Удаленная прошивка ключа Guardant (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Регистрационная информация)
 
(не показаны 44 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Удаленная прошивка NET III''' — это процесс [[Прошивка NET III|прошивки]] (или перепрошивки) ключа [[NET III]] удаленно, то есть без необходимости географической транспортировки ключа куда-либо.
+
{{info|
Весь процесс происходит с использованием электронной почты и [[Grdtru|утилиты удаленной прошивки ключа]].
+
Как правило, прошивка ключа сопровождается обновлением программы.
 +
Ознакомьтесь с [[Обновление {{ТМ}}|документацией по обновлению {{ТМ}}]] после отправки формы для прошивки.
 +
}}
 +
 
 +
'''Удаленная прошивка ключа Guardant''' — это процесс обновления памяти ключа Guardant удаленно, то есть без необходимости географической транспортировки ключа куда-либо {{серым|(нужен интернет)}}.
 +
Весь процесс происходит с использованием электронной почты и [[Утилита удаленной прошивки ключа Guardant (Архив)|утилиты удаленной прошивки ключа]].
 +
Непосредственно с самим ключом при этом физически ничего делать не нужно: ни отключать, ни отправлять куда-либо.
 +
 
 +
{{youtube|https://youtu.be/NItWSxReOyc|заголовок=Видеоинструкция по удаленной прошивке ключа защиты Guardant}}
  
 
== Утилита прошивки ключа ==
 
== Утилита прошивки ключа ==
[[Утилита удаленной прошивки NET III]] — это инструмент, который потребуется вам для проведения процедуры прошивки.
+
[[Утилита удаленной прошивки ключа Guardant]] — это инструмент, который потребуется вам для проведения процедуры прошивки.
Утилита находится в папке, в которую установлен [[сервер Guardant]] (по умолчанию — {{путь к папке ТМ1|\GuardantNet3}}).
+
Утилита находится в папке, в которую установлен [[сервер Guardant]].
  
 
Убедитесь в том, что она действительно там есть.
 
Убедитесь в том, что она действительно там есть.
Строка 10: Строка 18:
  
 
== Регистрационная информация ==
 
== Регистрационная информация ==
Чтобы удаленно прошить ключ, [[Отдел технической поддержки|отдел ТП]] всегда требует регистрационную информацию о вашей диспетчерской.
+
Чтобы удаленно прошить ключ, отдел технической поддержки всегда требует регистрационную информацию о вашей диспетчерской.
 
Регистрационную информацию рекомендуется отправлять по форме, указанной ниже:
 
Регистрационную информацию рекомендуется отправлять по форме, указанной ниже:
  
  Название организации:
+
  '''Название службы такси:'''
Название службы такси:
+
  '''ИД компании:'''
  Число рабочих мест Такси-Мастер:
+
  '''Число-вопрос:'''
Кол-во подключений к GPRS-серверу (если есть):
+
  '''Причина:'''
Дополнительные модули (если есть):
 
Тип ключа:
 
Количество лицензий (указано на корпусе ключа):
 
  Число-вопрос:
 
  Город:
 
Контактный телефон:
 
Контактное лицо:
 
Телефон диспетчерской:
 
  
Согласно этой форме создается запись в базе данных, а также создается [[число-ответ]] на указанное в форме [[число-вопрос]] (см. ниже).
+
Например, так:
  
{{info|
+
'''Название службы такси:''' Такси "Поскакали"
Обратите внимание на то, что '''количество лицензий''' и '''количество рабочих мест Такси-Мастер''' — это не одно и то же.
+
'''ИД компании:''' 1465
Количество лицензий — это максимальное число лицензий, которое может выдать ключ NET III, и в данном случае может быть 5, 10 или 20.
+
'''Число-вопрос:''' (много шестнадцатеричных символов)
Количество [[Рабочее место Такси-Мастер|рабочих мест]] число оплаченных вами по счету рабочих мест Такси-Мастер.
+
'''Причина:''' приобрели два дополнительных рабочих места и модуль СМС.
}}
+
 
 +
Согласно этой форме создается [[число-ответ]] на указанное в форме [[число-вопрос]] (см. ниже).
  
 
== Процедура удаленной прошивки ==
 
== Процедура удаленной прошивки ==
 
Процедура удаленной прошивки состоит из нескольких шагов, распределенных на два этапа.
 
Процедура удаленной прошивки состоит из нескольких шагов, распределенных на два этапа.
  
