Работа Такси-Мастер — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Продукты)
Строка 3: Строка 3:
 
# [http://www.taximaster.ru/about/lite/| Такси Мастер Lite] - облегченный программный продукт, позволяющий решать первоочередные задачи службы такси.
 
# [http://www.taximaster.ru/about/lite/| Такси Мастер Lite] - облегченный программный продукт, позволяющий решать первоочередные задачи службы такси.
 
# [http://www.taximaster.ru/about/ent/| Такси Мастер Enterprise] - программный продукт, предназначенный для полноценной автоматизации работы службы такси.
 
# [http://www.taximaster.ru/about/ent/| Такси Мастер Enterprise] - программный продукт, предназначенный для полноценной автоматизации работы службы такси.
 +
 +
== Технология обработки заказа ==
 +
 +
Схема принятия и обработки заказа в программе Такси-Мастер:
 +
# Клиент совершает заказ. В зависимости от наличия модулей программы, прием заказа может быть произведен несколькими методами:
 +
## Осуществление заказа с телефона. В данном случае звонок изначально поступает в call-центр, уже после чего он распределяется по диспетчерам службы такси.
 +
## Осуществление заказа с Web-сайта компании. Для данной формы приема заказа необходимо наличие [[Модуль «Web-заказы»|Модуля «Web-заказы»]].
 +
## Осуществление заказа с помощью SMS-сообщения. Для данной формы приема заказа необходимо наличие [[Модуль СМС|модуля СМС]].
 +
# Диспетчер принимает заказ и заполняет [[Карточка заказа в Такси-Мастер 2|карточку заказа]].
 +
# Далее происходит назначение диспетчером экипажа на принятый заказ, которое может производиться двумя методами:
 +
## Диспетчер самостоятельно устанавливает экипаж на заказ непосредственно при заполнении [[Карточка заказа в Такси-Мастер 2|карточки заказа]].
  
 
== Деятельность ==
 
== Деятельность ==

Версия 17:44, 20 декабря 2011

Продукты

  1. Такси Мастер Start - наиболее простой программный продукт, включающий в себя основной набор функций для автоматизации работы службы такси.
  2. Такси Мастер Lite - облегченный программный продукт, позволяющий решать первоочередные задачи службы такси.
  3. Такси Мастер Enterprise - программный продукт, предназначенный для полноценной автоматизации работы службы такси.

Технология обработки заказа

Схема принятия и обработки заказа в программе Такси-Мастер:

  1. Клиент совершает заказ. В зависимости от наличия модулей программы, прием заказа может быть произведен несколькими методами:
    1. Осуществление заказа с телефона. В данном случае звонок изначально поступает в call-центр, уже после чего он распределяется по диспетчерам службы такси.
    2. Осуществление заказа с Web-сайта компании. Для данной формы приема заказа необходимо наличие Модуля «Web-заказы».
    3. Осуществление заказа с помощью SMS-сообщения. Для данной формы приема заказа необходимо наличие модуля СМС.
  2. Диспетчер принимает заказ и заполняет карточку заказа.
  3. Далее происходит назначение диспетчером экипажа на принятый заказ, которое может производиться двумя методами:
    1. Диспетчер самостоятельно устанавливает экипаж на заказ непосредственно при заполнении карточки заказа.

Деятельность

Программа Такси-Мастер осуществляет свою деятельность по трем основным направлениям:

  1. Организация диспетчерской службы. Диспетчерская служба является посредником между клиентом и водителем, через нее проходит большой объем информации о всех составляющих элементах работы фирмы такси, начиная от автомобилей, числящихся на балансе организации, и заканчивая составлением отчетов по основным направлениям деятельности. Поэтому организация диспетчерской службы является основополагающим элементом осуществления деятельности фирмы такси. Следовательно, от грамотной организации каждого рабочего места зависит как производительность работников, так и объем прибыли предприятия. Как и любое программное обеспечение, Такси-Мастер имеет свои системные требования к аппаратному обеспечению.
  2. Автоматизирование системы управления. Программа автоматически принимает и распределяет заказы, что позволяет уменьшить количество времени на процедуру их обработки, а следовательно, увеличивается производительность фирмы и качество обслуживания клиента, снижается время, затрачиваемое на прием заказа, а также уменьшаются расходы на содержание дополнительного коммутационного оборудования.
  3. Взаимодействие с компонентами. Такси-Мастер во время своей работы осуществляет взаимосвязь со многими дополнительными компонентами, которые необходимы как для качественной связи "клиент - диспетчер - водитель", так и для систематизирования данных и составления отчетов о работе организации.
    1. Для организации работы Такси-Мастер с базами данных используется СУБД Firebird, с помощью которой осуществляется хранение и получение всей обрабатываемой диспетчерской информацией.
    2. Организация телефонии производится с помощью call-центров Asterisks, Oktell, Infra
    3. Защита информации осуществляется с помощью программного компонента Guardant.
    4. Расширение функционала производится с помощью модулей.

Структура

Такси-Мастер состоит из трех основных частей:

  1. Сервер Такси-Мастер 2 — серверная часть системы, под управлением которой работает база данных Такси-Мастер 2.
  2. Клиент Такси-Мастер 2 — клиентская часть, с которой работают диспетчеры и операторы.
  3. Модули Такси-Мастер 2 — различные модули, позволяющие интегрироваться со сторонними приложениями и устройствами.

Отчеты

С помощью программы Такси-Мастер вы можете систематизировать информацию по работе вашей организации. Она накапливается в базе данных и формируется в виде детальных и итоговых отчетов по каждому элементу выбранного признака.

Ссылки

http://www.taximaster.ru/ - официальный сайт программы Такси-Мастер.

http://help.taximaster.ru/ - документация по программе Такси-Мастер.