Черновик — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 81: Строка 81:
  
 
[[Файл: Меню Файл - Горячие клавиши - Говорить в общий канал Телерации.png|center]]
 
[[Файл: Меню Файл - Горячие клавиши - Говорить в общий канал Телерации.png|center]]
 +
 +
==== Статус диспетчера ====
 +
 +
При необходимости, диспетчер может установить статус “Занят”. В этом случае оператор не будет получать голосовые сообщения.
 +
Чтобы установить сменить состояние следует нажать кнопку “Доступен” или “Занят”. Название кнопки отражает текущий статус оператора.
 +
 +
[[Файл: Меню Сообщения - Статус диспетчера.png|center]]
 +
 +
Кроме того, сообщения из Телерации также не будут поступать при активном входящем звонке. Когда оператор положит трубку, он снова сможет получать голосовые сообщения.
 +
 +
=== Для водителя ===
 +
 +
Если водитель использует Телерацию, то вместо кнопки {{button|Сообщения}} будет отображаться кнопка Телерации.
 +
 +
[[Файл:Кнопка Телерация в TMDriver для Android.png|250px|thumb|center]]
 +
 +
После нажатия на кнопку Телерация откроется следующее окно:
 +
 +
[[Файл:Окно Телерации в TMDriver для Android.png|250px|thumb|center]]
 +
 +
В верхней части экрана Вы можете видеть количество пользователей Телерации.
 +
 +
Чтобы выбрать собеседника, нужно нажать кнопку {{pda key|Контакты}} и выбрать нужного пользователя.
 +
 +
Чтобы отправить голосовое сообщение собеседнику, нужно нажать в центр оранжевого круга и удерживать нажатие до тех пор, пока сообщение не будет закончено. В это время Телерация будет выглядеть следующим образом:
 +
 +
[[Файл:Отправка голосового сообщения в TMDriver для Android.png|250px|thumb|center]]
 +
 +
 +
При входящем голосовом сообщении Телерация будет выглядеть так:
 +
 +
[[Файл:Получение голосового сообщения в TMDriver для Android.png|250px|thumb|center]]

Версия 14:41, 30 июня 2014

Телерация - это программное обеспечение, позволяющее обмениваться быстрыми голосовыми сообщениями посредством сети Интернет.

Как получить Телерацию?

Если Вы хотите узнать о Телерации более подробно, напишите нам на электронную почту: ealex@taximaster.ru. Чтобы начать пользоваться телерацией, следует заключить договор с компанией Телерация. Для этого Вы можете:

  1. Позвонить в компанию по номеру, указанному на сайте http://telerasia.ru.
  2. Заполнить онлайн-заявку на сайте http://www.teleratsia.ru/#!testirovat/c1mq3.
    Интересная информация
    Обратите внимание, что в этом случае в поле "Сфера дятельности/Сообщение" необходимо сделать пометку о том, что телерация необходима Вам для работы с Такси-Мастер.

Для настройки взаимодействия Такси-Мастер и Телерации Вы можете обратиться в отдел технической поддержки support@bitmaster.ru или произвести настройку самостоятельно.

Самостоятельная настройка Телерации

Компанией “МБР Телерация”, Вам будет предоставлен логин и пароль стандартного пользователя-администратора. Новых пользователей для водителей и диспетчеров создавать НЕ нужно: по мере необходимости они будут создаваться и удаляться автоматически программой Такси-Мастер.

На рабочем месте диспетчера

В программе Такси-Мастер следует зайти в меню Файл -> Настройки, выбрать ветку "Телерация" и установить флажок «Template-checkbox-off.png Использовать телерацию». Затем необходимо указать логин и пароль администратора, а также API-ключ, полученный в электронном письме вместе с логином и паролем. Также API-ключ Вы можете посмотреть в своем личном кабинете.

Меню Файл - Ветка Телерация.png

Далее нужно зайти в меню Доступ -> Пользователи. Здесь в карточках пользователей, которые будут работать с телерацией, установите флажок «Template-checkbox-off.png Телерация», он находится в поле «Права», группа «Связь с водителями».

