Черновик — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''Система бонусов''' позволит поощрять постоянных клиентов службы такси и привлекать новых.
+
'''Телерация''' - это программное обеспечение, позволяющее обмениваться быстрыми голосовыми сообщениями посредством сети Интернет.
За поездку клиенту начисляется определенное количество бонусов. Правила начисления и списания бонусов определяются службой такси, по умолчанию один бонус равен одному рублю.
 
  
== Настройка ==
+
== Как получить Телерацию? ==
  
Правила начисления бонусов задаются для [[Справочник "Группы клиентов"|групп клиентов]]. Также для каждой группы можно настроить переходы в другие группы. Например, после десяти поездок клиент из группы «Новые клиенты» автоматически перейдет в группу «Постоянные клиенты», где ему станет доступно большее число привилегий.
+
Если Вы хотите узнать о Телерации более подробно, напишите нам на электронную почту: ealex@taximaster.ru.  
Чтобы иметь возможность установить правила начисления бонусов и правила перехода между группами клиентов, сначала следует задать эти правила в соответствующих справочниках.
+
Чтобы начать пользоваться телерацией, следует заключить договор с компанией Телерация. Для этого  Вы можете:
 +
# Позвонить в компанию по номеру, указанному на сайте  http://telerasia.ru.
 +
# Заполнить онлайн-заявку на сайте http://www.teleratsia.ru/#!testirovat/c1mq3.
 +
#: {{info|Обратите внимание, что в этом случае  в поле "Сфера дятельности/Сообщение" необходимо сделать пометку о том, что телерация необходима Вам для работы с Такси-Мастер.}}
  
=== Правила начисления бонусов ===
+
Для настройки взаимодействия Такси-Мастер и Телерации Вы можете обратиться в отдел технической поддержки {{ящик ОТП}} или произвести настройку самостоятельно.
  
Чтобы задать правила начисления бонусов, нужно зайти в меню Справочники, выбрать [[справочник «Правила расчетов»]] и нажать кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
+
== Самостоятельная настройка Телерации ==
  
[[Файл:Справочник Правила расчетов - Карточка нового правила.png|center]]
+
Компанией “МБР Телерация”, Вам будет предоставлен логин и пароль стандартного пользователя-администратора. Новых пользователей для водителей и диспетчеров создавать '''НЕ''' нужно: по мере необходимости они будут создаваться и удаляться автоматически программой Такси-Мастер.
  
В открывшемся окне нового правила расчетов можно выбрать {{field|Тип правила}}, {{field|Тип счета клиента}} (бонусный или основной), {{field|Тип расчета}} (начисление бонусов или их списание), а также указать фиксированную сумму бонусов, либо процент от суммы заказа, который будет начисляться или списываться согласно этому правилу.
+
=== На рабочем месте диспетчера ===
  
{{info| Обратите внимание, что при помощи типа правила «Задается скриптом» Вы можете создавать уникальные правила расчета. Это может быть, например, особое правило для розыгрышей ценных призов: в пятницу 13 числа, клиент, оказавшийся тринадцатым в период с 13 до 15 часов, получает приз.}}
+
В программе Такси-Мастер следует зайти в меню Файл -> Настройки, выбрать ветку Телерация и установить флажок {{checkbox|Использовать телерацию}}. Затем необходимо указать логин и пароль администратора, а также API-ключ, полученный в электронном письме вместе с логином и паролем. Также API-ключ Вы можете посмотреть в своем личном кабинете.
  
=== Правила перехода между группами ===
+
[[Файл:Меню Файл - Ветка Телерация.png|center]]
  
При необходимости Вы можете настроить правила перехода между группами клиентов. Например, из группы «Постоянные клиенты» в группу «Важные клиенты».  Для этого нужно зайти в справочник «Правила перехода между группами клиентов» и нажать кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
+
Далее нужно зайти в меню Доступ -> Пользователи. Здесь в карточках пользователей, которые будут работать с телерацией, установите флажок {{checkbox|Телерация}}, он находится в поле {{field|Права}}, группа {{field|Связь с водителями}}.
  
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила.png|center]]
+
[[Файл:Меню Доступ - Карточка пользователя Диспетчер - Флажок Телерация.png|center]]
  
Для каждого нового правила Вы можете выбрать его тип:
+
Затем следует указать, какие из водителей будут использовать Телерацию. Для этого в [[Справочник «Водители»|справочнике Водители]], в карточке нужных водителей, установите флажок {{checkbox|Использует Телерацию}}.
* по количеству поездок
 
*: Чтобы задать новое условие нажмите кнопку {{button|Добавить}}. При необходимости удалить какое-либо условие, выделите его, нажав на него левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку {{button|Удалить}}.
 
Вы можете задавать неограниченное количество условий для каждого правила.
 
  
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По кол-ву поездок.png|center]]
+
[[Файл:Карточка водителя - Флажок Телерация.png|center]]
  
* по состояниям завершения заказов.
+
После того, как все настройки установлены, перезапустите программу.
*: В данном типе правила Вы можете установить переход в определенную группу  не только в зависимости от количества заказов, но и от типа их завершения. Кроме того, Вы можете указать период, за который будут учитываться эти заказы.
 
Также Вы можете установить атрибут «Подряд»: это будет означать, что правило перехода сработает после того, как заказы с заданными условиями выполнятся несколько раз подряд.
 
  
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png|center]]
+
=== На рабочем месте водителя ===
  
=== Группы клиентов ===
+
Скачайте и установите мобильное приложение с Вашей странички в сети teleratsia.net. После установки приложения потребуется ввести логин и пароль. Логин для Телерации соответствует ИД водителя в TMDriver, а пароль - это ИД+000 (т.е. если ИД водителя в TMDriver "123", то при запуске Телерации нужно указать логин "123" и пароль "123000").
 +
В дальнейшем, вводить логин и пароль, а также отдельно запускать Телерацию, не потребуется.
  
