Система дисконтных карт в Такси-Мастер — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 10 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
'''{{PAGENAME}}''' реализуется через следующие [[справочник]]и:
 
'''{{PAGENAME}}''' реализуется через следующие [[справочник]]и:
  
# [[Справочник «Дисконтные карты: типы»]]
+
# [[Справочник "Дисконтные карты: типы"]]
# [[Справочник «Дисконтные карты»]]
+
# [[Справочник "Дисконтные карты"]]
  
В первом задаются типы дисконтных карт, которым сопоставляются диапазоны номеров.
+
В первом задаются типы дисконтных карт: постоянная, накопительная, регулярная или бонусная (используется [[Настройка промокодов|для создания промокодов]]).
Номер из этого диапазона вводится в [[Карточка заказа (ТМ2)|карточке заказа]] в соответствующем поле, после ввода будет выведена информация о поездках, выполненных с использованием дисконтной карты, несущей этот номер.
 
Если оператор не вводит номер дисконтной карты, заказ проводится без учета скидки по карте.
 
  
Во втором справочнике содержатся правила накопления скидок для каждого типа карт, для которого включен атрибут «Накопительная».
+
Во втором задаются сами дисконтные карты.
Для разных типов могут быть заданы разные настройки накопления, либо могут не быть заданы.
 
Подробнее о том, как работают эти правила, читайте в [[Справочник «Накопительные скидки по дисконтным картам»|руководстве по работе с этим справочником]].
 
  
В третьем справочнике может быть отредактировано количество выполненных поездок для каждой из карт, ранее использовавшихся, либо для новой карты, по которой ещё не было поездок.
+
Система дисконтных карт не связана с системой учета постоянных клиентов, то есть любой заказчик, будь то новый или постоянный клиент, может использовать ту или иную дисконтную карту и, помимо привязанных к нему скидок, если таковые есть, получить скидку по дисконтной карте.
  
Система дисконтных карт не связана с системой учета постоянных клиентов (см. [[справочник «Физические лица»]]), то есть любой заказчик, будь то новый, постоянный клиент или юридическое лицо, может использовать ту или иную дисконтную карту и, помимо привязанных к нему скидок, если таковые есть, получить скидку по дисконтной карте.
+
Для получения скидки необходимо назвать номер карты (наименование промокода), который выбирается из выпадающего списка в соответствующем поле карточки заказа - {{field|Д/карта}}.
Для получения скидки необходимо назвать номер карты, который вводится в соответствующее поле карточки заказа:
 
  
{{картинка|Карточка_заказа_Заказ_принят_(дисконтная_карта).png}}
+
Нажав на {{field|i}} в данном поле, можно посмотреть статистику по дисконтной карте.
 
 
В поле {{field|Дисконтная карта №}} вводится номер карты.
 
Если карта определена в одном из диапазонов (см. [[справочник «Типы дисконтных карт»]]), в области {{fieldset|Информация}} отобразится информация о поездках: «Поездок по диск. карте: ...»; если не определена, то вы увидите сообщение «Для дисконтной карты №... не задана ни одна скидка».
 
  
 
[[Категория:Система скидок]]
 
[[Категория:Система скидок]]
[[Категория:ТМ2]]
 
 
[[Категория:Настройка]]
 
[[Категория:Настройка]]

Текущая версия на 14:44, 15 марта 2022

Система дисконтных карт в Такси-Мастер реализуется через следующие справочники:

  1. Справочник "Дисконтные карты: типы"
  2. Справочник "Дисконтные карты"

В первом задаются типы дисконтных карт: постоянная, накопительная, регулярная или бонусная (используется для создания промокодов).

Во втором задаются сами дисконтные карты.

Система дисконтных карт не связана с системой учета постоянных клиентов, то есть любой заказчик, будь то новый или постоянный клиент, может использовать ту или иную дисконтную карту и, помимо привязанных к нему скидок, если таковые есть, получить скидку по дисконтной карте.

Для получения скидки необходимо назвать номер карты (наименование промокода), который выбирается из выпадающего списка в соответствующем поле карточки заказа - «Д/карта».

Нажав на «i» в данном поле, можно посмотреть статистику по дисконтной карте.