заказа — способ отсчета, когда не имеет значения порядок применения призовых поездок.
 
Не важно, были ли призовые поездки в кредит или отложенные призовые, — призовым будет считаться каждый 10-й.
 
  
Например, если клиент решил отложить 20-й призовой заказ, и призовой у него был фактически не 20-й, а 22-й, следующим призовым заказом все равно будет 30-й.
+
В этом случае для каждого клиента задается своя статистика, свой шаг отсчета призовых заказов, и могут быть изменены показатели [[Справочник "Клиенты"#Вкладка "Статистика"|призовой статистики]].
 
 
=== От последнего призового ===
 
Отсчет от последнего призового заказа — способ отсчета, при котором от последнего призового заказа должно быть выполнено заданное число заказов.
 
Если клиент отложил призовую поездку, то призовая статистика «замораживается», и отсчет снова пойдет только после того, как клиент использует призовую поездку.
 
 
 
Например, если клиент решил отложить 20-й призовой заказ, и призовой заказ у него был 22-й по счету, то следующий призовой заказ будет 32-й, а не 30-й.
 
 
 
== Призовые заказы в кредит ==
 
Призовой заказ в кредит — это возможность использовать призовую поездку до того, как она настанет.
 
Если у клиента в распоряжении нет призовых поездок, то он может взять призовую поездку в кредит.
 
В этом случае работает обычная арифметика.
 
  
 
== Отложенные призовые заказы ==
 
== Отложенные призовые заказы ==
Оператор может отложить призовой заказ на следующий раз, сняв флажок {{checkbox|Призовой}} при принятии [[Призовой заказ|призового заказа]].
+
Оператор может отложить призовой заказ на следующий раз, сняв флажок {{checkbox|Призовой заказ}} при принятии [[Призовой заказ|призового заказа]].
В этом случае в зависимости от [[#Отсчет призовых заказов|метода отсчета призовых заказов]] меняется позиция следующего призового заказа.
+
В этом случае меняется позиция следующего призового заказа.
  
 
[[Категория:Клиентская часть]]
 
[[Категория:Клиентская часть]]
[[Категория:ТМ1]]
 
 
[[Категория:Общие функции]]
 
[[Категория:Общие функции]]
 +
[[Категория:Призовая статистика]]

Текущая версия на 16:32, 13 декабря 2021

Призовая статистика — это автоматическая функция, позволяющая автоматизировать назначение призовых заказов. Ее суть состоит в том, чтобы создать систему поощрения постоянных клиентов бесплатными поездками. Она включается в параметрах и должна быть настроена для использования.


Призовая статистика в Такси-Мастер может быть двух видов:

  1. Общая.
  2. Персональная по клиенту.

Общая призовая статистика действует на все заказы без исключения.

Для призовой статистики задается особый — призовой — тариф, который может перекрываться призовым тарифом, привязанным к клиенту или к группе экипажей.

Общую статистику перекрывает статистика по клиенту, если включена опция «Template-checkbox-off.png Если у заказа есть клиент, то в карточке заказа отображать статистику по клиенту, а не по телефону» («Файл → Настройки → Клиенты»).

В этом случае для каждого клиента задается своя статистика, свой шаг отсчета призовых заказов, и могут быть изменены показатели призовой статистики.

Отложенные призовые заказы

Оператор может отложить призовой заказ на следующий раз, сняв флажок «Template-checkbox-off.png Призовой заказ» при принятии призового заказа. В этом случае меняется позиция следующего призового заказа.