Справочник "Состояния экипажа" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление нового состояния)
Строка 24: Строка 24:
 
# В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}.
 
# В поле {{field|При нахождении в данном состоянии более, минут}} укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле {{field|Перейти в состояние}}.
 
# В поле {{field|Горячая клавиша}} установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние.
 
# В поле {{field|Горячая клавиша}} установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние.
 +
# В поле {{field|Наименование для водителей}} укажите наименование состояния экипажа, которое водитель увидит в [[TMDriver]] или [[TMDriverPDA]] при установке состояния экипажа самостоятельно. Рекомендуется в это поле вводить укороченный эквивалент значения, введенного в поле «Состояние», то есть, например, «Водитель находится на заказе» → «Заказ».
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
  

Версия 17:34, 2 декабря 2010

Справочник "Состояния экипажа"

Справочник "Состояния экипажа"справочник, в котором хранится список состояний экипажей.

Что это такое?

Состояние экипажа — состояние, в котором находится экипаж в данный момент. Состояний может быть как угодно много, у каждого из них есть тип (мета-состояние), описывающий суть самого состояния. Учет состояний экипажа нужен для того, чтобы впоследствие вычислить время занятости каждого экипажа или, например, их загруженность в течение рабочего дня и в среднем в течение всего месяца.

От состояния экипажа зависит возможность его установки на заказ. Очевидно, что если экипаж находится в состоянии, описывающим занятость экипажа, то он не сможет взять заказ.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Справочник не имеет зависимостей.

Добавление нового состояния

Чтобы добавить новое состояние, выполните действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название состояния заказа.
  3. В поле «Тип» укажите тип состояния — статус экипажа (см. ниже), обозначаемый данным состоянием.
  4. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Убирать со стоянки при переходе в данное состояние», чтобы при назначении данного состояния экипаж снимался со стоянки.
  5. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Ставить в конец очереди при переходе в данное состояние», чтобы экипаж при установке в данное состояние переносился в конец очереди по стоянке.
  6. В поле «При нахождении в данном состоянии более, минут» укажите время, после которого экипажу будет назначено состояние, указанное в поле «Перейти в состояние».
  7. В поле «Горячая клавиша» установите горячую клавишу, по которой выбранному экипажу будет назначаться данное состояние.
  8. В поле «Наименование для водителей» укажите наименование состояния экипажа, которое водитель увидит в TMDriver или TMDriverPDA при установке состояния экипажа самостоятельно. Рекомендуется в это поле вводить укороченный эквивалент значения, введенного в поле «Состояние», то есть, например, «Водитель находится на заказе» → «Заказ».
  9. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Тип

Тип (поле «Тип», см. выше) — некий статус экипажа, который позволяет определить действия, которые можно произвести с этим экипажем. Всего существует четыре типа:

  1. Свободен — тип, обозначающий, что экипаж свободен (на линии, не на заказе и не на перерыве).
  2. Не на линии — тип, обозначающий, что экипаж не выведен на линию.
  3. На заказе — тип, обозначающий, что экипаж выполняет какой-то заказ.
  4. На перерыве — тип, обозначающий перерыв. Такой тип, например, можно использовать для состояний «перерыв» и «обед».

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли