RemakeAddress (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{PAGENAME}} — утилита, предназначенная для переопределения адресов на карте Ингит. [[Катего...)
 
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Image:Remakeaddress.png|thumb|Утилита RemakeAddress]]
 
{{PAGENAME}} — утилита, предназначенная для переопределения адресов на [[Карта Ингит|карте Ингит]].
 
{{PAGENAME}} — утилита, предназначенная для переопределения адресов на [[Карта Ингит|карте Ингит]].
 +
 +
== Для чего она нужна? ==
 +
Любая компьютерная карта неидеальна, и поэтому иногда на ней встречаются ошибки.
 +
В частности, могут быть перепутаны номера домов.
 +
Исправить эту ситуацию призвана утилита RemakeAddress, которая записывает в [[База данных ТМ2|базу данных Такси-Мастер 2]] новые координаты объекта.
 +
 +
== Как ее получить? ==
 +
По умолчанию утилита RemakeAddress включена в [[дистрибутив Такси-Мастер 2]], однако если по каким-то причинам вы не можете ее найти в [[Каталог Такси-Мастер 2|папке, в которую установлена Такси-Мастер]], вы можете скачать ее по постоянной ссылке:
 +
 +
{{url|
 +
<tt>{{корень FTP}}/tm/Utilities/RemakeAddress.exe</tt>
 +
}}
 +
 +
== Как ее использовать? ==
 +
Перед использованием утилиты убедитесь в том, что:
 +
 +
# [[Firebird]] работает.
 +
# База данных существует и находится в рабочем состоянии.
 +
# Карта Ингит зарегистрирована (см. [[GWX]]).
 +
 +
Чтобы использовать утилиту, запустите ее.
 +
 +
=== Подключение к базе данных ===
 +
После запуска откроется окно подключения к [[База данных ТМ2|базе данных]], в нем выполните следующие действия:
 +
 +
# В поле '''Путь к карте''' укажите путь к файлу [[Карта Ингит|карты]].
 +
# В поле '''Путь к базе''' укажите [[путь к базе данных]]. По умолчанию, {{code|127.0.0.1:C:\Program Files\TMEnterprise\tme_db.fdb}}.
 +
# В поле '''Логин''' введите логин для подключения к базе данных. По умолчанию, {{code|SYSDBA}}.
 +
# В поле '''Пароль''' введите пароль для подключения к базе данных. По умолчанию, {{code|masterkey}}.
 +
# Установите флажок '''Сохранить настройки''', чтобы записать настройки в файл и в дальнейшем не вводить их повторно.
 +
# Нажмите '''Подключиться'''.
 +
 +
=== Изменение адресов ===
 +
[[Image:Remakeaddress-преопределение-координат.png|thumb|Переопределение координат адресов]]
 +
Если все данные введены корректно, и утилите удалось подключиться к базе данных, то откроется окно «Переопределение координат адресов», которое разделено на две части.
 +
 +
В левой части находится список улиц и домов, которые были изменены.
 +
Сразу после открытия окна список пуст, но по мере накопления измененных адресов он будет пополняться.
 +
 +
В правой части — карта.
 +
На ней вы выбираете адрес и изменяете его, если это требуется.
 +
 +
Помимо этого, в нижней части окна имеется {{коммент|строка состояния|Status bar}}.
 +
В этой строке указываются географические координаты положения курсора мыши.
 +
 +
Доступны следующие действия в области карты:
 +
 +
# '''Двойной щелчок левой кнопкой мыши''' — показать улицу и дом, наиболее близко расположенные к курсору.
 +
# {{key|Ctrl}}+'''Двойной щелчок левой кнопкой мыши''' — задать этой точке адрес (см. ниже).
 +
 +
В списке адресов также доступны действия:
 +
 +
# '''Двойной щелчок левой кнопкой мыши''' — отобразить на карте точку, соответствующую выбранному адресу.
 +
 +
==== Как задать выбранной точке адрес? ====
 +
[[Image:Remakeaddress-задать-точке-адрес.png|thumb|Задать выбранной точке адрес]]
 +
Задание выбранной точке адреса происходит довольно просто: вы выбираете точку на карте, дважды щелкаете по ней (зажав {{Ctrl}}), открывается окно ввода адреса, и в этом окне вы выполняете следующие действия:
 +
 +
# В поле '''Улица''' укажите улицу.
 +
# В поле '''Дом''' укажите дом.
 +
# Нажмите '''OK'''.
 +
 +
==== Как найти адрес на карте? ====
 +
[[Image:Remakeaddress-найти-адрес.png|thumb|Найти адрес]]
 +
Вы можете попытаться найти точку на карте, которая соответствует введенным улице и дому.
 +
Для этого выполните следующие действия:
 +
 +
# Нажмите клавишу {{key|F3}}.
 +
# В поле '''Улица''' укажите улицу.
 +
# В поле '''Дом''' укажите дом.
 +
# Нажмите '''OK'''.
 +
 +
Если адрес будет найден в карте, то он отобразится черным кругом;
 +
если в [[База данных ТМ2|базе данных]] (то есть, он переопределен) — флажком.
 +
 +
== Ссылки ==
 +
* <tt>http://ru.wikipedia.org/wiki/Географические_координаты</tt> — о координатах в Википедии.
  
 
[[Категория:Карта]]
 
[[Категория:Карта]]
 
[[Категория:ТМ2]]
 
[[Категория:ТМ2]]
 
[[Категория:Утилиты]]
 
[[Категория:Утилиты]]

Версия 14:55, 15 июля 2009

Утилита RemakeAddress

RemakeAddress (Архив) — утилита, предназначенная для переопределения адресов на карте Ингит.

Для чего она нужна?

Любая компьютерная карта неидеальна, и поэтому иногда на ней встречаются ошибки. В частности, могут быть перепутаны номера домов. Исправить эту ситуацию призвана утилита RemakeAddress, которая записывает в базу данных Такси-Мастер 2 новые координаты объекта.

Как ее получить?

По умолчанию утилита RemakeAddress включена в дистрибутив Такси-Мастер 2, однако если по каким-то причинам вы не можете ее найти в папке, в которую установлена Такси-Мастер, вы можете скачать ее по постоянной ссылке:

Download.png
Для скачивания Вы можете воспользоваться ссылкой:

http://files.bitmaster.ru/TM//tm/Utilities/RemakeAddress.exe


Как ее использовать?

Перед использованием утилиты убедитесь в том, что:

  1. Firebird работает.
  2. База данных существует и находится в рабочем состоянии.
  3. Карта Ингит зарегистрирована (см. GWX).

Чтобы использовать утилиту, запустите ее.

Подключение к базе данных

После запуска откроется окно подключения к базе данных, в нем выполните следующие действия:

  1. В поле Путь к карте укажите путь к файлу карты.
  2. В поле Путь к базе укажите путь к базе данных. По умолчанию, «127.0.0.1:C:\Program Files\TMEnterprise\tme_db.fdb».
  3. В поле Логин введите логин для подключения к базе данных. По умолчанию, «SYSDBA».
  4. В поле Пароль введите пароль для подключения к базе данных. По умолчанию, «masterkey».
  5. Установите флажок Сохранить настройки, чтобы записать настройки в файл и в дальнейшем не вводить их повторно.
  6. Нажмите Подключиться.

Изменение адресов

Переопределение координат адресов

Если все данные введены корректно, и утилите удалось подключиться к базе данных, то откроется окно «Переопределение координат адресов», которое разделено на две части.

В левой части находится список улиц и домов, которые были изменены. Сразу после открытия окна список пуст, но по мере накопления измененных адресов он будет пополняться.

В правой части — карта. На ней вы выбираете адрес и изменяете его, если это требуется.

Помимо этого, в нижней части окна имеется строка состояния?. В этой строке указываются географические координаты положения курсора мыши.

Доступны следующие действия в области карты:

  1. Двойной щелчок левой кнопкой мыши — показать улицу и дом, наиболее близко расположенные к курсору.
  2. Ctrl+Двойной щелчок левой кнопкой мыши — задать этой точке адрес (см. ниже).

В списке адресов также доступны действия:

  1. Двойной щелчок левой кнопкой мыши — отобразить на карте точку, соответствующую выбранному адресу.

Как задать выбранной точке адрес?

Задать выбранной точке адрес

Задание выбранной точке адреса происходит довольно просто: вы выбираете точку на карте, дважды щелкаете по ней (зажав Шаблон:Ctrl), открывается окно ввода адреса, и в этом окне вы выполняете следующие действия:

  1. В поле Улица укажите улицу.
  2. В поле Дом укажите дом.
  3. Нажмите OK.

Как найти адрес на карте?

Найти адрес

Вы можете попытаться найти точку на карте, которая соответствует введенным улице и дому. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу F3.
  2. В поле Улица укажите улицу.
  3. В поле Дом укажите дом.
  4. Нажмите OK.

Если адрес будет найден в карте, то он отобразится черным кругом; если в базе данных (то есть, он переопределен) — флажком.

Ссылки