Окно «Водители: Отзывы»

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Окно «Водители: Отзывы» — окно Такси-Мастер, в котором отображаются отзывы водителей из приложения TMDriver.

В TMDriver после завершения заказа водителю может показываться уведомление «Оставить отзыв». В отзыве водитель выставляет оценку пассажиру и может добавить произвольный комментарий.

Возможность для водителя оставлять отзывы настраивается в ««Справочники → Справочник «Группы экипажей» → Модуль «Связь с водителями» → Права → Оценка клиента по заказу»».

Окно водители отзывы.png



Карточка отзыва

При двойном клике по ячейке ИД заказа в таблице отзывов водителей открывается карточка отзыва.

Содержимое карточки

  • информация о заказе, водителе и клиенте;
  • данные, которые водитель указал при оценке заказа: выставленная оценка и дополнительный комментарий.

Возможности оператора

  • Оператор может добавить свой комментарий, например, если отзыв водителя был обработан или требует внимания.
  • Также оператор может удалить отзыв — для этого нужно установить флажок «Template-checkbox-off.png «Удален»».
Карточка отзыва водителя.png


Где еще отображаются отзывы водителей в Такси-Мастер

Помимо окна «Водители: Отзывы», информация об отзывах водителей отображается:

  • в истории заказов — здесь можно посмотреть отзывы клиентов и водителей по каждому заказу;


Влияние отзывов водителей на данные клиента

При поступлении отзыва от водителя оценка попадает в статистику клиента и, если указан, сотрудника клиента. На основании оценок рассчитываются рейтинги клиента и рейтинги сотрудника клиента. Эти рейтинги видны в карточках клиента и сотрудника.

  • В TMDriver на экране информации по заказу будет отображаться рейтинг клиента, если:
    • у водителя есть право на доступ к рейтингу клиента. Право на доступ водителя к рейтингу клиента настраивается в ««Справочники → Справочник «Группы экипажей» → карточка группы экипажей → Модуль «Связь с водителями» → Права → Рейтинг клиента»».
    • у клиента есть достаточное количество оценок. Если в заказе указан сотрудник клиента, то вместо рейтинга клиента будет отображаться рейтинг сотрудника. Минимальное количество оценок, необходимое для отображения рейтинга, задаётся в разделе: ««Файл → Настройки → Модуль „Связь с водителями“ → Заказы → Содержимое заказов → Не показывать в TMDriver рейтинг клиента, если количество оценок меньше X»».


  • В TaxoPhone клиенты могут видеть свой собственный рейтинг, если эта возможность включена в настройках:

««Файл → Настройки → TM API → TaxoPhone API → Рейтинги → Рейтинги клиентов».»

Связанные статьи

  • Права водителей для TMDriver — в статье описаны права, которые можно настроить для водителей в TMDriver — они определяют, какие заказы и данные видит водитель и какие действия ему доступны в приложении.


  • TMDriver для Android — в статье описано, как водитель работает в мобильном приложении TMDriver: как принимать и выполнять заказы (текущие, предварительные, из биржи и аукционы), пользоваться стоянками, таксометром, фильтрами и автораздачей, управлять состояниями и балансом, а также просматривать историю, сообщения, опросы и другие рабочие функции.


  • Окно «Клиенты: Отзывы» — в статье описано окно «Клиенты: Отзывы» в Такси-Мастер, где отображаются отзывы клиентов и информация о связанных с отзывами заказах.

История изменений

Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →

Версия Такси-Мастер Месяц обновления Внесенное изменение
ТМ 3.15.146 Сентябрь 2025 В окне «Водители → Отзывы» появились вкладки «Активные» и «Удалённые». В таблице отзывов добавлена колонка «Комментарий оператора». В карточке редактирования отзыва появились новые поля: «Комментарий оператора» и «Удалён».