Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(История состояний заказа)
Строка 22: Строка 22:
  
 
# Выберите в списке заказ.
 
# Выберите в списке заказ.
# Нажмите кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно {{window|История состояний заказа|#История состояний заказа}}.
+
# Нажмите кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно «История состояний заказа».
  
 
В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу.
 
В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу.

Версия 14:01, 5 июля 2010

Окно "Выполненные заказы"

Окно "Выполненные заказы"окно, в котором отображается список выполненных заказов. Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка. В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей. В верхней части — фильтр по виду состояния заказа, а также масса фильтров по совершенно разным справочникам:

  1. Справочник «Экипажи»
  2. Пользователи
  3. Смены
  4. Фильтр по имени, адресу или телефону
  5. Справочник «Водители»
  6. Справочник «Состояния заказа»
  7. Фильтр по клиентам

Также есть фильтр по призовым заказам — кнопка «Призовые».

Доступ к данному объекту регулируется компонентом прав «Интерфейс: Кнопка "Выполненные заказы"».

История состояний заказа

История состояний заказа

Чтобы просмотреть историю состояний того или иного заказа, выполните следующие действия:

  1. Выберите в списке заказ.
  2. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png. Откроется окно «История состояний заказа».

В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу. Для удобства вы можете отсортировать этот список по времени.

Шаблон:Окна ТМ2