Проверка доступа к ключу защиты (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 45: Строка 45:
  
 
== Если ничего не помогает ==
 
== Если ничего не помогает ==
Если описанные выше действия после выполнения ни к чему не привели, и проблема осталась, обратитесь в [[отдел технической поддержки]], написав письмо на {{ящик ОТП}}.
+
Если описанные выше действия после выполнения ни к чему не привели, и проблема осталась, обратитесь [[Отдел технической поддержки|в техническую поддержку]].
В теме письма не забудьте указать [[ИД клиента]], а в тексте письма — суть проблемы, описание выполненных действий и результат, к которому вы пришли.
+
Указав суть проблемы, описание выполненных действий и результат, к которому вы пришли.
  
[[Категория:Техническая поддержка]]
 
 
[[Категория:NET III]]
 
[[Категория:NET III]]
[[Категория:Тестирование]]
 
[[Категория:AUO]]
 
 
[[Категория:Архив]]
 
[[Категория:Архив]]

Версия 11:50, 26 августа 2021

Проверка доступа к ключу защиты (Архив) необходима для выяснения причин, вызывающих проблемы с ключом защиты, клиентом или сервером Guardant. Ниже изложены действия, которые необходимо выполнить, чтобы получить все необходимые для этого данные. Рекомендуется выполнять эти действия последовательно, но всегда до конца.

Физическая целостность ключа

В первую очередь необходимо убедиться в том, что ключ NET III не имеет физических повреждений, которые могли бы повлечь за собой его поломку. Чаще всего неожиданные проблемы с NET III — это результат именно физического повреждения.

Доступ к ключу из операционной системы

Ключ NET III распознается операционной системой только в том случае, если установлены соответствующие драйверы. Драйверы поставляются в дистрибутиве Такси-Мастер и устанавливаются вместе с сервером Guardant. Так как сервер Guardant устанавливается на тот компьютер, к которому подключается ключ NET III, то необходимости отдельно устанавливать драйверы нет.

Проверьте, горит ли зеленый светодиод на ключе, подключенном к компьютеру. Если светодиод не горит, то, вероятно, не установлен драйвер. Это значит, что вы забыли установить сервер Guardant. Чтобы сделать это, повторите установку Такси-Мастер из полученного вами дистрибутива, указав на шаге «Выбор компонентов» пункт «Сервер Guardant» (пункт «Guardant», подпункт «Сервер»). После установки драйверов светодиод на ключе должен загореться. Если этого не происходит, отсоедините ключ и подключите его снова.

Если после указанных выше действий светодиод по-прежнему не горит, вероятно, ключ все же вышел из строя. Результатом этого будет невозможность запустить Такси-Мастер — сервер Guardant не найдет ключ и не сможет прочитать из него регистрационные данные.

Еще один вариант — при подключении индикатор ключа несколько раз мигает и гаснет. Это значит, что с ключом все в порядке, но драйвер до сих пор не установлен. Повторите действия, указанные выше.

Сервер Guardant

Очевидно, на компьютере, к которому подключен ключ NET III, должен быть установлен сервер Guardant, поскольку именно сервер (а не сам ключ, как это кажется на первый взгляд) занимается «раздачей» регистрационных данных между клиентами. Проверьте, установлен ли сервер Guardant и работает ли он. Это можно проверить довольно простым способом — открыть список служб и проверить наличие в списке службы “Guardant network service”.

Картинка
Служба Guardant network service в списке всех служб Windows.png

Если служба присутствует в списке, но не работает, ее нужно запустить; если отсутствует — установить из дистрибутива Такси-Мастер.

Предупреждение!
Обратите внимание: необходимо устанавливать именно тот сервер Guardant, который включен в дистрибутив Такси-Мастер.

Клиент Guardant

Наконец, последнее, что нужно проверить, — правильно ли указаны настройки клиента Guardant, то есть к тому ли серверу он пытается подключиться (и существует ли сервер по указанному адресу).

Лимит лицензий

Если несколько копий Такси-Мастер удачно запустились и работают, но не запускается, например, еще одна клиентская часть или СМС-сервер, то, вероятно, лицензии ключа исчерпаны (или их нет, как это бывает с СМС- и GPRS-сервером). Чтобы решить этот вопрос, необходимо прошить ключ защиты, записав в него новые регистрационные данные, которые позволяли бы запускать бóльшее количество копий Такси-Мастер или серверные части модулей (СМС-сервер или GPRS-сервер).

Если ничего не помогает

Если описанные выше действия после выполнения ни к чему не привели, и проблема осталась, обратитесь в техническую поддержку. Указав суть проблемы, описание выполненных действий и результат, к которому вы пришли.