Единый личный кабинет — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(О компании)
(Услуги)
Строка 30: Строка 30:
  
 
== Услуги ==
 
== Услуги ==
На данной вкладке отображаются активные услуги и баланс по ним.
+
На данной вкладке отображаются услуги, баланс по ним, срок подписки, активные подписки по услуге и общее количество их, поддержка статистики у услуги.
  
Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.  
+
В фильтре имеется возможность выбрать отображение услуг: Все, Активные, Не активные.
  
Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции  - по периодам.
+
[[Файл:Услуги и баланс.png|центр|1000px]]
  
[[Файл:Услуги и баланс.png|центр|1000px]]
+
По нажатию кнопки "Добавить новую услугу" можно создать заявку на добавление новой услуги.
 +
 
 +
[[Файл:Услуги и баланс Добавить новую услугу.png|центр|1000px]]
  
 
=== Подписки ===
 
=== Подписки ===

Версия 16:50, 23 декабря 2022

Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».

Функционал данного кабинета постоянно расширяется.

Интересная информация
Чтобы начать работу с Единым Личным Кабинетом необходимо обратиться к менеджеру. После чего Вы получите логин и пароль. И Вам будет доступен следующий функционал.
Интересная информация
Поддерживается браузер Google Chrome версии 57.x и выше

Основной функционал

  • получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
  • контроль состояния счетов;
  • возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
  • осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений);
  • получение информации о продуктах и услугах;
  • возможность задать вопрос и просмотреть ответы заданные ранее вопросы;
  • возможность обратиться в техническую поддержку.

О компании

На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к персональному менеджеру.

Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.

О компании - ЕЛК.png

Новости

На данной вкладке можно просмотреть новости.

Сверху у значка колокольчика отображается количество новых (непросмотренных) новостей.

Новости - ЕЛК.png

Услуги

На данной вкладке отображаются услуги, баланс по ним, срок подписки, активные подписки по услуге и общее количество их, поддержка статистики у услуги.

В фильтре имеется возможность выбрать отображение услуг: Все, Активные, Не активные.

Услуги и баланс.png

По нажатию кнопки "Добавить новую услугу" можно создать заявку на добавление новой услуги.

Услуги и баланс Добавить новую услугу.png

Подписки

Подписки.png

Статистика

Также в подписке на смс можно посмотреть статистику и статус всех отправленных смс.

Услуги и баланс - смс статистика.png

Транзакции по услуге

Транзакции по услуге.png

Создание подписки

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку. Доступно только для РФ.

Пользователи

На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис.

Пользователи - ЕЛК.png

Документы

На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг (СМС, техническая поддержка, TMDrive), а также здесь отображаются все уже созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.

Документы.png

Создание счета на оплату

Чтобы создать счет на оплату, необходимо:

  1. Во вкладке Документы нажать на кнопку «Создать документ».
  2. В появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать «Создать».
    Оплата в ЕЛК шаг 2.png
  3. В списке документов появится созданный счет.
  4. Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.

Транзакции

На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и источнику.

Транзакции.png

Мониторинг

На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), а также информацию по лицензионному ключу.

Мониторинг - ЕЛК.png

Вопросы и ответы

В данном разделе можно найти ответы на уже заданные вопросы представителями служб, а также задать свой вопрос. Чтобы задать вопрос нужно нажать Задайте вопрос, в открывшейся форме выбрать Заголовок (раздел, по которому будет вопрос), указать Тему (кратко суть вопроса) и задать вопрос в специальном поле. Нажать Сохранить.

Вопросы и ответы - ЕЛК.png

Обращения в ТП

В данном разделе можно обратиться в техническую поддержку, либо просмотреть ответы на созданные обращения. Подробнее в статье "Обращение в техническую поддержку".

Оплата

  1. Создать счет на оплату можно, нажав кнопку «Оплата».
    Оплата в ЕЛК.png
  2. Далее нажать на кнопку «Создать документ» и в появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать «Создать».
    Оплата в ЕЛК шаг 2.png