Утилита диагностики Guardant (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
м
(Подробная информация о ключе)
Строка 27: Строка 27:
  
 
Подробная информация о ключе позволяет узнать, является ли [[NET III|ключ NET III]] исправным или он поврежден, а также позволяет сотрудникам [[ОТП|отдела технической поддержки]] выяснить, какие могут быть проблемы с ключом защиты.
 
Подробная информация о ключе позволяет узнать, является ли [[NET III|ключ NET III]] исправным или он поврежден, а также позволяет сотрудникам [[ОТП|отдела технической поддержки]] выяснить, какие могут быть проблемы с ключом защиты.
 +
 +
Помимо всего прочего, подробная информация о ключе позволяет узнать количество лицензий для тех или иных [[Модули Такси-Мастер|компонентов Такси-Мастер]].
 +
Информация об этом присутствует в строке {{code|Ресурсы таблицы лицензий}}.
 +
Она может быть, например, такой:
 +
 +
Ресурсы таблицы лицензий 10, 4, 1, 1
 +
 +
Через запятую перечислены следующие данные:
 +
 +
# {{code|10}} — [[порог лицензий]] ключа [[NET III]] (эта информация написана на корпусе ключа).
 +
# {{code|4}} — количество лицензий для [[Клиент Такси-Мастер|Такси-Мастер]].
 +
# {{code|1}} — количество лицензий для [[СМС-сервер]]а (чаще всего либо 0, если нет; либо 1, если есть).
 +
# {{code|1}} — количество лицензий для [[GPRS-сервер]]а (чаще всего либо 9, если нет; либо 1, если есть).
  
 
=== Устранение проблем с ключом ===
 
=== Устранение проблем с ключом ===

Версия 09:37, 9 ноября 2009

Иконка утилиты диагностики

Утилита диагностики Guardantутилита, предназначенная для тестирования ключей защиты на предмет наличия и работоспособности. С помощью утилиты диагностики можно также узнать некоторые подробности о любом ключе защиты. В одном комплекте с утилитой даигностики поставляются также монитор Guardant, сервер Guardant и утилита удаленной прошивки NET III.

Расположение утилиты

Утилита диагностики Guardant располагается в папке, в которой находятся другие утилиты, связанные с ключом. По умолчанию эта папка располагается в директории Такси-Мастер и называется «GuardantNet3». Имя файла утилиты диагностики Guardant — «grddiag.exe».

Работа с утилитой

Окно утилиты диагностики

Чтобы начать работу с утилитой диагностики Guardant, запустите ее. При запуске утилита произведет автоматический поиск всех доступных ключей, к которым можно получить доступ через сервер Guardant (при этом он должен быть запущен). При завершении сканирования утилита отобразит в таблице список доступных ключей.

Проверка ключа

Если вы хотите убедиться в том, что ключ защиты не поврежден, выберите его в списке и нажмите кнопку «Выполнить проверку». В открывшемся окне браузера вы увидите журнал проверки ключа. Вы можете использовать его при обращении в отдел технической поддержки.

Подробная информация о ключе

Подробная информация о ключе

Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе. Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку «Подробная информация». Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе (по умолчанию открывается Internet Explorer).

Подробная информация о ключе позволяет узнать, является ли ключ NET III исправным или он поврежден, а также позволяет сотрудникам отдела технической поддержки выяснить, какие могут быть проблемы с ключом защиты.

Помимо всего прочего, подробная информация о ключе позволяет узнать количество лицензий для тех или иных компонентов Такси-Мастер. Информация об этом присутствует в строке «Ресурсы таблицы лицензий». Она может быть, например, такой:

Ресурсы таблицы лицензий 10, 4, 1, 1 

Через запятую перечислены следующие данные:

  1. «10»порог лицензий ключа NET III (эта информация написана на корпусе ключа).
  2. «4» — количество лицензий для Такси-Мастер.
  3. «1» — количество лицензий для СМС-сервера (чаще всего либо 0, если нет; либо 1, если есть).
  4. «1» — количество лицензий для GPRS-сервера (чаще всего либо 9, если нет; либо 1, если есть).

Устранение проблем с ключом

Устранение проблем с ключом происходит в режиме мастера. Чтобы начать работу мастера, нажмите кнопку «Устранение проблем» и следуйте инструкциям мастера.