Единый личный кабинет

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Единый Личный Кабинет - веб-сервис, созданный для удобного взаимодействия Служб Такси и компании ООО БИТ «Мастер».

Функционал данного кабинета постоянно расширяется.

Интересная информация
Чтобы начать работу с Единым Личным Кабинетом необходимо обратиться к менеджеру. После чего Вы получите логин и пароль. И Вам будет доступен следующий функционал.
Интересная информация
Поддерживается браузер Google Chrome версии 57.x и выше

Основной функционал

  • получение актуальной информации об используемых услугах и балансе по ним;
  • контроль состояния счетов;
  • возможность создания и оплаты счетов на оплату (СМС, техническая поддержка, TMDrive);
  • осуществление мониторинга доступности серверов (TMServer, сервер сообщений);
  • получение информации о продуктах и услугах;
  • возможность задать вопрос и просмотреть ответы заданные ранее вопросы;
  • возможность обратиться в техническую поддержку.

О компании

На данной вкладке можно посмотреть информацию о Вашей компании и указать адрес электронной почты и номер телефона для уведомлений. Для включения уведомлений необходимо обратится к персональному менеджеру.

Из ЕЛК могут приходить уведомления на указанные E-mail и телефон о балансе СМС.

О компании - ЕЛК.png

Новости

На данной вкладке можно просмотреть новости.

Сверху у значка колокольчика отображается количество новых (непросмотренных) новостей.

Новости - ЕЛК.png

Услуги

На данной вкладке отображаются услуги, баланс по ним, срок подписки, активные подписки по услуге и общее количество их, поддержка статистики у услуги.

В фильтре имеется возможность выбрать отображение услуг: Все, Активные, Не активные.

Услуги и баланс.png

По нажатию кнопки "Добавить новую услугу" можно создать заявку на добавление новой услуги.

Услуги и баланс Добавить новую услугу.png

Нажав на услугу, можно получить полную информацию: список подписок, тариф, период действия услуги, статистику, транзакции по данной услуге.

По нажатию кнопки "Пополнить баланс" можно пополнить баланс данной услуги.

Список подписок можно сортировать по статусу, транзакции - по периодам.

Подписки

Подписки.png

Статистика

Для некоторых услуг доступен просмотр статистики. Например, по услуге СМС можно увидеть количество отправленных СМС по дням.

Услуги и баланс - смс статистика.png

Транзакции по услуге

Транзакции по услуге.png

Создание подписки

В Едином личном кабинете можно создать подписку на разовое обращение в техподдержку. Доступно только для РФ.

Пользователи

На вкладке Пользователи отображается список пользователей, имеющих доступ в данный сервис.

Пользователи - ЕЛК.png

По нажатию кнопки "Новый пользователь" можно создать нового пользователя.

Обязательными для заполнения являются поля ФИО, Логин, Роль, Email, Пароль.

Пользователи - ЕЛК Новый пользователь.png

Документы

На данной вкладке можно создать счет на оплату услуг, отправить его на Email или скачать в виде файла.

Также здесь отображаются все созданные счета на оплату и акты оказанных услуг на уплаченные суммы.

Документы.png

Создание счета на оплату

Чтобы создать счет на оплату, необходимо:

  1. Во вкладке Документы нажать на кнопку «Создать документ».
  2. В появившейся форме выбрать услугу, тариф и указать нужную сумму. Нажать «Создать».
    Оплата в ЕЛК шаг 2.png
  3. В списке документов появится созданный счет.
  4. Скачать и открыть счет удобным образом, распечатать и оплатить.

Транзакции

На данной вкладке отображаются все выполненные транзакции по всем услугам. Их можно сортировать по услугам и источнику.

Транзакции.png

Мониторинг

На вкладке Мониторинг отображается актуальная информация о доступности серверов (TMServer, сервер сообщений), а также информацию по лицензионному ключу.

Мониторинг - ЕЛК.png

Вопросы и ответы

В данном разделе можно найти ответы на уже заданные вопросы представителями служб, а также задать свой вопрос. Чтобы задать вопрос нужно нажать Задайте вопрос, в открывшейся форме выбрать Заголовок (раздел, по которому будет вопрос), указать Тему (кратко суть вопроса) и задать вопрос в специальном поле. Нажать Сохранить.

Вопросы и ответы - ЕЛК.png

Обращения в ТП

В данном разделе можно обратиться в техническую поддержку, либо просмотреть ответы на созданные обращения. Подробнее в статье "Обращение в техническую поддержку".

Оплата

В данном разделе Вы можете пополнить баланс своих услуг.

  1. Для услуг, работающих по подписке:
    1. Выберите услугу.
    2. Введите сумму.
    3. Оплатите онлайн, либо скачайте счет на оплату, чтобы оплатить другим способом.
    Оплата в ЕЛК по подписке.png
  2. Для услуг, работающих по балансу:
    1. Выберите услугу.
    2. Введите сумму в ручную или с помощью заранее подготовленных шаблонов.
    3. Оплатите онлайн, либо скачайте счет на оплату, чтобы оплатить другим способом.
    Оплата в ЕЛК по балансу.png
  3. Для услуги "Техническая поддержка":
    Обратите внимание, что данная услуга имеет 2 типа баланса:
    1. Баланс часов (Ваши часы, которые можно использовать для работы с отделом технической поддержки).
    2. Баланс услуги (Ваши денежные средства на балансе услуги, с помощью которых можно пополнить баланс часов).
      1. Баланс часов услуги "Техническая поддержка" можно пополнить как онлайн, так и с баланса услуги.
        На выбор доступны 3 пакета часов: 5, 20 или 100 часов. После выбора подходящего пакета, стоимость будет посчитана автоматически.
        Оплата в ЕЛК ТП часы.png
      2. Баланс услуги "Техническая поддержка" можно пополнить только онлайн.
        Оплата в ЕЛК ТП.png