Единый личный кабинет

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Единый личный кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».

Функционал данного кабинета постоянно расширяется.

Интересная информация
Чтобы начать работу с Единым Личным Кабинетом необходимо обратиться к менеджеру. После чего Вы получите логин и пароль. И Вам будет доступен следующий функционал.
Интересная информация
Поддерживается браузер Google Chrome версии 110.x и выше

Основной функционал

  • получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
  • контроль состояния счетов;
  • возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
  • осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений);
  • получение информации о продуктах и услугах;
  • возможность задать вопрос и просмотреть ответы заданные ранее вопросы;
  • возможность обратиться в техническую поддержку.

О компании

На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к персональному менеджеру.

Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.

О компании - ЕЛК.png

Новости

На данной вкладке можно просмотреть новости.

Сверху у значка колокольчика отображается количество новых (непросмотренных) новостей.

Новости - ЕЛК.png

Услуги

На данной вкладке отображаются услуги, баланс по ним, срок подписки, активные подписки по услуге и общее количество их, поддержка статистики у услуги.

В фильтре имеется возможность выбрать отображение услуг: Все, Активные, Не активные.

Нажав кнопку "Уведомления", Вы перейдете в "Настройку уведомлений".

Услуги и баланс.png

По нажатию кнопки "Добавить новую услугу" можно создать заявку на добавление новой услуги.

Услуги и баланс Добавить новую услугу.png

Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.

По нажатию кнопки "Пополнить баланс" можно пополнить баланс данной услуги.

Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.

Подписки

Подписки.png

Статистика

Для некоторых услуг доступен просмотр статистики. Например, по услуге СМС можно увидеть количество отправленных СМС по дням.

Услуги и баланс - смс статистика.png

Транзакции по услуге

Транзакции по услуге.png

Создание подписки

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку. Доступно только для РФ.

Уведомления

Пользователю с ролью "Руководитель" доступна настройка уведомлений по услугам.

Открыть настройки уведомлений можно следующим образом:

  1. Напротив профиля нажать на 3 точки, выбрать "Уведомления".
    Единый Личный Кабинет - Напротив профиля нажать на 3 точки.png
  2. На странице уведомлений нажать кнопку "Настройка".
    Единый Личный Кабинет - уведомления - настройка.png
  3. Откроется страница "Настройки уведомлений".
    Единый Личный Кабинет - услуги - уведомления.png

Уведомления можно настроить по следующим услугам:

  1. Услуги, работающие по балансу: "Включить мониторинг по балансу ГР" (Голосовой робот) и "Включить мониторинг по балансу СМС". Необходимо указать порог баланса, при пересечении которого сработает уведомление. Чтобы указать порог, нужно нажать на название настройки.
    Единый Личный Кабинет - услуги - уведомления - СМС и ГР.png
  2. Услуги, работающие по подписке - "Включить мониторинг по дате окончания подписки". Необходимо указать за сколько дней до окончания подписки сработает уведомление. Чтобы указать количество дней до окончания (можно указать несколько), когда нужно отправить уведомление, нужно нажать на название настройки.
    Единый Личный Кабинет - услуги - уведомления - по дате окончания подписки.png
  3. Мониторинг баланса часов услуги "Техническая поддержка" (при наличии данной услуги) - "Включить мониторинг - уведомления при снижении часов ТП". Необходимо указать порог в часах, при пересечении которого сработает уведомление. Чтобы указать порог, нужно нажать на название настройки.
    Единый Личный Кабинет - услуги - уведомления - ТП.png
Интересная информация
При этом уведомления будут получать все пользователи. В тексте уведомления будет присутствовать ссылка для оплаты услуги.

Для каждого пользователя можно настроить по каким каналам необходимо отправлять оповещения:

  1. Телеграм-бот. Чтобы пользователь получал уведомления в телеграм-боте, необходимо убедиться, что номер телефона в информации о пользователе и в телеграм-аккаунте совпадают. Затем в карточке пользователя включить опцию "Уведомления по телеграму".
    Единый Личный Кабинет - пользователи - Уведомления по телеграму.png
    При включении произойдет перенаправление телеграм-бот. В телеграм-боте необходимо выбрать команду "/start", далее в пришедшем сообщении нажать "Привязать бота". После успешной привязки придет соотсвесвуюшее сообщение. Теперь через этого бота будут приходить уведомления от ЕЛК.
    Единый Личный Кабинет - уведомления по телеграму.png
  2. E-mail на указанный электронный адрес в карточке пользователя.

Настройка услуг

В ЕЛК могут быть доступны настройки некоторых услуг, если активна подписка на соответствующую услугу.

  1. Настройки TaxoPhone (подписка на услугу "Настройки TaxoPhone").
  2. Настройки Телеграмм-бота (подписка на услугу "Настройки TaxoPhone").
  3. Настройки Платежных систем (подписка на услугу "Платежи банковскими картами в ТМ"). Чтобы редактировать настройки Платежных систем, необходимо в услуге "Платежи банковскими картами в ТМ" перейти во вкладку "Настройки".
Единый Личный Кабинет - Настройка услуг.png

Настройки Платежных систем

Настройки клиентских платежей (платежи пассажиров в TaxoPhone за заказ)
  1. Признак "Активен" – включает/выключает возможность данного вида платежей.
  2. Платежная система – выбор платежной системы из доступных, для данного вида платежей.
  3. Процент комиссии (клиент) – комиссия, которую платит пассажир сверх суммы за заказ. Настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  4. Дополнительная комиссия (клиент) – фиксированная комиссия, которую платит пассажир сверх суммы за заказ. Настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  5. Валюта – название используемой валюты. Настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  6. Название службы в платежной системе – настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  7. Использовать холдирование платежей – настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер, если платежная система имеет функционал холдирования платежей.
  8. Передавать e-mail пользователя в платежную систему для отправки электронного чека – настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  9. Показывать договор-оферты – настройка, регулирующая отображение договора-оферты при привязке банковской карты в TaxoPhone.
  10. Название договора оферты – название отображается при привязке банковской карты в TaxoPhone.
  11. Текст договора оферты – текст отображается при привязке банковской карты в TaxoPhone.
Единый Личный Кабинет - Настройки клиентских платежей.png
Настройки водительских платежей (пополнение счета водителем в TMDriver)
  1. Признак "Активен" – включает/выключает возможность данного вида платежей.
  2. Платежная система – выбор платежной системы из доступных, для данного вида платежей.
  3. Процент комиссии (клиент) – комиссия, которую платит водитель сверх суммы пополнения баланса. Настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  4. Дополнительная комиссия (клиент) – фиксированная комиссия, которую платит водитель сверх суммы пополнения баланса. Настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  5. Валюта – название используемой валюты. Настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  6. Название службы в платежной системе – настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  7. Использовать холдирование платежей – недоступно для водительских платежей.
  8. Передавать e-mail пользователя в платежную систему для отправки электронного чека – настраивается сотрудниками технической поддержки Такси-Мастер.
  9. Показывать договор-оферты – настройка, регулирующая отображение договора-оферты при привязке банковской карты в TMDriver.
  10. Название договора оферты – название отображается при привязке банковской карты в TMDriver.
  11. Текст договора оферты – текст отображается при привязке банковской карты в TMDriver.
Единый Личный Кабинет - Настройки водительских платежей.png
Вывод средств (для водителей)
  1. Признак "Активен" – включает/выключает возможность данного вида платежей.
  2. Платежная система – выбор платежной системы из доступных, для данного вида платежей. На данный момент вывод средств реализован только в РФ при интеграции с платежной системой Тинькофф.
Единый Личный Кабинет - Вывод средств.png

Пользователи

На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис.

Пользователи - ЕЛК.png

По нажатию кнопки "Новый пользователь" можно создать нового пользователя.

Обязательными для заполнения являются поля ФИО, Логин, Роль, Email, Пароль.

Пользователи - ЕЛК Новый пользователь.png

Документы

На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг, отправить его на Email или скачать в виде файла.

Также здесь отображаются все созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.

Документы.png

Создание счета на оплату

Чтобы создать счет на оплату, необходимо:

  1. Во вкладке Документы нажать на кнопку «Создать документ».
  2. В появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать «Создать».
    Оплата в ЕЛК шаг 2.png
  3. В списке документов появится созданный счет.
  4. Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.

Транзакции

На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и источнику.

Транзакции.png

Мониторинг

На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), а также информацию по лицензионному ключу.

Мониторинг - ЕЛК.png

Вопросы и ответы

В данном разделе можно найти ответы на уже заданные вопросы представителями служб, а также задать свой вопрос. Чтобы задать вопрос нужно нажать Задайте вопрос, в открывшейся форме выбрать Заголовок (раздел, по которому будет вопрос), указать Тему (кратко суть вопроса) и задать вопрос в специальном поле. Нажать Сохранить.

Вопросы и ответы - ЕЛК.png

Обращения в ТП

В данном разделе можно обратиться в техническую поддержку, либо просмотреть ответы на созданные обращения. Подробнее в статье "Обращение в техническую поддержку".

Оплата

В данном разделе Вы можете пополнить баланс своих услуг.

  1. Для услуг, работающих по подписке:
    1. Выберите услугу.
    2. Введите сумму.
    3. Оплатите онлайн, либо скачайте счет на оплату, чтобы оплатить другим способом.
    Оплата в ЕЛК по подписке.png
  2. Для услуг, работающих по балансу:
    1. Выберите услугу.
    2. Введите сумму в ручную или с помощью заранее подготовленных шаблонов.
    3. Оплатите онлайн, либо скачайте счет на оплату, чтобы оплатить другим способом.
    Оплата в ЕЛК по балансу.png
  3. Для услуги "Техническая поддержка":
    Обратите внимание, что данная услуга имеет 2 типа баланса:
    1. Баланс часов (Ваши часы, которые можно использовать для работы с отделом технической поддержки).
    2. Баланс услуги (Ваши денежные средства на балансе услуги, с помощью которых можно пополнить баланс часов).
      1. Баланс часов услуги "Техническая поддержка" можно пополнить как онлайн, так и с баланса услуги.
        На выбор доступны 3 пакета часов: 5, 20 или 100 часов. После выбора подходящего пакета, стоимость будет посчитана автоматически.
        Оплата в ЕЛК ТП часы.png
      2. Баланс услуги "Техническая поддержка" можно пополнить только онлайн.
        Оплата в ЕЛК ТП.png