Статистика работы — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 87: Строка 87:
 
# Статистика ответа TMDriverServer на запрос пинга из TMDriver
 
# Статистика ответа TMDriverServer на запрос пинга из TMDriver
 
#* Среднее время ответа TMDriverServer на запрос пинга из TMDriver
 
#* Среднее время ответа TMDriverServer на запрос пинга из TMDriver
 +
 +
[[Категория:Статистика]]

Текущая версия на 16:29, 23 декабря 2021

При помощи инструмента Статистика работы можно собирать данные, которые могут влиять на производительность работы комплекса Такси-Мастер, и строить графики по полученным данным. Данный инструмент находится в меню «Помощь - Статистика работы». В окне статистики имеются две вкладки: «Построение графиков» и «Настройка статистики». Сначала следует настроить сбор данных: какие данные и как часто нужно собирать, сколько их хранить. Для этого следует перейти на вкладку «Настройки статистики».

Настройка статистики работы.png

Затем по полученным данным можно построить графики. Для этого на вкладке «Построение графиков» в поле «Тип графика» из выпадающего списка выберите для какой статистики будет построен график, ниже отметьте флажком те данные, которые следует отобразить на графике. Затем, в поле «Период» укажите период, по которому будет построен график. Если Вам необходимо построить график за продолжительный период, то для получения более наглядного графика и ускорения его построения Вы можете использовать усреднение. Например, Вам необходимо построить график за месяц, а данные собирались каждую минуту. Если Вы установите усреднение в 1 день (обратите внимание, что указывать усреднение следует в минутах), то система подсчитает среднее значение за каждые сутки и построит график, который будет содержать 30 точек, вместо нескольких тысяч.

График в окне статистики работы.png

Для перемещения видимой части графика удерживайте правую кнопку "мыши" и перемещайте курсор в пределах графика. Чтобы увеличить какую-либо часть графика, выберите нужную Вам область: удерживайте левую кнопку "мыши" и перемещайте при этом курсор вниз и вправо. Таким образом будет выделена прямоугольная область. Для возврата в обычный режим, потяните вверх и влево, удерживая нажатой левую кнопку "мыши" .

Данный инструмент позволяет построить по собранным данным следующие графики:

  1. Статистика по работающим экипажам
    • Количество экипажей на смене
    • Количество экипажей, подключенных к TMDriverServer
    • Количество свободных экипажей
    • Количество экипажей на заказе
    • Количество экипажей на перерыве
  2. Статистика по текущим заказам
    • Количество текущих заказов
    • Количество предварительных заказов
  3. Статистика по автоотзвонам
    • Количество совершенных автоотзвонов из TMServer
  4. Статистика по звонкам для операторов
    • Количество исходящих звонков, совершенных оператором из ТМ
    • Количество звонков, пришедших во все ТМ
    • Количество звонков, отвеченных операторами
  5. Статистика по созданным СМС задачам
    • Количество созданных СМС задач
  6. Статистика по подключениям
    • Количество подключенных рабочих мест ТМ
    • Количество подключенных MapServer
    • Количество подключенных TMDriverServer
    • Количество подключенных TMSMSServer
  7. Статистика по задержкам при работе с картой заказа
    • Среднее время открытия новой карты заказа
    • Среднее время сохранения нового заказа
    • Среднее время открытия карты существующего заказа
    • Среднее время сохранения существующего заказа
    • Среднее время подбора подходящего экипажа в карте заказа
    • Среднее время получения истории заказов по телефону в карте заказа
  8. Статистика по срабатыванию фоновой автораздачи
    • Среднее время от появления нового заказа до срабатывания фоновой автораздачи
  9. Статистика ответа TMServer на запрос пинга из TM
    • Среднее время ответа TMServer на запрос пинга из TM
  10. Статистика загрузки TMServer
    • Загрузка TMServer
  11. Статистика количества записей в таблице "Телефоны"
    • Количество неудаленных телефонов
    • Количество удаленных телефонов
    • Общее количество телефонов
  12. Статистика количества записей в таблице "Тарифы"
    • Количество активных тарифов
    • Количество неактивных тарифов
    • Количество удаленных тарифов
    • Общее количество тарифов
  13. Статистика количества записей в таблице "Водители"
    • Количество работающих водителей
    • Количество неработающих (заблокированных или уволенных) водителей
    • Количество удаленных водителей
    • Общее количество водителей
  14. Статистика количества записей в таблице "Автомобили"
    • Количество неудаленных автомобилей
    • Количество удаленных автомобилей
    • Общее количество автомобилей
  15. Статистика количества записей в таблице "Экипажи"
    • Количество действующих экипажей
    • Количество неработающих экипажей
    • Количество удаленных экипажей
    • Общее количество экипажей
  16. Статистика количества записей в таблице "Клиенты"
    • Количество активных клиентов
    • Количество заблокированных клиентов
    • Количество удаленных клиентов
    • Общее количество клиентов
  17. Статистика количества записей в таблице "Пользователи"
    • Количество активных пользователей
    • Количество уволенных пользователей
    • Количество удаленных пользователей
    • Общее количество пользователей
  18. Статистика ответа TMDriverServer на запрос пинга из TMDriver
    • Среднее время ответа TMDriverServer на запрос пинга из TMDriver