Индивидуальные решения — различия между версиями
(→Что можно персонально доработать?) |
|||
Строка 47: | Строка 47: | ||
*Примеры расчётов/примеры использования. | *Примеры расчётов/примеры использования. | ||
− | Отправлять техническое задание необходимо | + | Отправлять техническое задание необходимо [[Отдел технической поддержки|в отдел технической поддержки]] [[Обращение в техническую поддержку|обращением]]. |
== Примеры персональных доработок == | == Примеры персональных доработок == |
Текущая версия на 16:15, 26 августа 2021
Существует возможность заказать индивидуальные доработки по Вашему техническому заданию, с параметрами и характеристиками, которые решат задачи Вашего бизнеса.
Содержание
Что можно персонально доработать?
Для вас могут быть созданы:
- Персональные тарифы
- Например: первые три километра оплачиваются по одной стоимости, а затем происходит увеличение или уменьшение тарифа.
- Персональные отчеты
- Персональные правила назначения динамических приоритетов
- Например, если водитель выполняет подряд 3 бордюрных заказа, то его динамический приоритет уменьшается. Это увеличит интерес водителей выполнять заказы службы.
- Персональные правила расчетов с водителями
- Например: уменьшение стоимости смены, если выполнен загородный заказ.
- Персональные правила расчетов с клиентами
- Например, если клиент проехал 10 заказов подряд на группе экипажей Бизнес, с суммой заказа более 500р, и в заказах не было скидки, то клиенту начисляется на бонусный счет 500 бонусов.
- Персональные сценарии смены тарифов
- Например, если в заказе указан желаемый экипаж и заказ является ежедневным то использовать тариф "Бизнес".
- Персональные скрипты отправки СМС клиенту
- Например, при почасовом заказе отправлять смс с текстом "Время по Вашему заказу составило 2 часа 30 минут, стоимость заказа 600 рублей." По заказу по километражу отправлять смс с текстом "Расстояние по Вашему заказу 1,6 км, Стоимость заказа составила 300 рублей."
- Персональные скрипты для автоматического подбора экипажа на заказ (Автораздача)
- Например, если сумма заказа более 2000 и в заказе указан клиент, то на заказ назначать только водителей группы "Работники".
Что может стандартный функционал?
Про возможности стандартного функционала можно узнать в следующих статьях:
- Тарифы
- Отчеты
- Правила назначения динамических приоритетов
- Правила расчетов с водителями
- Правила расчетов с клиентами
- Смены тарифов
- Отправка СМС клиенту о состоянии заказа
- Автоматический подбор экипажа на заказ
Как правильно писать техническое задание индивидуальной доработки?
Техническое задание представляет собой детальное описание необходимой настройки, которую нужно сделать. В общем случае оно должно включать в себя следующие компоненты:
- Полное описание дорабатываемого функционала, включающее все нюансы, если такие имеются.
- Примеры расчётов/примеры использования.
Отправлять техническое задание необходимо в отдел технической поддержки обращением.
Примеры персональных доработок
По отправке СМС клиенту:
При наличии любой скидки (дисконтная карта или обычная скидка) в заказе отправлять клиенту СМС с текстом "Сумма заказа …, Скидка - … ", если скидки в заказе нет, то отправлять "Сумма по заказу … ".
По тарифу:
Минимальная стоимость за поездку в определенный район.
Например:
Минимальная стоимость по городу - 80 рублей.
Стоимость км по городу - 13 рублей.
Минимальная стоимость загородом - 150 рублей.
Стоимость км загородом - 15 рублей.
Минимальная стоимость при поездке в Аэропорт - 1000 рублей.
По приоритетам:
Если водитель выполнил 5 заказов с минимальной стоимостью в течении часа, то увеличить ему приоритет.