Меню Доступ - Карточка пользователя Диспетчер - Флажок Телерация.png

Затем следует указать, какие из водителей будут использовать Телерацию. Для этого в справочнике Водители, в карточке нужных водителей, установите флажок «Template-checkbox-off.png Использует Телерацию».

Карточка водителя - Флажок Телерация.png

После того, как все настройки установлены, перезапустите программу.

На рабочем месте водителя

Скачайте и установите мобильное приложение с Вашей странички в сети teleratsia.net. После установки приложения потребуется ввести логин и пароль. Логин для Телерации соответствует ИД водителя в TMDriver, а пароль - это ИД+000 (т.е. если ИД водителя в TMDriver "123", то при запуске Телерации нужно указать логин "123" и пароль "123000"). В дальнейшем, вводить логин и пароль, а также отдельно запускать Телерацию, не потребуется.

Ввод логина и пароля в мобильном приложении Телерация.png

Далее следует установить соответствующую настройку в TMDriver. Для этого нужно зайти в меню «Еще», выбрать пункт «Настройки», затем «Телерация» и установить флажок «Template-checkbox-off.png Использовать телерацию».

Меню - Настройки TMDriver для Android.png
Флажок Использовать телерацию (TMDriver для Android).png

Работа с Телерацией

Для оператора

Диспетчер, использующий Телерацию, может отправлять голосовые сообщения как в общий канал, т.е. всем водителям, использующим Телерацию, так и какому-либо из водителей персонально. Отправка голосовых сообщений производится в меню “Сообщения”, расположенном на панели инструментов.

Меню Сообщения.png

Водители, использующие телерацию, будут отмечены значком Значок Телерации.png.

Отправка голосового сообщения одному из водителей

Чтобы отправить сообщение одному из водителей, кликните по его позывному “мышкой”, а затем нажмите кнопку «Водителю».

Меню Сообщения - Отправка сообщения одному из водителей.png

Отправка голосового сообщения нескольким водителям

Чтобы отправить сообщения нескольким водителям, установите флажки, кликнув “мышкой” слева от позывного, а затем нажмите кнопку «Водителю».

Меню Сообщения - Отправка сообщения нескольким водителям.png
Интересная информация
Обратите внимание, что у каждого из этих водителей должна быть установлена телерация, иначе отправить голосовое сообщение выбранным водителям не получится.

Отправка голосового сообщения всем водителям

Для отправки голосового сообщения сразу всем водителям, использующим Телерацию, следует нажать кнопку «В общий канал».

Меню Сообщения - Отправка сообщения всем водителям.png

Кроме того, Вы можете задать горячие клавиши для отправки голосовых сообщений в общий канал. Для этого зайдите в меню Файл - Настройки, выберите ветку "Горячие клавиши" и установите горячие клавиши для пункта «Говорить в общий канал Телерации».

Меню Файл - Горячие клавиши - Говорить в общий канал Телерации.png

Статус диспетчера

При необходимости, диспетчер может установить статус “Занят”. В этом случае оператор не будет получать голосовые сообщения. Чтобы установить сменить состояние следует нажать кнопку “Доступен” или “Занят”. Название кнопки отражает текущий статус оператора.

Меню Сообщения - Статус диспетчера.png

Кроме того, сообщения из Телерации также не будут поступать при активном входящем звонке. Когда оператор положит трубку, он снова сможет получать голосовые сообщения.

Для водителя

Если водитель использует Телерацию, то вместо кнопки «Сообщения» будет отображаться кнопка Телерации.

Кнопка Телерация в TMDriver для Android.png

После нажатия на кнопку Телерация откроется следующее окно:

Окно Телерации в TMDriver для Android.png

В верхней части экрана Вы можете видеть количество пользователей Телерации.

Чтобы выбрать собеседника, нужно нажать кнопку Шаблон:Pda key и выбрать нужного пользователя.

Чтобы отправить голосовое сообщение собеседнику, нужно нажать в центр оранжевого круга и удерживать нажатие до тех пор, пока сообщение не будет закончено. В это время Телерация будет выглядеть следующим образом:

Отправка голосового сообщения в TMDriver для Android.png


При входящем голосовом сообщении Телерация будет выглядеть так:

Получение голосового сообщения в TMDriver для Android.png