По умолчанию в справочнике Группы клиентов уже есть три группы:
+
[[Файл:Ввод логина и пароля в мобильном приложении Телерация.png|thumb|250px|center]]
* Юридические
 
* Физические (нал)
 
* Физические (безнал)
 
Вы можете редактировать эти группы, а также добавить неограниченное количество других групп.
 
Чтобы добавить или отредактировать группу клиентов, нужно зайти в [[справочник "Группы клиентов"]].
 
 
 
[[Файл:Карточка Группы клиентов.png|center]]
 
 
 
Для каждой группы клиентов Вы можете настроить:
 
* Тип группы
 
* Скидки
 
* Остаток на счете, при котором возможны поездки
 
* Тарифы и смену тарифов
 
* Уведомления
 
* Цвет группы
 
 
 
Также в нижней части карточки группы клиентов есть следующие атрибуты:
 
* Разрешить работу с бонусами. Если установлен данный атрибут, группа имеет право работать с бонусами.
 
* Всегда сохранять последнюю информацию из заказа по клиенту. Информация сохранится в карточке клиента, если данный клиент был внесен в справочник Клиенты.
 
* Группа по умолчанию. Если установлен этот атрибут, все новые клиенты будут попадать в данную группу.
 
* Удален. Если установить этот атрибут, группа перестанет быть активной и переместится в удаленные. При этом клиенты, уже входящие в эту группу, продолжат к ней относиться, и все настройки для данной группы сохранятся.
 
 
 
Как уже было сказано выше,  для каждой группы экипажей Вы можете установить правила расчетов и правила переходов между группами.
 
 
 
==== Правила расчетов ====
 
 
 
Чтобы настроить правила расчетов, нужно перейти на одноимённую вкладку в карточке группы клиентов.
 
Здесь отражены все правила расчетов, которые были заданы в справочнике Правил расчета. Чтобы выбрать необходимое правило, достаточно установить флажок около соответствующего пункта.
 
Для каждой группы Вы можете выбрать неограниченное количество правил.
 
 
 
[[Файл:Карточка Группы клиентов - Вкладка Правила расчетов.png|center]]
 
 
 
==== Правила перехода ====
 
 
 
При необходимости можно установить правила перехода из данной группы в любую другую.
 
Вкладка Правила перехода содержит все правила перехода, заданные в одноименном справочнике. Вы можете выбрать неограниченное число правил перехода для данной группы: достаточно установить флажок напротив соответствующего правила.
 
 
 
[[Файл:Карточка Группы клиентов - Вкладка Правила перехода.png|center]]
 

Версия 14:24, 30 июня 2014

Телерация - это программное обеспечение, позволяющее обмениваться быстрыми голосовыми сообщениями посредством сети Интернет.

Как получить Телерацию?

Если Вы хотите узнать о Телерации более подробно, напишите нам на электронную почту: ealex@taximaster.ru. Чтобы начать пользоваться телерацией, следует заключить договор с компанией Телерация. Для этого Вы можете:

  1. Позвонить в компанию по номеру, указанному на сайте http://telerasia.ru.
  2. Заполнить онлайн-заявку на сайте http://www.teleratsia.ru/#!testirovat/c1mq3.
    Интересная информация
    Обратите внимание, что в этом случае в поле "Сфера дятельности/Сообщение" необходимо сделать пометку о том, что телерация необходима Вам для работы с Такси-Мастер.

Для настройки взаимодействия Такси-Мастер и Телерации Вы можете обратиться в отдел технической поддержки support@bitmaster.ru или произвести настройку самостоятельно.

Самостоятельная настройка Телерации

Компанией “МБР Телерация”, Вам будет предоставлен логин и пароль стандартного пользователя-администратора. Новых пользователей для водителей и диспетчеров создавать НЕ нужно: по мере необходимости они будут создаваться и удаляться автоматически программой Такси-Мастер.

На рабочем месте диспетчера

В программе Такси-Мастер следует зайти в меню Файл -> Настройки, выбрать ветку Телерация и установить флажок «Template-checkbox-off.png Использовать телерацию». Затем необходимо указать логин и пароль администратора, а также API-ключ, полученный в электронном письме вместе с логином и паролем. Также API-ключ Вы можете посмотреть в своем личном кабинете.

Меню Файл - Ветка Телерация.png

Далее нужно зайти в меню Доступ -> Пользователи. Здесь в карточках пользователей, которые будут работать с телерацией, установите флажок «Template-checkbox-off.png Телерация», он находится в поле «Права», группа «Связь с водителями».

Меню Доступ - Карточка пользователя Диспетчер - Флажок Телерация.png

Затем следует указать, какие из водителей будут использовать Телерацию. Для этого в справочнике Водители, в карточке нужных водителей, установите флажок «Template-checkbox-off.png Использует Телерацию».

Карточка водителя - Флажок Телерация.png

После того, как все настройки установлены, перезапустите программу.

На рабочем месте водителя

Скачайте и установите мобильное приложение с Вашей странички в сети teleratsia.net. После установки приложения потребуется ввести логин и пароль. Логин для Телерации соответствует ИД водителя в TMDriver, а пароль - это ИД+000 (т.е. если ИД водителя в TMDriver "123", то при запуске Телерации нужно указать логин "123" и пароль "123000"). В дальнейшем, вводить логин и пароль, а также отдельно запускать Телерацию, не потребуется.

Ввод логина и пароля в мобильном приложении Телерация.png