Журнал звонков

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Журнал звонков

Журнал звонков — неосновное окно Такси-Мастер, в котором отображается информация обо всех входящих и исходящих звонках. Для отображения списка нужно задать период, за который нужно выбрать записи.

Открыть "Журнал звонков" можно через меню «Телефония - Журнал звонков».

Данный журнал обновляется вручную, по нажатию соответствующей кнопки или горячих клавиш «Ctrl»+«R».

В фильтре пользователей можно выбрать пользователя "TMServer", чтобы увидеть звонки, в которых не участвовал реальный оператор. Например, автодозвоны или звонки, в ходе которых клиент общался с IVR-меню.

Описание "Результата" журнала звонков

  • Дозвонились успешно - успешный исходящий звонок.
  • Не дозвонились - не успешный исходящий звонок.
  • Отвечен - успешный принятый входящий звонок.
  • Пропущен - звонок с продолжительностью разговора меньше секунд, чем в настройке "Считать не отвеченным входящие звонки с продолжительностью разговора до, сек". Звонок с бОльшей продолжительностью будет "Отвечен".
  • Переведен - принятый звонок, который был переведен на другой внутренний или внешний номер. В колонке "Переведен на" будет отображаться номер телефона, на который был сделан перевод звонка.
  • Прекращен клиентом - неотвеченный входящий звонок, при котором клиент в ожидании провисел меньше времени, чем указано в настройке "Не считать пропущенным входящие звонки с длительностью ожидания ответа, сек.", иначе звонок будет "Пропущен".
  • Принят другим оператором - это входящий звонок, если он поступил в софтфон сразу нескольким операторам, и дальше был принят одним из них, то у одного он будет отвечен, а у других принят другим оператором. Отображаются только при включенном фильтре (значок лупы).


Примеры входящих

Описание результата звонка примеры входящих.png

Примеры исходящих

Описание результата звонка примеры исходящих.png