Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Добавление нового правила перемещения)
(Добавление нового правила перемещения)
Строка 12: Строка 12:
  
 
== Добавление нового правила перемещения ==
 
== Добавление нового правила перемещения ==
{{youtube|http://youtu.be/HP7fDWQPOGM|заголовок=Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила перемещения}}
+
{{youtube|http://youtu.be/HP7fDWQPOGM|заголовок=Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила}}
  
 
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
 
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
  
 
# Нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
 
# Нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{key|Insert}}.
# В поле {{field|Наименование}} укажите название правила (например, «Тестовое правило»).
+
# В поле {{field|Наименование}} укажите название правила (например, «Переход в серую категорию»).
 
# В выпадающем списке {{field|Из}} укажите группу, ''из'' которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
 
# В выпадающем списке {{field|Из}} укажите группу, ''из'' которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
# В выпадающем списке {{field|В}} укажите группу, ''в'' которую телефоны будут перемещаться (например, «Белый»).
+
# В выпадающем списке {{field|В}} укажите группу, ''в'' которую телефоны будут перемещаться (например, «Серый»).
# В выпадающем списке {{field|Вид завершения}} укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Выполнен»).
+
# В выпадающем списке {{field|Вид завершения}} укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Отказ клиента»).
# В поле {{field|Заказов}} укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило (например, 15).
+
# В поле {{field|Заказов}} укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило.
 
# Установите флажок {{checkbox-off|За период}}, чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
 
# Установите флажок {{checkbox-off|За период}}, чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
# Установите флажок {{checkbox-off|Подряд}}, чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения и в указанном количестве.
+
# Установите флажок {{checkbox-off|Подряд}}, чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения.
 
# Установите флажок {{checkbox-off|Правило активно}}, чтобы активировать правило.
 
# Установите флажок {{checkbox-off|Правило активно}}, чтобы активировать правило.
 +
# Вы можете установить флажок {{checkbox|Не учитывать заказы до смены категории телефона}}, чтобы система не принимала в расчет заказы, завершенные до перехода в эту категорию.
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
 
# Нажмите кнопку {{button|OK}} для сохранения.
  

Версия 13:03, 12 ноября 2014

Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив)

Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив)справочник, в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение.

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Неявно используется информация из справочника «Телефоны».

Добавление нового правила перемещения

Camera.png
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила:
http://youtu.be/HP7fDWQPOGM

Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название правила (например, «Переход в серую категорию»).
  3. В выпадающем списке «Из» укажите группу, из которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
  4. В выпадающем списке «В» укажите группу, в которую телефоны будут перемещаться (например, «Серый»).
  5. В выпадающем списке «Вид завершения» укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Отказ клиента»).
  6. В поле «Заказов» укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило.
  7. Установите флажок «Template-checkbox-off.png За период», чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
  8. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Подряд», чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения.
  9. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Правило активно», чтобы активировать правило.
  10. Вы можете установить флажок «Template-checkbox-off.png Не учитывать заказы до смены категории телефона», чтобы система не принимала в расчет заказы, завершенные до перехода в эту категорию.
  11. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Картинка
Правила изменения категорий телефонов.png

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли