Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив) — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Экспорт в Excel)
Строка 30: Строка 30:
  
 
{{картинка|Правила изменения категорий телефонов.png}}
 
{{картинка|Правила изменения категорий телефонов.png}}
 
== Экспорт в Excel ==
 
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel.
 
Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку {{button|Экспортировать данные в Excel}}.
 
 
{{info|
 
Импорт данных из книги Excel в данный справочник невозможен.
 
}}
 
  
 
{{Справочник}}
 
{{Справочник}}

Версия 13:04, 12 ноября 2014

Справочник «Правила изменения категорий телефонов» (Архив)справочник, в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение.

Справочник-правила-изменения-категорий-телефонов.png

Зависимости

Зависимости между справочниками Такси-Мастер 2

Этот справочник использует информацию из следующих справочников:

Неявно используется информация из справочника «Телефоны».

Добавление нового правила перемещения

Camera.png
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила:
http://youtu.be/HP7fDWQPOGM

Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Добавить» или клавишу Insert.
  2. В поле «Наименование» укажите название правила (например, «Переход в серую категорию»).
  3. В выпадающем списке «Из» укажите группу, из которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
  4. В выпадающем списке «В» укажите группу, в которую телефоны будут перемещаться (например, «Серый»).
  5. В выпадающем списке «Вид завершения» укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Отказ клиента»).
  6. В поле «Заказов» укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило.
  7. Установите флажок «Template-checkbox-off.png За период», чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
  8. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Подряд», чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения.
  9. Установите флажок «Template-checkbox-off.png Правило активно», чтобы активировать правило.
  10. Вы можете установить флажок «Template-checkbox-off.png Не учитывать заказы до смены категории телефона», чтобы система не принимала в расчет заказы, завершенные до перехода в эту категорию.
  11. Нажмите кнопку «OK» для сохранения.
Картинка
Правила изменения категорий телефонов.png
Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли