Автоматическая отправка СМС — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
  
 
Автоматическая отправка СМС-сообщений происходит по изменению [[Состояние заказа|состояния заказа]].
 
Автоматическая отправка СМС-сообщений происходит по изменению [[Состояние заказа|состояния заказа]].
Если [[заказ]]у назначается какое-то состояние, для которого определен текст сообщения клиенту и/или водителю, [[модуль СМС]] мгновенно отправляет задачу [[Сервер сообщений|серверу сообщений]], чтобы тот отправил сообщения с указанным текстом получателям.
+
Если [[заказ]]у назначается какое-то состояние, для которого определен текст сообщения клиенту и/или водителю, то мгновенно создается задача для [[Сервер сообщений|сервера сообщений]], чтобы тот отправил сообщения с указанным текстом получателям.
  
 
Текст может быть каким угодно длинным, может содержать [[тег]]и, но не рекомендуется нарушать границу в 60 символов, поскольку 61 символ уже тарифицируется как два сообщения {{серым|(121 — уже как три, 181 — как четыре, и т. д.)}}.
 
Текст может быть каким угодно длинным, может содержать [[тег]]и, но не рекомендуется нарушать границу в 60 символов, поскольку 61 символ уже тарифицируется как два сообщения {{серым|(121 — уже как три, 181 — как четыре, и т. д.)}}.

Версия 16:47, 4 марта 2022

Автоматическая отправка СМС — функция компонента СМС, которая заключается в автоматической отправке СМС по какому-либо событию. В отличие от ручного варианта, автоматическая отправка может брать данные из карточки заказа, а также карточки водителя.

Автоматическая отправка СМС-сообщений происходит по изменению состояния заказа. Если заказу назначается какое-то состояние, для которого определен текст сообщения клиенту и/или водителю, то мгновенно создается задача для сервера сообщений, чтобы тот отправил сообщения с указанным текстом получателям.

Текст может быть каким угодно длинным, может содержать теги, но не рекомендуется нарушать границу в 60 символов, поскольку 61 символ уже тарифицируется как два сообщения (121 — уже как три, 181 — как четыре, и т. д.).

Использование шаблонов

Для автоматической отправки СМС используются шаблоны СМС-сообщений. Это позволяет создать постоянный текст сообщения, в котором изменяются некоторые части. Сообщение формируется автоматически, в его создании ни оператор, ни кто либо еще участия не принимают, все делает модуль СМС.

Интересная информация

Очевидно, в шаблонах могут быть использованы теги

Автоматическая отправка СМС водителю

Модуль СМС может автоматически отправлять сообщения водителям в следующих случаях:

  1. Водитель выходит на смену.
  2. Водитель уходит со смены.
  3. Оператор изменяет состояние заказа.

СМС при выходе водителя на линию

Рекомендуется почитать статью: Параметры модуля СМС#Отправка SMS

Автоматическая отправка СМС водителю при выходе на линию — для оповещения водителей о завершении смены, для информирования о состоянии их счета и так далее.

СМС при уходе водителя с линии

Рекомендуется почитать статью: Параметры модуля СМС#Отправка SMS

Автоматическая отправка СМС водителю при уходе с линии — то же, что и СМС при выходе водителя на линию, но сообщение отправляется тогда, когда водитель уходит с линии (или оператор снимает водителя с линии).

Изменение состояния заказа

Автоматическая отправка СМС водителю при смене состояния заказа описана в разделе Справочник «Состояния заказа». Это мощный инструмент для взаимодействия с модулем СМС, а также для взаимодействия модуля СМС и модуля «Связь с водителями».

Например, вы можете настроить состояние, по смене на которое будет отправляться СМС для оповещения клиента о подъезде машины («К вам подъезжает...») — марка машины, цвет, госномер и время подачи берутся из карточки заказа и вставляются в СМС-сообщение с помощью тегов.

Вторая ступень организации работы с состояниями — когда водители работают с TMDriver. Вы можете указать для состояния, когда водитель принимает заказ и указывает время подачи (см. Настройка модуля "Связь с водителями", поле «Водитель принял заказ») автоматическую отправку сообщения клиенту для оповещения о том, что к нему подъезжает машина. Используйте теги для качественного информирования клиента.

Автоматическая отправка СМС клиенту

Модуль СМС может отправлять клиенту СМС по смене состояния заказа. Процедура настройки автоматической отправки СМС описана в разделе Справочник «Состояния заказа».