Окно «Клиенты: Отзывы»

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск

Окно «Клиенты: Отзывы» - окно Такси-Мастер, в котором можно посмотреть отзывы клиентов из TaxoPhone и CommonAPI.

При двойном клике по ячейке ИД заказа в таблице отзывов клиентов открывается карточка отзыва.

Окно «Клиенты- Отзывы».png

Карточка отзыва

В карточке отзыва отображается информация о заказе, водителе и клиенте, а также данные, которые клиент указал при оценке заказа: выставленную оценку, атрибуты и комментарий. Оператор может добавить свой комментарий, например, если отзыв клиента был обработан или требует внимания.

Кроме того, в карточке предусмотрена возможность удаления отзыва через проставление флажка «Удален».

Клиенты Отзывы общие.png

Если в «Файл → Настройки → TM API → TaxoPhone API → Отзывы по заказам → Использовать фотографии в отзывах по заказам» включена возможность использования фотографий в отзывах клиентов по заказам, то в TaxoPhone при создании отзыва по заказу можно будет добавлять фотографии. Фотографии, которые были прикреплены к отзыву будут отображаться в карточке отзыва на вкладке «Фотографии», где можно открыть фотографию для просмотра и экспортировать ее в файл.

Клиенты Отзывы Фотографии.png

Связанные ссылки

  • Обзор возможностей приложения TaxoPhone — в статье приведён обзор основных функций приложения TaxoPhone для клиентов службы такси: регистрация и авторизация, создание и оплата заказов, отслеживание автомобиля, управление адресами, бонусами и профилем, а также получение уведомлений и оценка поездок.
  • Окно «Водители: Отзывы» — в статье описано окно в рабочем месте Такси-Мастер, в котором отображаются оценки и комментарии водителей из TMDriver, а также объясняется, как эти отзывы влияют на рейтинг клиентов.

История изменений

Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →

Версия Такси-Мастер Месяц обновления Внесенное изменение
ТМ 3.15.146 Сентябрь 2025 В окне «Клиенты → Отзывы» появились вкладки «Активные» и «Удалённые». В таблице отзывов добавлена колонка «Комментарий оператора». В карточке редактирования отзыва появились новые поля: «Комментарий оператора» и «Удалён».