Статический IP-адрес

Материал из TaxiMaster
Версия от 09:33, 15 февраля 2012; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (перенёс из https://sites.google.com/a/taximaster.ru/minihelp/taxijava/static-ip)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Статический IP-адрес. Выделенный (статический) IP-адрес настоятельно рекомендуется, но не является обязательным. Если IP-адрес — динамический, можно подменить его так называемым динамическим DNS. О том, как это сделать, и что это даст, читайте в DynDNS разделе о Dynamic DNS.

Вы можете соединить TMDriver и GPRS-сервер, даже имея динамический IP-адрес, но представьте ситуацию: IP-адрес сменился, а в настройках TMDriver указан старый адрес. Чтобы подключение снова было возможно, необходимо поменять адрес. Если IP будет меняться часто, это очень неудобно. Поэтому рекомендуется либо получить у провайдера статический IP, либо использовать альтернативу — DNS, ссылающийся на динамический IP-адрес (коротко — DynDNS).

Настроив GPRS-сервер и TMDriver, проверьте, устанавливается ли между ними соединение. Если соединение TMDriver и GPRS-сервера не происходит, попробуйте пропинговать GPRS-сервер со стороны третьего сервиса так, будто это делает TMDriver, то есть указать те же IP-адрес и порт, что заданы в настройках. Одним из сервисов, позволяющих сделать это, является ping.eu: http://ping.eu/port-chk/

При работающем DynDNS вместо IP-адреса в настройках TMDriver в поле «Сервер» указывается DNS-имя, соответственно, при тестировании соединения с помощью ping.eu в поле «IP address or host name» необходимо также указывать DNS-имя. Порт при этом остается таким же.

Часто отсутствие соединения может быть обусловлено наличием работающего антивируса или самостоятельного брандмауэра, а также наличием роутера в сети. Роутер «не пропускает» соединение дальше себя до компьютера, на котором работает GPRS-сервер, поэтому могут возникать проблемы, которые вы описываете. Сервис ping.eu поможет разобраться в том, действительно ли имеют место невозможность подключения из-за блокировки антивирусом или невозможность доставки пакетов от TMDriver в GPRS-сервер; если это так, сервис покажет, что порт закрыт (для внешних подключений).

Если в результате тестирования ping.eu показывает, что компьютер по введенному IP-адресу и порту доступен (port open), но TMDriver по-прежнему не может подключиться к GPRS-серверу (в окне GPRS-сервера не появляется информация о подключении), проверьте настройки, введенные в TMDriver, — возможно, вы допустили ошибку.