Удаленный заказ

Материал из TaxiMaster
Версия от 11:42, 29 сентября 2009; RishatMuhametshin (обсуждение | вклад) (Новая: {{info| Удаленные заказы в том определении, которое раскрывается ниже, есть только в Такси-Мастер 2. }} ''...)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Интересная информация

Удаленные заказы в том определении, которое раскрывается ниже, есть только в Такси-Мастер 2.

Удаленный заказ — заказ, который числится удаленным, но при этом удален только логически. Такие заказы находятся в списке «Удаленные». Чтобы открыть его, выполните следующие действия:

  1. Переключите фокус на окно «Заказы» или нажмите F1.
  2. Включите вкладку «3: Удаленные» или нажмите Ctrl+3.
  3. Нажмите кнопку Файл:Кнопка-период.png, чтобы выбрать период отображения удаленных заказов.
  4. Нажмите «OK» и дождитесь загрузки списка удаленных в указанный период заказов.

Загрузка удаленных заказов занимает время, пропорциональное длине периода. Выбирайте короткий период (не более месяца), чтобы загрузка происходила быстро (около секунды).

Из данного списка логически удаленный заказ можно устранить физически. Для этого выполните следующие действия:

  1. Выделите заказ в списке.
  2. Нажмите Кнопка-тм2-удалить.png.

Типы и виды заказов

Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказПочасовой заказЕжедневный заказЗагородный заказЗаказ «с бордюра»Призовой заказСМС-заказЗаказы, созданные с помощью APIЗаказы-аукционыУдаленный заказНедавно выполненные заказы