Анализ клиентов: возврат ушедших — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «С помощью Кабинета Аналитика, попробуем вернуть ушедших клиентов. #…»)
 
Строка 3: Строка 3:
 
# Открываем список таких клиентов.  
 
# Открываем список таких клиентов.  
 
# Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.).
 
# Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.).
 +
 +
[[Категория:Кабинет Аналитика]]

Версия 10:33, 8 февраля 2021

С помощью Кабинета Аналитика, попробуем вернуть ушедших клиентов.

  1. Смотрим RFM-отчет по клиентам и выявляем тех, кто платил много, заказывал часто, но последний раз ездил довольно давно.
  2. Открываем список таких клиентов.
  3. Теперь мы можем вернуть их каким-либо способом (обзвонив и т.п.).