Черновик — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''{{PAGENAME}}''' содержит правила, по которым клиент может быть автоматически перенесен из одной группы в другую.
+
'''{{PAGENAME}}''' содержит правила начисления и списания средств с основного и бонусного счетов клиента.
  
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов.png|center]]
+
Правила позволяют начислять бонусы, которые используются для поощрения клиентов. Кроме того, правила расчетов можно настроить и на списание бонусов, например, для ненадежных клиентов.
 +
 
 +
[[Файл:Справочник Правила расчетов.png|center]]
  
 
== Зависимости ==
 
== Зависимости ==
  
 
Информацию из данного справочника используют другие справочники:
 
Информацию из данного справочника используют другие справочники:
* Справочник "Группы клиентов".
+
* [[Справочник "Клиенты"]].
 +
* [[Справочник "Группы клиентов"]].
  
 
== Создание нового правила ==
 
== Создание нового правила ==
Строка 13: Строка 16:
 
Перед Вами откроется карточка нового правила расчетов.
 
Перед Вами откроется карточка нового правила расчетов.
  
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила.png|center]]
+
[[Файл:Справочник Правила расчетов
 
+
- Карточка нового правила.png|center]]
В поле {{field|Наименование}} введите название правила.
 
Из выпадающего списка {{field|Тип правила}} выберите один из типов: по количеству поездок или по состояниям завершения заказа.
 
 
 
=== По количеству поездок ===
 
 
 
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По кол-ву поездок.png|center]]
 
 
 
Такое правило может содержать несколько условий. Чтобы добавить новое условие, нажмите кнопку {{button|Добавить}}, а затем заполните условия: укажите количество поездок и группу, в которую будет переведен клиент.
 
Если нужно удалить какое-либо из условий, выделите его, щелкнув по нему "мышкой", а затем нажмите кнопку {{button|Удалить}}.
 
 
 
=== По количеству поездок ===
 
 
 
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png|center]]
 
  
* Из выпадающего списка {{field|Перевести в группу}} выберите группу, в которую будет переведен клиент при выполнении условий данного правила.
+
В поле {{field|Наименование}} задайте наименование правила, отражающее его суть.
* В поле {{field|Кол-во заказов}} укажите количество заказов, которые должны будут завершиться с указанным в правиле типом завершения.
+
Из выпадающего списка выберите нужный Вам {{field|тип правила}}.
* Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок {{checkbox|За период}} и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
+
Далее нужно настроить само правило. Рассмотрим заполнение полей, которые содержатся в любом типе правил.
* Установите флажок {{checkbox|Подряд}} если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
+
* В поле {{field|Тип счета клиента}} выберите счет: основной или бонусный.
* В группе полей {{field|Если заказ был завершен состоянием}} выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.
+
* Из выпадающего списка {{field|Тип расчета}} выберите один из вариантов: начисление или списание.
 +
* В поле {{field|Фиксированная сумма}} Вы можете указать фиксированную сумму, которая будет начисляться или списываться со счета клиента при выполнении условий данного правила.
 +
* В поле {{field|Процент от суммы заказа}} Вы можете задать процент, который будет начисляться или списываться со счета клиента при выполнении условий данного правила.
 +
{{info|Обратите внимание, что при помощи типа правила «Задается скриптом» Вы можете создавать уникальные правила расчета. Это может быть, например, особое правило для розыгрышей ценных призов: в пятницу 13 числа, клиент, оказавшийся тринадцатым в период с 13 до 15 часов, получает приз. }}

Версия 09:28, 27 июня 2014

Черновик содержит правила начисления и списания средств с основного и бонусного счетов клиента.

Правила позволяют начислять бонусы, которые используются для поощрения клиентов. Кроме того, правила расчетов можно настроить и на списание бонусов, например, для ненадежных клиентов.

Справочник Правила расчетов.png

Зависимости

Информацию из данного справочника используют другие справочники:

Создание нового правила

Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert. Перед Вами откроется карточка нового правила расчетов.

[[Файл:Справочник Правила расчетов - Карточка нового правила.png|center]]

В поле «Наименование» задайте наименование правила, отражающее его суть. Из выпадающего списка выберите нужный Вам «тип правила». Далее нужно настроить само правило. Рассмотрим заполнение полей, которые содержатся в любом типе правил.

  • В поле «Тип счета клиента» выберите счет: основной или бонусный.
  • Из выпадающего списка «Тип расчета» выберите один из вариантов: начисление или списание.
  • В поле «Фиксированная сумма» Вы можете указать фиксированную сумму, которая будет начисляться или списываться со счета клиента при выполнении условий данного правила.
  • В поле «Процент от суммы заказа» Вы можете задать процент, который будет начисляться или списываться со счета клиента при выполнении условий данного правила.
Интересная информация
Обратите внимание, что при помощи типа правила «Задается скриптом» Вы можете создавать уникальные правила расчета. Это может быть, например, особое правило для розыгрышей ценных призов: в пятницу 13 числа, клиент, оказавшийся тринадцатым в период с 13 до 15 часов, получает приз.