На первом этапе вы создаете [[число-вопрос]] и отправляете его на {{ящик ОТП}}.
+
На первом этапе вы создаете [[число-вопрос]] и отправляете его [[Отдел технической поддержки|в техническую поддержку]].
 
Для этого пошагово выполните следующие действия:
 
Для этого пошагово выполните следующие действия:
  
# Запустите [[Утилита удаленной прошивки NET III|утилиту удаленной прошивки ключа]].
+
# Запустите [[Утилита удаленной прошивки NET III|утилиту удаленной прошивки ключа]] (на компьютере, к которому подключен ключ защиты).
 
# В окне приветствия мастера удаленной прошивки выберите пункт {{radio-on|Начать новую операцию обновления ключа}}.
 
# В окне приветствия мастера удаленной прошивки выберите пункт {{radio-on|Начать новую операцию обновления ключа}}.
 
# Внимательно ознакомьтесь с предоставленной информацией.
 
# Внимательно ознакомьтесь с предоставленной информацией.
Строка 46: Строка 47:
 
# Скопируйте [[число-вопрос]] в файл или буфер.
 
# Скопируйте [[число-вопрос]] в файл или буфер.
  
Теперь вам потребуется создать электронное письмо.
+
Теперь отправьте [[число-вопрос]] [[Отдел технической поддержки|в техническую поддержку]].
В теме письма напишите «Удаленная прошивка NET III для ИД», замените «ИД» на ваш [[ИД клиента]].
+
Вам будет отправлено ответное сообщение в течение шестидесяти минут (в случае, когда отдел технической поддержки получает одновременно много задач на прошивку, это может занять больше времени).
В тело письма вставьте заполненную форму регистрационной информации.
 
Если вы сохранили число-вопрос в файл, приложите файл к письму; если скопировали в буфер, вставьте число-вопрос в соответствующую строку формы.
 
  
Теперь отправьте это сообщение на {{ящик ОТП}}.
+
В ответном сообщении будет вложен файл, содержащий [[число-ответ]].
При условии корректного заполнения формы вам будет отправлено ответное письмо в течение одного часа после получения вашего письма.
 
В ответное письмо будет вложено [[число-ответ]].
 
 
Используйте его на втором этапе:
 
Используйте его на втором этапе:
  
Строка 59: Строка 56:
 
# В окне приветствия мастера выберите пункт {{radio-on|Продолжить операцию обновления ключа, инициированную во время предыдущего сеанса}}.
 
# В окне приветствия мастера выберите пункт {{radio-on|Продолжить операцию обновления ключа, инициированную во время предыдущего сеанса}}.
 
# Нажмите {{button|Далее}}.
 
# Нажмите {{button|Далее}}.
# В поле ввода вставьте число-ответ, либо нажмите {{button|Из файла}} и укажите путь к файлу, приложенному к ответому письму.
+
# В поле ввода вставьте число-ответ, либо нажмите {{button|Из файла}} и укажите путь к файлу, приложенному к ответному письму.
 
# Нажмите {{button|Далее}}.
 
# Нажмите {{button|Далее}}.
  
Строка 67: Строка 64:
  
 
При удачной прошивке ключа мастер удаленной прошивки выдаст сообщение об удачном завершении сеанса прошивки.
 
При удачной прошивке ключа мастер удаленной прошивки выдаст сообщение об удачном завершении сеанса прошивки.
 +
 +
{{info|
 +
Процедура удаленной прошивки ключа происходит по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
 +
}}
 +
 +
=== Что еще? ===
 +
Возможно, после перепрошивки потребуется отключить ключ и подключить его снова через несколько секунд.
 +
Это необходимо для того, чтобы [[сервер Guardant]] гарантированно считал новые регистрационные данные и начал распределять их между своими [[Клиент Guardant|клиентами]].
 +
 +
Если вы приобрели новые рабочие места, [[Установка {{ТМ}}|установите]] на них Такси-Мастер и [[Как_настроить_рабочее_место_Такси-Мастер?#Подключение к серверу Guardant|настройте подключение к серверу Guardant]].
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
* <tt>http://guardant.ru/products/guardant-net/trusted-remote-update/</tt> —  статья о Trusted Remote Update на сайте [http://guardant.ru Guardant].
+
* {{code/url|http://guardant.ru/products/guardant-net/trusted-remote-update}} —  статья о Trusted Remote Update на сайте [http://guardant.ru Guardant].
 
* [[Утилита диагностики Guardant]] — утилита, которая может понадобиться для решения проблем с ключом.
 
