Справочник «Правила изменения категорий телефонов» — различия между версиями
Материал из TaxiMaster
(→Добавление нового правила перемещения) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
'''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]], в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. | '''{{PAGENAME}}''' — [[справочник]], в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. | ||
Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение. | Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение. | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Справочник-правила-изменения-категорий-телефонов.png|center]] | ||
== Зависимости == | == Зависимости == |
Версия 13:04, 12 ноября 2014
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» — справочник, в котором хранится список правил переноса телефонов из одной категории в другую. Для каждого правила задаются непосредственно категории (исходная и результирующая), а также условия, по которым происходит перемещение.
Зависимости
Этот справочник использует информацию из следующих справочников:
Неявно используется информация из справочника «Телефоны».
Добавление нового правила перемещения
Справочник «Правила изменения категорий телефонов» - добавление нового правила:
http://youtu.be/HP7fDWQPOGM
http://youtu.be/HP7fDWQPOGM
Чтобы добавить новое правило, по которому телефоны будут перемещаться из одной категории в другую, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert.
- В поле Наименование укажите название правила (например, «Переход в серую категорию»).
- В выпадающем списке Из укажите группу, из которой телефоны будут перемещаться (например, «Все телефоны»).
- В выпадающем списке В укажите группу, в которую телефоны будут перемещаться (например, «Серый»).
- В выпадающем списке Вид завершения укажите вид завершения, с которым должны быть завершены заказы с номера телефона, чтобы правило действовало (например, «Отказ клиента»).
- В поле Заказов укажите количество заказов, после выполнения которых сработает правило.
- Установите флажок За период , чтобы ограничить время действия периодом, указанным в днях (например, 30).
- Установите флажок Подряд , чтобы считать заказы, завершенные подряд друг за другом с указанным видом завершения.
- Установите флажок Правило активно , чтобы активировать правило.
- Вы можете установить флажок Не учитывать заказы до смены категории телефона , чтобы система не принимала в расчет заказы, завершенные до перехода в эту категорию.
- Нажмите кнопку OK для сохранения.
Экспорт в Excel
Данные из этого справочника могут быть экспортированы в лист Microsoft Excel. Чтобы экспортировать данные, нажмите кнопку Экспортировать данные в Excel .