Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка.
 
Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка.
 
В нижней части окна имеется фильтр по [[Группа экипажей|группам экипажей]].
 
В нижней части окна имеется фильтр по [[Группа экипажей|группам экипажей]].
В верхней части — фильтр по [[Справочник «Состояния заказа»#Вид состояния заказа|виду состояния заказа]], а также масса фильтров по совершенно разным [[справочник]]ам:
+
В верхней части — фильтр по [[Справочник «Состояния заказа»#Вид состояния заказа|виду состояния заказа]], а также '''Призовые''', и масса других фильтров:
  
 
# [[Справочник «Экипажи»]]
 
# [[Справочник «Экипажи»]]
Строка 12: Строка 12:
 
# [[Справочник «Состояния заказа»]]
 
# [[Справочник «Состояния заказа»]]
 
# Фильтр по [[Справочник «Юридические лица»|клиентам]]
 
# Фильтр по [[Справочник «Юридические лица»|клиентам]]
 
+
# Фильтр по группам клиентов
Также есть фильтр по [[Призовой заказ|призовым заказам]] — кнопка {{button|Призовые}}.
 
  
 
Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: {{путь|Меню {{окно|Доступ}} -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы}}
 
Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: {{путь|Меню {{окно|Доступ}} -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы}}

Версия 11:56, 7 июля 2015

Окно "Выполненные заказы"

Окно "Выполненные заказы"окно, в котором отображается список выполненных заказов. Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка. В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей. В верхней части — фильтр по виду состояния заказа, а также Призовые, и масса других фильтров:

  1. Справочник «Экипажи»
  2. Пользователи
  3. Смены
  4. Фильтр по имени, адресу или телефону
  5. Справочник «Водители»
  6. Справочник «Состояния заказа»
  7. Фильтр по клиентам
  8. Фильтр по группам клиентов

Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: «Меню "Доступ" -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы»

История состояний заказа

История состояний заказа

Чтобы просмотреть историю состояний того или иного заказа, выполните следующие действия:

  1. Выберите в списке заказ.
  2. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png. Откроется окно «История состояний заказа».

В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу. Для удобства вы можете отсортировать этот список по времени.

Шаблон:Окна ТМ2