Окно «Клиенты: Отзывы» — различия между версиями
м (TechnicalWriter переименовал страницу Окно "Клиенты: Отзывы" в Окно «Клиенты: Отзывы» поверх перенаправления) |
(Дополнено описание карточки отзыва) |
||
| (не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Окно «Клиенты: Отзывы»''' - окно Такси-Мастер, в котором можно посмотреть отзывы клиентов из [[TaxoPhone]] и [[TM API|CommonAPI]]. | '''Окно «Клиенты: Отзывы»''' - окно Такси-Мастер, в котором можно посмотреть отзывы клиентов из [[TaxoPhone]] и [[TM API|CommonAPI]]. | ||
| − | При двойном клике по ячейке ИД заказа в таблице отзывов клиентов открывается карточка | + | При двойном клике по ячейке ИД заказа в таблице отзывов клиентов открывается карточка отзыва. |
[[Файл:Окно «Клиенты- Отзывы».png|центр]] | [[Файл:Окно «Клиенты- Отзывы».png|центр]] | ||
== Карточка отзыва == | == Карточка отзыва == | ||
| − | В карточке отзыва отображается информация о заказе, клиенте и | + | В карточке отзыва отображается информация о заказе, водителе и клиенте, а также данные, которые клиент указал при оценке заказа: выставленную оценку, атрибуты и комментарий. |
| + | Оператор может добавить свой комментарий, например, если отзыв клиента был обработан или требует внимания. | ||
| − | + | Кроме того, в карточке предусмотрена возможность удаления отзыва через проставление флажка «Удален». | |
[[Файл:Клиенты Отзывы общие.png|центр|300px]] | [[Файл:Клиенты Отзывы общие.png|центр|300px]] | ||
Текущая версия на 16:55, 16 октября 2025
Окно «Клиенты: Отзывы» - окно Такси-Мастер, в котором можно посмотреть отзывы клиентов из TaxoPhone и CommonAPI.
При двойном клике по ячейке ИД заказа в таблице отзывов клиентов открывается карточка отзыва.
Карточка отзыва
В карточке отзыва отображается информация о заказе, водителе и клиенте, а также данные, которые клиент указал при оценке заказа: выставленную оценку, атрибуты и комментарий. Оператор может добавить свой комментарий, например, если отзыв клиента был обработан или требует внимания.
Кроме того, в карточке предусмотрена возможность удаления отзыва через проставление флажка «Удален».
Если в Файл → Настройки → TM API → TaxoPhone API → Отзывы по заказам → Использовать фотографии в отзывах по заказам включена возможность использования фотографий в отзывах клиентов по заказам, то в TaxoPhone при создании отзыва по заказу можно будет добавлять фотографии. Фотографии, которые были прикреплены к отзыву будут отображаться в карточке отзыва на вкладке «Фотографии», где можно открыть фотографию для просмотра и экспортировать ее в файл.
Связанные ссылки
- Обзор возможностей приложения TaxoPhone — в статье приведён обзор основных функций приложения TaxoPhone для клиентов службы такси: регистрация и авторизация, создание и оплата заказов, отслеживание автомобиля, управление адресами, бонусами и профилем, а также получение уведомлений и оценка поездок.
- Окно «Водители: Отзывы» — в статье описано окно в рабочем месте Такси-Мастер, в котором отображаются оценки и комментарии водителей из TMDriver, а также объясняется, как эти отзывы влияют на рейтинг клиентов.
История изменений
Чтобы посмотреть историю изменений - нажмите на кнопку «Развернуть» →
| Версия Такси-Мастер | Месяц обновления | Внесенное изменение |
|---|---|---|
| ТМ 3.15.146 | Сентябрь 2025 | В окне «Клиенты → Отзывы» появились вкладки «Активные» и «Удалённые». В таблице отзывов добавлена колонка «Комментарий оператора». В карточке редактирования отзыва появились новые поля: «Комментарий оператора» и «Удалён». |