* [[Утилита диагностики Guardant]] — утилита, которая может понадобиться для решения проблем с ключом.
  
Строка 75: Строка 82:
 
[[Категория:Ключи защиты]]
 
[[Категория:Ключи защиты]]
 
[[Категория:Техническая поддержка]]
 
[[Категория:Техническая поддержка]]
 +
[[Категория:Архив]]

Текущая версия на 15:48, 31 января 2022

Интересная информация

Как правило, прошивка ключа сопровождается обновлением программы. Ознакомьтесь с документацией по обновлению Такси-Мастер после отправки формы для прошивки.

Удаленная прошивка ключа Guardant — это процесс обновления памяти ключа Guardant удаленно, то есть без необходимости географической транспортировки ключа куда-либо (нужен интернет). Весь процесс происходит с использованием электронной почты и утилиты удаленной прошивки ключа. Непосредственно с самим ключом при этом физически ничего делать не нужно: ни отключать, ни отправлять куда-либо.

Camera.png
Видеоинструкция по удаленной прошивке ключа защиты Guardant:
https://youtu.be/NItWSxReOyc

Утилита прошивки ключа

Утилита удаленной прошивки ключа Guardant — это инструмент, который потребуется вам для проведения процедуры прошивки. Утилита находится в папке, в которую установлен сервер Guardant.

Убедитесь в том, что она действительно там есть. Если ее нет, то, скорее всего, вы открыли папку не на том компьютере, на котором работает сервер Guardant, или сервер не установлен на данном компьютере.

Регистрационная информация

Чтобы удаленно прошить ключ, отдел технической поддержки всегда требует регистрационную информацию о вашей диспетчерской. Регистрационную информацию рекомендуется отправлять по форме, указанной ниже:

Название службы такси:
ИД компании:
Число-вопрос:
Причина:

Например, так:

Название службы такси: Такси "Поскакали"
ИД компании: 1465
Число-вопрос: (много шестнадцатеричных символов)
Причина: приобрели два дополнительных рабочих места и модуль СМС.

Согласно этой форме создается число-ответ на указанное в форме число-вопрос (см. ниже).

Процедура удаленной прошивки

Процедура удаленной прошивки состоит из нескольких шагов, распределенных на два этапа.

На первом этапе вы создаете число-вопрос и отправляете его в техническую поддержку. Для этого пошагово выполните следующие действия:

  1. Запустите утилиту удаленной прошивки ключа (на компьютере, к которому подключен ключ защиты).
  2. В окне приветствия мастера удаленной прошивки выберите пункт «Template-radio-on.png Начать новую операцию обновления ключа».
  3. Внимательно ознакомьтесь с предоставленной информацией.
  4. Нажмите «Далее».
  5. Скопируйте число-вопрос в файл или буфер.

Теперь отправьте число-вопрос в техническую поддержку. Вам будет отправлено ответное сообщение в течение шестидесяти минут (в случае, когда отдел технической поддержки получает одновременно много задач на прошивку, это может занять больше времени).

В ответном сообщении будет вложен файл, содержащий число-ответ. Используйте его на втором этапе:

  1. Запустите утилиту удаленной прошивки ключа или откройте ее, если она уже открыта.
  2. В окне приветствия мастера выберите пункт «Template-radio-on.png Продолжить операцию обновления ключа, инициированную во время предыдущего сеанса».
  3. Нажмите «Далее».
  4. В поле ввода вставьте число-ответ, либо нажмите «Из файла» и укажите путь к файлу, приложенному к ответному письму.
  5. Нажмите «Далее».

Ключ будет перепрошит сразу после нажатия кнопки «Далее». Если вы некорректно вставили число-ответ в форму редактирования, то вы увидите сообщение: «Размер дампа не корректен. Проверьте правильность.» В этом случае проверьте правильность ввода числа-ответа и повторите попытку его вставки.

При удачной прошивке ключа мастер удаленной прошивки выдаст сообщение об удачном завершении сеанса прошивки.

Интересная информация

Процедура удаленной прошивки ключа происходит по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Что еще?

Возможно, после перепрошивки потребуется отключить ключ и подключить его снова через несколько секунд. Это необходимо для того, чтобы сервер Guardant гарантированно считал новые регистрационные данные и начал распределять их между своими клиентами.

Если вы приобрели новые рабочие места, установите на них Такси-Мастер и настройте подключение к серверу Guardant.

Ссылки