Справочник «Скидки клиентов» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{PAGENAME}} '''{{PAGENAME}}''' — справочник, в котором хранится список скидок. Кажд...)
 
(Экспорт в Excel)
Строка 30: Строка 30:
 
{{Справочник}}
 
{{Справочник}}
 
[[Категория:ТМ2]]
 
[[Категория:ТМ2]]
 +
[[Категория:Работа с постоянными клиентами]]

Версия 16:59, 20 мая 2010

Справочник «Скидки клиентов»

Справочник «Скидки клиентов»справочник, в котором хранится список скидок. Каждая скидка имеет срок действия и размер, указанный в процентах или абсолютным значением (в рублях).

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Справочник не имеет зависимостей.

Добавление новой скидки

Чтобы добавить новую скидку, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название скидки.
  3. В выпадающем списке «Тип скидки» укажите ее тип (например, «Относительная (%)»).
  4. В появившемся поле «Величина скидки» укажите величину скидки (например, 50).
  5. В выпадающем списке «Срок действия» укажите ограничение срока действия (например, срок есть — «Ограничено»).
  6. В появившемся поле «До даты» укажите дату окончания срока действия скидки.
  7. В выпадающем списке «Количество поездок» укажите ограничение по количеству поездок (например, ограничение есть — «Ограничено»).
  8. В появившемся поле «Число поездок» укажите максимальное число поездок со скидкой (например, 10).
  9. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.

Экспорт в Excel

Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку «Экспортировать данные в Excel».

Интересная информация

Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли