Справочник "Шаблоны E-mail" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Создание шаблона)
(Создание шаблона)
Строка 7: Строка 7:
 
# Нажать в справочнике "Шаблоны E-mail" кнопку {{поле|Добавить}}.
 
# Нажать в справочнике "Шаблоны E-mail" кнопку {{поле|Добавить}}.
 
# Заполнить все поля открывшегося окна. В теме и в теле письма можно использовать теги, которые будут заменяться нужными данными из заказа. Полный список доступных тегов можно увидеть, если нажать кнопку {{поле|Справочник тегов}} (копируются двойным кликом). Также в теле письма можно использовать html разметку для улучшения внешнего вида письма.
 
# Заполнить все поля открывшегося окна. В теме и в теле письма можно использовать теги, которые будут заменяться нужными данными из заказа. Полный список доступных тегов можно увидеть, если нажать кнопку {{поле|Справочник тегов}} (копируются двойным кликом). Также в теле письма можно использовать html разметку для улучшения внешнего вида письма.
 +
# Нажать {{поле|ОК}}.
 
#: [[Файл:Создание шаблона Email.png|центр]]
 
#: [[Файл:Создание шаблона Email.png|центр]]
# Нажать {{поле|ОК}}.
 
  
 
{{info|Можете воспользоваться [[Шаблон E-mail для отправки чека|шаблоном E-mail для отправки чека]].}}
 
{{info|Можете воспользоваться [[Шаблон E-mail для отправки чека|шаблоном E-mail для отправки чека]].}}

Версия 09:04, 24 февраля 2022

Справочник "Шаблоны E-mail" - справочник для создания шаблонов электронных писем.

Справочник Шаблоны E-mail.png

Создание шаблона

Чтобы создать шаблон, необходимо:

  1. Нажать в справочнике "Шаблоны E-mail" кнопку «Добавить».
  2. Заполнить все поля открывшегося окна. В теме и в теле письма можно использовать теги, которые будут заменяться нужными данными из заказа. Полный список доступных тегов можно увидеть, если нажать кнопку «Справочник тегов» (копируются двойным кликом). Также в теле письма можно использовать html разметку для улучшения внешнего вида письма.
  3. Нажать «ОК».
    Создание шаблона Email.png
Интересная информация
Можете воспользоваться шаблоном E-mail для отправки чека.

Использование шаблонов

Использовать информирование по E-mail можно при переходе заказа в какое-либо состояние.

В справочнике "Состояния заказов" в карточке состояния заказа на вкладке "E-mail" задается кому (клиенту и/или в диспетчерскую) нужно отправлять письмо при переходе заказа в данное состояние, а также шаблон E-mail.

Интересная информация
E-mail диспетчерской задается в карточке группы экипажей на вкладке "Общие".
Интересная информация

E-mail может задаваться как для клиента, так и для каждого сотрудника клиента.

Для этого в соответствующих карточках есть флажок «Использовать E-mail для рассылки результатов поездки» и поле для ввода E-mail адреса.

В TaxoPhone можно заполнять эти данные во время регистрации, и изменить при желании.

Использование шаблонов email.png

В новой карточке заказа есть возможность отображать поле E-mail в блоке информации по клиенту. По умолчанию оно скрыто.

Отправка писем клиентам по состояниям заказа производится на тот адрес, который указан в заказе в поле E-mail. В это поле можно ввести сразу несколько E-mail адресов через запятую или точку с запятой.

E-mail в блоке информации по клиенту.png

В поле E-mail будет автоматически подставляться E-mail клиента и/или сотрудника в том случае, если у клиента и/или сотрудника заполнен E-mail и разрешена отправка уведомлений по заказу на E-mail.

Чтобы введенный в карточке заказа E-mail сохранялся в карточке клиента, можно в настройках уведомлений («Файл - Настройки - Заказы - Карточка заказа - Уведомления») включить опцию «Предлагать сохранить E-mail клиента».

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли