Ежедневный заказ

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Ежедневный заказ — заказ, который создается на следующий день по определенному расписанию.

Суть ежедневных заказов такова, что каждый раз при завершении текущего создается новый следующий заказ, поэтому заранее на каждый день на много месяцев вперед заказы не создаются.

Стоит отметить, что если заказ на текущий день будет удален, то новый ежедневный заказ на следующий день создан не будет.

Ежедневные заказы на самом деле несут некоторые настройки режима создания новых заказов: вы можете задать дни, в которые будут создаваться новые заказы, указав их флажками или выбрав в календаре.

Окно "Ежедневные заказы" («Заказы - Ежедневные заказы») содержит список ежедневных заказов.

На вкладке "Активные" отображаются действующие ежедневные заказы.

На вкладке "Прошедшие" отображаются устаревшие ежедневные заказы.

На вкладке "Удаленные" отображаются удаленные ежедневные заказы.

Создание ежедневного заказа

Чтобы создать новый ежедневный заказ в Такси-Мастер, выполните следующие действия:

  1. В меню «Заказы» выберите подменю «Ежедневные».
  2. В появившемся окне "Ежедневные заказы" расположен перечень всех ежедневных заказов. Для создания нового нажмите кнопку Добавить (Insert).png «» или клавишу «Insert».
    Интересная информация
    Также в карточку ежедневного заказа можно перейти из карточки создания обычного заказа, нажав кнопку Кнопка календарь.png «Создать ежедневный заказ». При этом карточка создания обычного заказа закрывается отменой и открывается карточка ежедневного заказа, в которую будут перенесены все заполненные данные. Данная кнопка отображается, если у оператора есть право на создание ежедневных заказов.
  3. В окне "Новый заказ" все поля, за исключением группы полей «Расписание», повторяют поля в карточке заказа. Заполните их в соответствии с данными о клиенте и заказе.
    Интересная информация
    Значение поля "В текущие за" будет копироваться в реальные заказы, которые будут создаваться из этого ежедневного заказа, только если оно больше нуля, но меньше или равно значению в настройке «Файл - Настройки - Заказы - Функционал - Создавать ежедневные заказы за N минут до подачи».
  4. В группе полей Расписание отметьте «Дни недели» или дни «По календарю», в которые необходимо осуществить заказ.
  5. Нажмите «OK»
Карточка ежедневного заказа.png

После этого если вы откроете список предварительных заказов (F3), вы увидите новый заказ, который был создан при завершении предыдущего ежедневного. Если вы откроете его карточку, вы сможете увидеть, это этот новый заказ — также предварительный.

Есть возможность создать ежедневный заказ из уже существующего обычного с помощью действия «Создать новый ежедневный заказ из выбранного заказа», которое создаст новый ежедневный заказ и заполнит его поля соответствующими значениями из текущего заказа и откроет карточку созданного заказа.

Типы и виды заказов

Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказПочасовой заказЕжедневный заказЗагородный заказЗаказ «с бордюра»Призовой заказСМС-заказЗаказы, созданные с помощью APIУдаленный заказНедавно выполненные заказы