Справка:Модуль СМС (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Вопросы и ответы)
Строка 28: Строка 28:
  
 
:[[Изображение:Состояние-заказа-с-оповещением-клиента-СМС.png|Карточка [[Состояние заказа|состояния заказа]] с оповещением клиента посредством СМС]]
 
:[[Изображение:Состояние-заказа-с-оповещением-клиента-СМС.png|Карточка [[Состояние заказа|состояния заказа]] с оповещением клиента посредством СМС]]
|-
 
| {{table/td}} | По какому принципу и какие именно обрабатываются телефоны для [[Массовая рассылка СМС|массовой рассылки]]?
 
| id='qa2' {{table/td}} |
 
Может быть несколько вариантов:
 
# Если речь о рассылке постоянным клиентам, то все телефоны получателей отбираются из [[Справочник «Постоянные клиенты»|справочника «Постоянные клиенты»]].
 
# Если речь о массовой рассылке, то здесь участвуют номера телефонов водителей.
 
 
В обоих случаях получателями выступают те номера телефонов, для которых выполняются условия, заданные в [[Фильтр сотовых телефонов|фильтрах сотовых телефонов]].
 
 
|-
 
|-
 
| {{table/td}} | Почему в [[Водители на линии|окне «Водители на линии»]] не работает отправка СМС?
 
| {{table/td}} | Почему в [[Водители на линии|окне «Водители на линии»]] не работает отправка СМС?

Версия 14:02, 18 апреля 2019

Имеются страницы, на которые следует обратить внимание
Обратите внимание на следующую страницу документации: Модуль СМС
  1. Как работает Такси-Мастер при подключении модуля СМС в базовой версии?
  2. По какому принципу и какие именно обрабатываются телефоны для массовой рассылки?
  3. Почему в окне «Водители на линии» не работает отправка СМС?
  4. Eсть ли возможность отправить СМС c уже готовыми данными (марка автомобиля, номер, цвет)?
  5. У нас в городе много городских номеров сотовых телефонов, соответственно, в базе они хранятся как городские. Можно ли их как-нибудь использовать для отправки на них СМС-сообщений?

Вопросы и ответы

Вопрос Ответ
Как работает Такси-Мастер при подключении модуля СМС в базовой версии?

Функции Такси-Мастер, доступные в версии без модулей, сохраняются, никаких ограничений не вводится. Однако, к уже имеющимся функцям добавляются новые.

В пункте Сервис главного меню также добавится новый пункт — Модуль SMS. Внутри него — доступ к различным компонентам клиентской части модуля, а также к ее настройкам:

Меню клиентской части модуля СМС

В справочнике «Состояния заказов» в карточке каждого состояния добавится новая вкладка, в которой вы можете задать шаблоны СМС-сообщений. Согласно этим шаблонам, модуль СМС будет отправлять сообщения по смене состояния заказа:

Карточка состояния заказа с оповещением клиента посредством СМС
Почему в окне «Водители на линии» не работает отправка СМС?

Может быть несколько вариантов:

  1. У вас установлена базовая версия модуля СМС.
  2. Некорректно настроен СМС-сервер.
  3. Устройство связи недоступно (например, выключено или отключено от компьютера).

Проверьте последовательно каждый из этих пунктов.

Eсть ли возможность отправить СМС c уже готовыми данными (марка автомобиля, номер, цвет)?

Да, такая возможность есть. Для составления часто используемых сообщений используются шаблоны СМС-сообщений, а для вставки в тело сообщения данных из карточки заказа используются теги СМС-сообщений.

У нас в городе много городских номеров сотовых телефонов, соответственно, в базе они хранятся как городские.

Можно ли их как-нибудь использовать для отправки на них СМС-сообщений?

Да, можно, однако для этого вам потребуется создать новый фильтр сотовых телефонов, которому будут соответствовать эти номера. Самый простой случай для семизначных номеров — «\d{7}$»; для пятизначных, соответственно, — «\d{5}$».

Также вы можете выделить какие-то правила, например, если номера семизначные, но начинаются на «22», «333» и «4»: (22\d{5}|333\d{4}|4\d{6})$.