Утилита диагностики Guardant (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Иконка утилиты диагностики '''Утилита диагностики Guardant''' — [[Утилиты Такси-...)
 
м (Подробная информация о ключе)
Строка 21: Строка 21:
  
 
=== Подробная информация о ключе ===
 
=== Подробная информация о ключе ===
 +
[[Image:Подробная-информация-grddiag.png|thumb|Подробная информация о ключе]]
 
Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе.
 
Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе.
 
Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку '''Подробная информация'''.
 
Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку '''Подробная информация'''.
Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе.
+
Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе (по умолчанию открывается Internet Explorer).
Используйте эту информацию при обращении в [[ОТП|отдел технической поддержки]].
+
 
 +
Подробная информация о ключе позволяет узнать, является ли [[NET III|ключ NET III]] исправным или он поврежден, а также позволяет сотрудникам [[ОТП|отдела технической поддержки]] выяснить, какие могут быть проблемы с ключом защиты.
  
 
=== Устранение проблем с ключом ===
 
=== Устранение проблем с ключом ===

Версия 08:39, 7 июля 2009

Иконка утилиты диагностики

Утилита диагностики Guardantутилита, предназначенная для тестирования ключей защиты на предмет наличия и работоспособности. С помощью утилиты диагностики можно также узнать некоторые подробности о любом ключе защиты. В одном комплекте с утилитой даигностики поставляются также монитор Guardant, сервер Guardant и утилита удаленной прошивки NET III.

Расположение утилиты

Утилита диагностики Guardant располагается в папке, в которой находятся другие утилиты, связанные с ключом. По умолчанию эта папка располагается в директории Такси-Мастер и называется GuardantNet3. Имя файла утилиты диагностики Guardant — grddiag.exe.

Работа с утилитой

Окно утилиты диагностики

Чтобы начать работу с утилитой диагностики Guardant, запустите ее. При запуске утилита произведет автоматический поиск всех доступных ключей, к которым можно получить доступ через сервер Guardant (при этом он должен быть запущен). При завершении сканирования утилита отобразит в таблице список доступных ключей.

Проверка ключа

Если вы хотите убедиться в том, что ключ защиты не поврежден, выберите его в списке и нажмите кнопку Выполнить проверку. В открывшемся окне браузера вы увидите журнал проверки ключа. Вы можете использовать его при обращении в отдел технической поддержки.

Подробная информация о ключе

Подробная информация о ключе

Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе. Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку Подробная информация. Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе (по умолчанию открывается Internet Explorer).

Подробная информация о ключе позволяет узнать, является ли ключ NET III исправным или он поврежден, а также позволяет сотрудникам отдела технической поддержки выяснить, какие могут быть проблемы с ключом защиты.

Устранение проблем с ключом

Устранение проблем с ключом происходит в режиме мастера. Чтобы начать работу мастера, нажмите кнопку Устранение проблем и следуйте инструкциям мастера.