Утилита диагностики Guardant (Архив)

Материал из TaxiMaster
Версия от 08:39, 7 июля 2009; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Подробная информация о ключе)

Перейти к: навигация, поиск
Иконка утилиты диагностики

Утилита диагностики Guardantутилита, предназначенная для тестирования ключей защиты на предмет наличия и работоспособности. С помощью утилиты диагностики можно также узнать некоторые подробности о любом ключе защиты. В одном комплекте с утилитой даигностики поставляются также монитор Guardant, сервер Guardant и утилита удаленной прошивки NET III.

Расположение утилиты

Утилита диагностики Guardant располагается в папке, в которой находятся другие утилиты, связанные с ключом. По умолчанию эта папка располагается в директории Такси-Мастер и называется GuardantNet3. Имя файла утилиты диагностики Guardant — grddiag.exe.

Работа с утилитой

Окно утилиты диагностики

Чтобы начать работу с утилитой диагностики Guardant, запустите ее. При запуске утилита произведет автоматический поиск всех доступных ключей, к которым можно получить доступ через сервер Guardant (при этом он должен быть запущен). При завершении сканирования утилита отобразит в таблице список доступных ключей.

Проверка ключа

Если вы хотите убедиться в том, что ключ защиты не поврежден, выберите его в списке и нажмите кнопку Выполнить проверку. В открывшемся окне браузера вы увидите журнал проверки ключа. Вы можете использовать его при обращении в отдел технической поддержки.

Подробная информация о ключе

Подробная информация о ключе

Часто требуется выяснить подробную информацию о ключе. Чтобы вывести эту информацию, выберите в списке ключ и нажмите кнопку Подробная информация. Откроется окно браузера, в котором будет отражена информация о ключе (по умолчанию открывается Internet Explorer).

Подробная информация о ключе позволяет узнать, является ли ключ NET III исправным или он поврежден, а также позволяет сотрудникам отдела технической поддержки выяснить, какие могут быть проблемы с ключом защиты.

Устранение проблем с ключом

Устранение проблем с ключом происходит в режиме мастера. Чтобы начать работу мастера, нажмите кнопку Устранение проблем и следуйте инструкциям мастера.