Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(→История состояний заказа) |
|||
Строка 22: | Строка 22: | ||
# Выберите в списке заказ. | # Выберите в списке заказ. | ||
− | # Нажмите кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно | + | # Нажмите кнопку {{ЭУ/Кнопка|тм2-история состояний заказа}}. Откроется окно «История состояний заказа». |
В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу. | В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу. |
Версия 14:01, 5 июля 2010
Окно "Выполненные заказы" — окно, в котором отображается список выполненных заказов. Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка. В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей. В верхней части — фильтр по виду состояния заказа, а также масса фильтров по совершенно разным справочникам:
- Справочник «Экипажи»
- Пользователи
- Смены
- Фильтр по имени, адресу или телефону
- Справочник «Водители»
- Справочник «Состояния заказа»
- Фильтр по клиентам
Также есть фильтр по призовым заказам — кнопка Призовые .
Доступ к данному объекту регулируется компонентом прав Интерфейс: Кнопка "Выполненные заказы" .
История состояний заказа
Чтобы просмотреть историю состояний того или иного заказа, выполните следующие действия:
В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу. Для удобства вы можете отсортировать этот список по времени.