Окно "Выполненные заказы" — различия между версиями
(→История состояний заказа) |
|||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Также есть фильтр по [[Призовой заказ|призовым заказам]] — кнопка {{button|Призовые}}. | Также есть фильтр по [[Призовой заказ|призовым заказам]] — кнопка {{button|Призовые}}. | ||
− | {{ | + | Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: {{путь|Меню {{окно|Доступ}} -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы}} |
== История состояний заказа == | == История состояний заказа == |
Версия 14:58, 25 января 2012
Окно "Выполненные заказы" — окно, в котором отображается список выполненных заказов. Список выбирается за определенный период — для этого есть соответствующая кнопка. В нижней части окна имеется фильтр по группам экипажей. В верхней части — фильтр по виду состояния заказа, а также масса фильтров по совершенно разным справочникам:
- Справочник «Экипажи»
- Пользователи
- Смены
- Фильтр по имени, адресу или телефону
- Справочник «Водители»
- Справочник «Состояния заказа»
- Фильтр по клиентам
Также есть фильтр по призовым заказам — кнопка Призовые .
Доступ к данному объекту регулируется настройками роли пользователя: "Доступ" -> Роли -> Вкладка "Общие" -> Заказы -> Выполненные заказы
МенюИстория состояний заказа
Чтобы просмотреть историю состояний того или иного заказа, выполните следующие действия:
В открывшемся окне содержится список всех состояний, которые назначались данному заказу. Для удобства вы можете отсортировать этот список по времени.